МААМ-картинки

Работа в режимных моментах (из опыта работы) (1 фото)

Людмила Ширнина
Работа в режимных моментах (из опыта работы)
▼ Скачать + Заказать документы

Работа в режимных моментах (из опыта работы)

Тема: «Экскурсия по экологической тропе»

Цель: расширять и уточнять знания о разнообразии и количестве объектов экологической тропы.

Задачи:

1. Формировать основы экологической культуры.

2. Познакомить детей с новыми знаниями о растительном мире и приборами, находящимися на экологической Тропе.

3. Воспитывать бережное и сознательное отношение к окружающей среде. Развивать интерес к природе.

4. Закрепить и расширить знания детей о «хвойных» и лиственных деревьях.

Целевые ориентиры:

Публикация «Работа в режимных моментах (из опыта работы)» размещена в разделах

Проявляют инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности; владеют начальными знаниями о природном, социальном мире.

Виды деятельности:

Коммуникативная, двигательная, познавательная.

Содержание ОД:

Воспитатель собирает детей в круг организационный момент:

«Здравствуй небо голубое,

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй наш зелёный луг – ты мой друг, и я твой друг!»

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? - да!

Тогда я приглашаю вас в увлекательное путешествие по экологической тропе. Договоритесь между собой кто с кем пойдёт в паре – и в путь!

Воспитатель: Экологическая тропа проходит вокруг здания детского сада. Скажите, здание большое или маленькое? – большое.

Высокое или низкое? – высокое. Сколько этажей? – 2 – двухэтажное здание.

Обратите внимание на каждом этаже есть окна – их много. На какую фигуру похожи окна? – на квадраты.

Воспитатель: какие деревья растут в начале экологической тропы? – Груши. Сколько их? – две. На первой груше что висит? – кормушки. Сколько их – дети считают. А на другой груше – одна кормушка. Где больше? – на первой.

Итак, мы продолжаем свой путь. По какой дорожке мы идём – по широкой. А рядом какая дорожка? – узкая.

Воспитатель: обратите внимание, прямо по курсу у нас два дерева – это сосны, две груши: каких деревьев больше фруктовых или хвойных? – поровну, одинаковое количество.

Теперь мы повернём налево – наше путешествие продолжается. Посмотрите направо, вдоль нашей тропы расположены клумбы, на них растут цветы. Сколько клумб? Дети считают. Красивые цветы на клумбах – на них можно смотреть. Любоваться ими.

«Ты можешь над цветами наклониться,

Не для того, чтоб рвать или срезать,

А чтоб увидеть добрые их лица, и доброе лицо им показать».

Воспитатель: А сейчас наша экологическая тропа поворачивает налево. Посмотрите, какое красивое дерево. Дети: «Это рябинка»

Сколько рябинок растёт? – 2. Сколько берёзок? – 1. Каких больше? Каких меньше?

А рядом с экологической тропой и наша площадка. Какую форму имеет песочница? Клумба?

Воспитатель: Ребята, а о нашей берёзке можно сказать, что у неё до небес макушка? Какая берёзка? – высокая. А кустарники – низкие.

Следующий объект нашей тропы – аллея липок. Сколько липок – 4. Именно здесь и закончится наша экскурсия. Давайте подышим воздухом, обнимем липки – зарядимся хорошей энергией. Мы друзья природы и должны помнить – природу нужно беречь и охранять!

Публикации по теме:

Динамическая пауза в организованно-образовательной деятельности и режимных моментах «Движение — это жизнь» — эти слова известны практически каждому человеку. Тот факт, что двигательная активность полезна для организма человека,.

Образовательная деятельность в режимных моментах .

Отчет «Образовательная деятельность в режимных моментах» Организация образовательного процесса в ДОУ включает: образовательную деятельность, осуществляемую в режимных моментах. Вся эта работа.

Использование музыкотерапии в режимных моментах Использование музыкотерапии в режимных моментах. Понятие музыкотерапии: Термин «музыкотерапия» обозначает использование музыки в целях восстановления.

Использование элементов народного творчества в режимных моментах Знакомство малыша с устным народным творчеством начинается с песенок, потешек. Язык народных песенок, потешек лаконичен, образен и богат.

Конспект организационной деятельности в режимных моментах «Репка» Конспект организационной деятельности в режимных моментах по образовательным областям «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Пальчиковые игры в режимных моментах Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев. В. А. Сухомлинский. * * * В процессе образовательной деятельности дошкольных.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в режимных моментах в ДОУ (из опыта работы) Слайд 2 Безопасность жизни ребенка и охрана его здоровья – одни из актуальнейших задач дошкольного воспитания. При этом важно не просто.

Социально-коммуникативное развитие в режимных моментах дня. Режим дня-оказывает положительное влияние на процесс усвоения дошкольниками социальных норм:они учатся подчиняться общим правилам,выполнять.

Укрепление здоровья воспитанников в режимных моментах дня Укрепление здоровья воспитанников в режимных моментах дня. Гойколова Ирина Викторовна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Работа в режимных моментах (из опыта работы)
Опубликовано: 16 июля 2017 в 09:44
+107Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Работа в режимных моментах (из опыта работы)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Ширнина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД