МААМ-картинки

Работа с родителями по обогащению развивающей среды в группе (3 фото)

Марина Нуртинова
Работа с родителями по обогащению развивающей среды в группе
▼ Скачать

Педагог и родители – партнёры в общем важном и нелёгком деле – воспитании детей. Успешным партнёрство может быть только при наличии взаимоуважения, доброжелательности. Сотрудничество и сотворчество, в основе которых – вера в ребёнка, его возможности, - станут основными формами взаимодействия педагога с семьями воспитанников.

В своей работе я стараюсь привлекать родителей как партнеров. Родители очень активно откликаются, когда возникает необходимость обогащения предметно – развивающей среды группы.

Публикация «Работа с родителями по обогащению развивающей среды в группе» размещена в разделах

Они понимают, что правильно организованная развивающая среда, в которой живет ребенок, способствует его развитию. Роль взрослого заключается в правильном моделировании такой среды.

Под развивающей средой понимают естественно - комфортабельную, рационально - организованную, насыщенную разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами, уютную обстановку в группе.

Благодаря разнообразию тематических уголков выполняется принцип частой смены деятельности: дошкольники быстро утомляются, теряют интерес к одному предмету и легко переключаются на другой. Индивидуально-личностный подход в обучении осуществляется в предоставлении выбора детьми, в каком центре активности они будут заниматься в конкретный момент (возможность самостоятельной деятельности в продуктивном творчестве, игре и т. д.). Таким образом, цель организации уголков в детском саду — создание условий для успешного развития способностей воспитанников.

В рамках обогащения развивающей среды, совместно с родителями в группе создали уголок для сюжетно-развивающей игры «Магазин».

На начальном этапе рассмотрели модели различных прилавков, сделали эскиз. Родители обеспечили материалом – фанерой и краской. Воспитатели в детском саду из фанеры изготовили сам прилавок и покрыли краской.

Для обогащения уголка дети приносили подходящие баночки и коробочки в магазин, кассу, муляжи овощей и фруктов. Распечатали деньги в кассу, принесли кошельки, сумки. Для игры также приобрели тележки. Родители обеспечили фартуками для продавцов.

В изготовлении уголка активное участие принимали не только педагоги, родители, но и дети. И когда совместными усилиями готов игровой уголок, дети во время игры бережно относятся к игрушкам, т. к. понимают, что в это вложены их силы и их родителей.

Работа с родителями по обогащению развивающей среды в группе

Также очень часто в нашей группе мы совместными усилиями организовываем выставки книг по темам («Зимующие птицы», произведения

К. Чуковского, русские народные сказки и т. д., мини- выставки «Музей Пчелы», наземного транспорта, музей насекомых, атрибутов для фотозон.

Фото №1 Педагог и родители партнёры в общем важном и нелёгком деле воспитании детей Фото №2 Успешным партнёрство может быть только при наличии взаимоуважения доброжелательности
Публикации по теме:

«Дизайн и оформление летнего участка». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды в соответствии с ФГОС«Дизайн и оформление летнего участка». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды в соответствии с ФГОС С целью эффективного проведения летнего сезона в детском саду родители моих воспитанников провели колоссальную работу по благоустройству.

«Дорожка здоровья» Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть II«Дорожка здоровья» Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть II Дети наши цветы, но за цветами надо уход и любовь. «Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения строится с учетом того, что за воспитание.

«Разнообразие цветов в клумбах». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть V«Разнообразие цветов в клумбах». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть V Когда все масштабные работы на участке окончены, наступает пора продумать дизайн и содержимое клумб на прогулочном участке для детей, чтобы.

Консультация «Совместная работа с родителями по оформлению предметно — развивающей среды. Младший дошкольный возраст»Консультация «Совместная работа с родителями по оформлению предметно — развивающей среды. Младший дошкольный возраст» В соответствии с ФГОС предметная среда должна обеспечивать: - максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы.

Проект «Оформление детского участка и создание предметно-развивающей среды при взаимодействии педагога с родителями»Проект «Оформление детского участка и создание предметно-развивающей среды при взаимодействии педагога с родителями» Проект: «Оформление детского участка и создание предметно - развивающей среды при взаимодействии педагога с родителями» Автор проекта –.

Взаимодействие с родителями. Вовлечение родителей в создание развивающей среды в группе и на участке.Взаимодействие с родителями. Вовлечение родителей в создание развивающей среды в группе и на участке. Вопрос о вовлечении родителей в жизнь и образовательный процесс детского сада, а также вопрос о воспитании своего ребенка, остается важным.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы)Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы) «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» – В. А. Сухомлинский Сумасшедший.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть IВзаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть I «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» В. А. Сухомлинский С введением федерального.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть IIIВзаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть III «Какую громадную, ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут. Тот, кому удается создать такую.

Взаимодействие с родителями при создании предметно-развивающей среды как условие развития личностных качеств ребёнкаВзаимодействие с родителями при создании предметно-развивающей среды как условие развития личностных качеств ребёнка Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что участие родителей в жизни своих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Работа с родителями по обогащению развивающей среды в группе
Опубликовано: 14 февраля 2021 в 20:32
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Работа с родителями по обогащению развивающей среды в группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Нуртинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД