Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию ладошками «Разноцветная осень» в первой младшей группе (1 фото)

Галина Озерова
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию ладошками «Разноцветная осень» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с нетрадиционным рисованием ладошками в 1 младшей группе

«Разноцветная осень».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, продуктивная.

Цель: Познакомить детей с признаками осени, с нетрадиционным способом рисования ладошками.

Задачи:

1. Расширять представления детей об осени; продолжать знакомить детей с признаками осени.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию ладошками „Разноцветная осень“ в первой младшей группе» размещена в разделах

2. Закреплять знание цвета (желтый, красный).

3. Развивать речевое дыхание, связную речь детей, мелкую моторику.

4. Воспитывать познавательный интерес к занятию, формировать умение работать в коллективе.

Целевые ориентиры дошкольного образования:

Проявление у детей устойчивого интереса к различным видам детской деятельности; интерес к окружающему миру природы при описании осени совместно с воспитателем, активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыку; участие в коллективной деятельности.

Музыкальное сопровождение: музыкальная композиция «Дует, дует ветер».

Материалы и оборудование: яркие осенние листья разного цвета из цветного картона, картина с изображением осеннего леса, голое дерево, фланелеграф, гуашь.

Предварительная работа: Беседы о том, что происходит в природе осенью, наблюдения на прогулке за осенними деревьями, рассматривание иллюстраций с изображением осени; чтение стихов про осень.

Содержание образовательной деятельности.

1. Организационный момент.

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о самом ярком и разноцветном времени года - осени.

Воспитатель: Жёлтый листик на ладони,

Был когда-то он зелёный,

К нам в окошко он влетел,

Почему он пожелтел?

У кого друзья не спросим,

Скажут – наступила осень.

2. Основная часть. Описание осени.

Воспитатель: Осенью похожа на сказку. Когда приходит осень, меняется все вокруг. Листочки на деревьях поменяли свой цвет с зеленого на красный, желтый или оранжевый. Стало холодно. Осеннее небо темное, на нем тучи, наверное, скоро пойдет дождь. Ветер срывает листочки с деревьев, они падают на землю, устилая ее красивым, разноцветным ковром. Такое явление в природе называется листопад.

Упражнение на дыхание «Ветер и листья».

Ребята делают глубокий вдох, задерживают дыхание и на выдохе, раскачивая поднятыми руками, продолжительно произносят звук «ф». Затем на одном выдохе произносят несколько раз звук «п», делая ступенчатый выдох, и постепенно опускают руки вниз («листья опадают»)

Воспитатель:

Листопад, листопад, осыпается наш сад,

Листья желтые летят, скоро голым будет сад.

Музыкально-ритмические движения. «Дует, дует ветер».

Под музыкальную композицию дети с листочками красного и желтого цветов и выполняют движения согласно текста песенки.

Воспитатель обращает внимание детей на ствол дерева без листьев.

Давайте украсим наше дерево листочками, чтобы оно стало красивое и нарядное.

Дети с помощью воспитателя ладошками украшают дерево.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию ладошками «Разноцветная осень» в первой младшей группе

Рефлексия: Ребята, вы молодцы! Очень красивое нарядное дерево у нас получилось! Давайте полюбуемся на него и повторим:

Листопад, листопад, осыпается наш сад,

Листья желтые летят, скоро голым будет сад.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: Развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению. Задачи: - учить отвечать на вопросы, говорить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Программное содержание: Формировать умение воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по рисованию «Осень разноцветная» в младшей группеКонспект занятия по рисованию «Осень разноцветная» в младшей группе Цель: Развивать художественно-творческие способности детей. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей отражать в рисунке осенние.

Видео и конспект занятия по рисованию ладошками «Солнышко лучистое» с детьми первой младшей группы МБДОУ ОВ №35 «Ручеёк» г. Туапсе,Краснодарского края воспитатель: Ануфарьян Каринэ Саркисовна Занятие по рисованию в 1 младшей группе Рисование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию ладошками «Разноцветная осень» в первой младшей группе
Опубликовано: 6 декабря 2023 в 17:32
+112Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию ладошками «Разноцветная осень» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Озерова (УИ 164549) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД