МААМ-картинки

«Всякий труд почетен». Занятие «Откуда текут молочные реки»

Ксения Корбатова
«Всякий труд почетен». Занятие «Откуда текут молочные реки»
▼ Скачать + Заказать документы

ОТКУДА ТЕКУТ МОЛОЧНЫЕ РЕКИ?

ЦЕЛЬ :

-Закреплять знания о пользе домашних животных

-Воспитывать уважение к труду взрослых

-Прививать интерес к сельскому хозяйству и производству молочной продукции.

-Закреплять знание о здоровой пищи.

Материал: Картинки – слайды профессии, что сделано из молока (продукты, пословицы, поговорки, загадки

Восп. :Сегодня ребята мы посетим магазин, отгадайте какой. Я вам перечислю продукты. Творог, сыр, масло, йогурт, кефир, сметана, простокваша и т. д.?

Ответы детей: Это молочный магазин.

Публикация «„Всякий труд почетен“, Занятие „Откуда текут молочные реки“» размещена в разделах

Восп. : Какие продукты вы любите? Отгадайте загадку.

Белая водица всем нам пригодится.

Из водицы белой все, что хочешь сделай:

Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,

Творожок на пирожок-кушай Ванюшка дружок!

Ешь да пей, гостям налей, и коту не пожалей. Это молоко.

Восп. : А откуда берется молоко?

Сама пестрая, ест зеленое, дает белое. (корова) (показ картинки – слайда)

К каким животным относится корова? Почему? У кого из вас в деревне есть корова?

Ответы детей.

Восп. : Одна корова дает столько молока, сколько необходимо одной семье.

А откуда же текут молочные реки, чтобы накормить весь город?

В деревнях и селах создаются фермы, где содержится много коров. Это место называется ферма. (показ иллюстрации или слайда)

За ними ухаживают много людей. Скотники кормят коров, убирают и чистят помещение, расстилают на пол свежее сено, наливают свежую воду. Пастухи пасут стадо, доярки доят коров получают молоко. Кода коров мало их доят в ручную, а если много то для этого придумали специальные машины. Чтобы было много молока коров нужно хорошо кормить. Послушайте поговорки:

У КОРОВЫ МОЛОКО НА ЯЗЫКЕ.

БУДУТ НА ФЕРМЕ КОРМА НЕ СТРОШНА ЗИМА.

Как вы думаете, что это означает?

Ответы детей.

Кто знает, чем питаются коровы? (летом-травой, зимой-сеном)

Но коровам необходима самая разная еда. За питанием на ферме следит врач. Этого врача называют ветеринар.

Физкультминутка. По выбору педагога.

Мы отдохнули, ну а теперь вспомним, о чем мы говорили.

Давайте посмотрим на слайды, назовите - человек какой профессии изображен на слайде.

Ответы детей.

Восп. : Молодцы.

Молоко очень полезный продукт. Чем же он полезен? В нем содержится жир, углеводы, полноценные белки, витамины, ферменты, вода. Мы свами говорили, что такое жиры, белки, углеводы и для чего они нужны. Что происходит дальше, когда доярки подоят молоко. Молоко с фермы доставляют на молокозаводы. (показ слайда или картинки)Здесь начинается интересный процесс. Молоко превращается в сметану, масло, творог, кефир, сыр ит. д. (показ слайда или картинки) Для этого люди придумали различные машины, а раньше люди в ручную делали сметану, масло, творог и д. т. И вот когда продукты готовы, их развозят машины по магазинам. Продукты доставляют в магазин, где мы их покупаем.

Вспомните какие молочные продукты вам покупают?

Ответы детей.

Восп. : Какие еще домашние животные дают молоко? (козы, верблюды, лошади)

Какие профессии помогают из молока сделать и доставить продукты к нашему столу?

Рабочие, пастухи, доярки, трактористы, специальные врачи, шоферы,

рабочие на молокозаводе, продавец.

В завершении занятия можно предложить игру или попросить детей нарисовать рисунок: «Профессия», «продукты, которые делают из молока», «цепочку – от начала (корова) до конца (магазин)».

А сейчас мы сыграем в игру.

ИГРА ЛОТО" ИЗ ЧЕГО МЫ СДЕЛАНЫ" 2. («Весна дизайн»)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие на тему «Откуда к нам хлеб пришел» Интегрированное занятие на тему. «Откуда к нам хлеб пришел.» Реализация образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Развитие.

Интегрированное занятие по музейной педагогике «Вы скажите нам, откуда появилось это чудо?» Цель: Обобщение знаний о двух видах народно-прикладного искусства: дымковских и филимоновских глиняных игрушек. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:.

Конспект ООД по ознакомлению с предметным и социальным миром «Молочные продукты» МБОУ «Олорская средняя общеобразовательная школа» Республика Марий Эл КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по ознакомлению.

Открытое занятие для учащихся 13 лет по дополнительной общеобразовательной программе «Фрэш». Раздел «Вокальная работа» Цель занятия: создание условий для акцентирования внимания обучающихся на приемах и методах вокальной работы, которые помогают справиться.

Проект «Молоко и молочные продукты» Цель:обогатить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма. Задачи: Расширять кругозор детей.

Развитие кругозора. Раздел «Всякий труд почетен». Конспект занятия «Хлеб — всему голова» РАЗДЕЛ : "Всякий труд почетен ". ЗАНЯТИЕ № 5. ХЛЕБ - ВСЕМУ ГОЛОВА. ЦЕЛЬ : Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом питания;.

Развитие кругозора. Раздел «Всякий труд почетен». Конспект занятия «Кто построил новый дом» КТО ПОСТРОИЛ НОВЫЙ ДОМ! ЦЕЛЬ:- Расширять и уточнить представления детей о профессии строителя, о различных строительных специальностях,.

Занятие по формированию представлений о себе «Откуда я взялся?» Цели: - формировать представление детей о своём появлении: как я получился у мамы с папой; как я рос в животике у мамы; где я родился; что.

Занятие по социально-личностному развитию в подготовительной группе на тему: «Откуда берется плохое настроение?» «Откуда берется плохое настроение?» Возраст детей: 6-7 лет Способ организации детей на занятии: подгруппа детей Цель: • развивать умения.

Занятие «Труд человека кормит, а лень портит». Труд человека кормит, а лень портит. Цель: помочь воспитанникам осознать значение труда. Была бы охота – будет ладиться работа. Не сиди.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Всякий труд почетен». Занятие «Откуда текут молочные реки»
Опубликовано: 28 октября 2016 в 10:55
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Всякий труд почетен». Занятие «Откуда текут молочные реки»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Корбатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД