Папки-передвижки

Отчет «Образовательная деятельность в режимных моментах»

Ирина Белякова
Отчет «Образовательная деятельность в режимных моментах»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация образовательного процесса в ДОУ включает: образовательную деятельность, осуществляемую в режимных моментах.

Вся эта работа в нашей группе проходит так, чтобы дети получали новый опыт и знания с радостью и удовольствием, благодаря положительным эмоциям, в игровой форме. Во время утреннего приема я стараюсь с любовью встретить своих воспитанников, создать хорошее настроение каждому ребенку. Я воспитываю у детей культуру общения: разговаривать тихо, не кричать. Обращаю внимание на то, чтобы пришедшие дети не забывали приветствовать друг друга и взрослых.

Публикация «Отчет „Образовательная деятельность в режимных моментах“» размещена в разделах

Во время прогулок, комплексов закаливающих процедур (ходьба босиком по массажным коврикам, упражнения на кроватях, точечный массаж, гигиенических процедур (мытье рук прохладной водой перед каждым приемом пищи, полоскании рта и горла после еды, во время сна дети закаляются и укрепляют свое здоровье. Каждое утро мы делаем зарядку. На протяжении всего дня играем в подвижные игры и выполняем физические упражнения. При проведении каждого режимного момента проводим ситуативные беседы о пользе их выполнения. После сна мы делаем бодрящую гимнастику.

Во время режимных моментов между воспитателями и детьми происходят беседы, ситуативные разговоры на разные темы. В нашей группе заведена традиция: читать художественную литературу три раза в день (утром, перед сном и вечером). Для развития речи детей создан речевой уголок, в котором меняется среда.

Для познавательного развития мы проводим с детьми наблюдения, свободные диалоги в играх, рассматриваем картины, иллюстрации, устраиваем просмотр сказок и мультфильмов. На прогулке наблюдаем за изменениями в природе и природными явлениями. Наблюдаем за объектами живой и не живой природы и т. д.

Я в своей группе развиваю у детей трудовые навыки через поручения и задания, дежурства, навыки самообслуживания, помощь взрослым. Дети самостоятельно готовятся к занятиям и убирают инвентарь и оборудование после занятий.

Для развития художественно-эстетического развития в режимных моментах я использую музыку, привлекаю внимание детей к красоте и чистоте в группе на участке детского сада, в музыкальном зале, приучаю детей поддерживать порядок в группе.

Во время организации утреннего приема, умывания, одевания я использую художественное слово, дидактические игры по закреплению знаний о предметах личной гигиены. В течение дня провожу упражнения на развитие мелкой моторики, дыхательную и артикуляционную гимнастику, гимнастику для глаз. Я провожу, беседы, обыгрываю игровые ситуации о поведении в общественных местах. В процессе одевания поддерживаю с детьми разговор с целью уточнения и закрепления названия одежды, ее назначения, названия отдельных деталей одежды; закрепляю и активизирую словарь детей.

До приема пищи я с детьми веду ситуативные разговоры, организую беседы о культуре поведения во время еды на темы:»Как правильно есть вилкой», «Зачем нужны бумажные салфетки». В процессе еды я постоянно слежу за осанкой детей. Воспитываю у детей культуру поведения за столом.

Во время режимных моментов утром и вечером мы с детьми занимаемся продуктивной деятельностью (рисуем, лепим, вырезаем из бумаги, создаем аппликации, раскрашиваем раскраски.) У детей развивается творчество, мелкая моторика рук.

Я считаю, что воспитанники, узнавая новое в режимных моментах, делали шаги вперед в своем развитии.

Публикации по теме:

Здоровьесберегающие технологии в режимных моментах Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Машенька» Доклад для родителей на тему: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ.

Мнемотаблицы в режимных моментахМнемотаблицы в режимных моментах Не секрет, что ребятишкам бывает сложно запомнить последовательность действий при раздевании и одевании на улицу, особенно в холодное время.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов на I неделю октября 1 неделя Октября: «Есть в осени первоначальной… Краски осени» Задачи: 1. Закреплять знания детей об осенних изменениях в природе. 2. Развивать.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов на II неделю октября 2 неделя Октября: «Собираем урожай» Задачи: 1. Расширять представление детей об овощах и фруктах, их разнообразии и пользе. 2. Формировать.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов на IV неделю октября 4 неделя Октября: «Школа добрых волшебников (неделя доброты)» Задачи: 1. Сформировать у детей представления о нравственных нормах отношений.

Образовательная деятельность в режимных моментах. Подготовительная группа. Картотека тематических бесед (часть 3). Беседа «Запеканка». Рассказать, что это блюдо из творога и яиц, запеченное в духовке, как пирог, поэтому и называется «запеканка», а еще.

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом ФГОС Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не даётся.

Театрализованная деятельность в режимных моментах в соответствии с ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Белозерки муниципального.

Укрепление здоровья воспитанников в режимных моментах дня Укрепление здоровья воспитанников в режимных моментах дня. Гойколова Ирина Викторовна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное.

Взаимодействие с семьёй. НОД в режимных моментах. Заучивание заклички Взаимодействие с семьёй. НОД в режимных моментах. Заучивание заклички. Надежда Георгиевна Жотина МБДОУ «ЦРР – д/с № 18 «Дюймовочка», Иркутская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет «Образовательная деятельность в режимных моментах»
Опубликовано: 31 января 2017 в 15:48
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет «Образовательная деятельность в режимных моментах»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Белякова (УИ 551705) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД