Елена Свидерская
Работа с родителями. Творческий отчет по летнему оздоровительному периоду.
▼ Скачать + Заказать документы
Работа с родителями. Творческий отчет по летнему оздоровительному периоду.
Лето, пожалуй, самое благоприятное время для оздоровления наших детей, для их полноценного, всестороннего развития. Летом есть возможность больше времени находиться на воздухе, принимая солнечные ванны. Мы продолжаем полноценно работать с детьми, только все виды деятельности переносятся на воздух. С погодой в июне нам очень повезло – весь месяц было жарко, поэтому дети с удовольствием играли и экспериментировали с водой, принимали солнечные ванны. Каждому виду деятельности отводилось место и время в распорядке дня. В августе погода нас очень подвела, поэтому мы с детьми занимались не только на улице, но и в группе.
Публикация «Работа с родителями, Творческий отчет по летнему оздоровительному периоду,» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
Цель нашей работы с детьми в летний период:
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей.
Задачи работы:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей
2. разработать план мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативы, любознательности и познавательной активности каждого ребенка группы.
В этом году наш детский сад в летний период работал только в июне и августе. Был составлен план по месяцам с различной тематикой на каждую неделю:
Июнь:
1-неделя «В гости к солнышку».
2 -неделя «Страна Игралия».
3 -неделя «Теремок сказок»
4-неделя «Путешествие к животным».
Август
1-неделя «Лесные друзья».
2-неделя «Цветочные чудеса».
3-неделя «Чудеса на грядке».
4-неделя «Приключения капельки».
Предлагаю вашему вниманию планирование по различным видам деятельности на одну неделю «ЧУДЕСА НА ГРЯДКЕ».
Беседы.
«Что такое овощи».
«Что такое фрукты».
«Что можно приготовить из овощей».
Рассматривание.
Фотографий и иллюстраций овощей и фруктов.
Целевая прогулка на огород.
«Вот какой огород!».
Экспериментирование.
«Сравним на вкус редиску и репку».
«Сравним листик огурчика и помидора»
Наблюдения.
Наблюдение за ростом помидоров, кабачков.
Наблюдение за ростом петрушки и лука.
Труд.
Самообслуживание
Совершенствовать умение самостоятельно одеваться раздеваться. Складывать и вешать одежду, убирать на место обувь. Воспитывать опрятность, стремление следить за своим внешним видом. Воспитывать бережное отношение к вещам.
Х. Б. Т.
Убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование. Поддерживать внешний вид кукол (приводить в порядок одежду, волосы). Стирать кукольное белье. Протирать мыть легко моющиеся игрушки. Отбирать подлежащие ремонту книжки, игрушки. Расставлять стулья.
Труд на огороде
Полив растений, правильное пользование лейкой.
Труд на участке
Собирать игрушки после прогулки, очищать от песка. Индивидуальные трудовые поручения (собрать камни, ветки, бумажки).
Лепка.
«Маленький зеленый огурчик и красная помидорка».
Аппликация.
«Консервируем овощи».
Дидактические игры.
«Четвертый лишний».
«Что растет на нашей грядке?»
«Раздели на группы».
Подвижные игры.
«1,2,3, к … беги». (называется овощ)
«Самый ловкий».
Игра - драматизация.
«Ну-ка, фрукты, встаньте в ряд»
Чтение.
Стихи про овощи и фрукты. (сайт «Школа молодой мамы»
Е. Бехлерова «Капустный лист»
Сказка «Петушок и бобовое зернышко»
Пальчиковые игры.
«Овощи».
«Капуста».
«Грядка».
«Компот».
Коллективное творчество.
«Богатый урожай».
Каждый год мы с коллегой, Натальей Николаевной, делаем фотоотчет для наших родителей о том, как детки прожили летние месяцы. В этом году мы приготовили такой отчет для родителей по различным видам деятельности, а не за каждую тематическую неделю. Получилось тоже неплохо. Родители в восторге!
"Как мы закалялись"
"Как мы преодолевали препятствия"
"Как мы экспериментировали с водой"
"Как мы экспериментировали с водой и песком"
"Как мы наблюдали"
"Как мы трудились на огороде"
"Как мы ухаживали за цветами на клумбах"
"Как мы рисовали и лепили"
"Как мы ставили спектакль"
"Как мы играли"
Спасибо, что побывали у нас в гостях!