Работа с родителями по сенсорному развитию детей в первой младшей группе (5 фото)
Елена Пузина
Работа с родителями по сенсорному развитию детей в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ц: заинтересовать родителей осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста.
Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Каково же значение сенсорного воспитания? Значение состоит в том, что сенсорное воспитание является основой для интеллектуального развития ребенка, развивает внимание, воображение, память, наблюдательность. Сенсорное воспитание способствует усвоению сенсорных эталонов.
Публикация «Работа с родителями по сенсорному развитию детей в первой младшей группе» размещена в разделах
Сенсорное воспитание влияет на расширение словарного запаса ребенка. Сенсорное развитие происходит в самых различных видах детской деятельности. особое место отводится играм, благодаря которым происходят накопления представлений об окружающем мире. Сенсорное воспитание может осуществляться не только через предметную, но и через продуктивную деятельность: рисование, лепка, аппликация, конструирование. Для развития сенсорных способностей существует множество игр и упражнений. Сегодня мы попросим Вас сделать своими руками игру не требующую больших затрат времени и сил, но полезную для развития мелкой моторики рук детей данного возраста.
Родители откликнулись на нашу просьбу и сделали вот такие замечательные игры. Огромное им спасибо.
Снежинки, яблочки, листочки, цветочки все отстегивается (на липучках, на пуговичках, на крючках, на кнопках).
В каждом замочке спрятан сюрприз для ребенка (пуговички, бусики)
Публикации по теме:
Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе
ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.
Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы»
12 апреля для детей группы "Полянка" в рамках театральной недели состоялся спектакль по русской народной сказке "Теремок". Родители группы.
Коллективная работа в первой младшей группе «Вот зима-кругом бело»
Добрый вечер, рада приветствовать всех гостей моей странички. Мои малыши, первая младшая группа, они очень любопытные, весёлые, им всё.
Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик»
Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.
Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки».
Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.
НОД по сенсорному воспитанию с детьми первой младшей группы «День рождение у гномиков»
Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми первой младшей группы «День рождение у гномиков». Автор: Толпегина Галина Алексеевна МБДОУ.
Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке»
Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.
Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук в первой младшей группе
Сенсорное воспитание,направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности,служит основой познания мира,первой.
Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе
Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе. Цель:-повысить эмоциональный настрой детей,.
Совместное спортивное развлечение детей первой младшей группы с родителями «Малыши-крепыши»
Цель: приобщать к здоровому образу жизни детей через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения,.