Нина Акимова
Работа с родителями как фактор сохранения здоровья ребенка
▼ Скачать + Заказать документы
Я работаю во второй младшей группе по программе А. Васильевой 2010г Так как эта группа была набрана недавно, из детей ранее не посещающих детский сад. То перед нами встала проблема не просто адаптации детей к условиям детского сада, но максимального сохранения и укрепления здоровья. Эту задачу не возможно было решить без помощи родителей. Я приготовила проект направленный на систематизацию работы по физвоспитанию, где одна из основных ролей отводилась родителям.
Основные задачи по физическому воспитанию передо мною стоят следующие:
Публикация «Работа с родителями как фактор сохранения здоровья ребенка» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2017
• Знакомство со строевыми упражнениями (детей учим строиться в колонну по одному, в шеренгу, находить своё место в строю).
• Совершенствовать общеразвивающие упражнения.
• Совершенствовать основные виды движения (ходьба, бег, прыжки, катание, бросание, метания, ползание, лазание, упражнения в равновесии, подвижная игра).
• При использовании спортивных упражнении учить детей соблюдать правила безопасности, проявлять взаимопомощь.
Основные формы работы с детьми
Утренняя гимнастика (продолжительность утренней гимнастики 5-6 мин.)
Подвижные игры вне занятий.
Самостоятельная двигательная активность на прогулке.
Физкультурные досуги.
В группе оснастили физический уголок: мячи разного размера, бруски для перешагивания…
С детьми я провожу закаливание после дневного сна (упражнения в кроватках, растирание ушек и носика, соблюдаю режим прогулок и режим дня, регулярно посещаем физкультурные занятия. На прогулке мы играем в такие подвижные игры как: Лиса и зайцы, Лохматый пес, Бегите к флажку, Найди свой цвет, С кочки на кочку, Попади в круг, Сбей кеглю, Найди, что спрятано.
Изначально, совместно с медицинскими работниками, провела с родителями беседы по адаптации детей к условиям ДОУ, познакомила с целями и задачами программного раздела по физ воспитанию на первом родительском собрании. Изготовила консультационную папку, где разместила материал, касающийся этой проблемы. С детьми в группе проводила беседы по культурно – гигиеническим навыкам, обучала их ухаживать за собой, видеть неопрятность в одежде, Провела игру «Встреча с Мойдодыром». Следующим шагом было создание физкультурного уголка, параллельно вела работу с родителями по разъяснению важности закаливания детей, условиям закаливающих процедур, Подготовила папку передвижку «Закаляйся, как сталь», «Прогулки зимой», «Одевайся по сезону».»; консультативный материал в виде памяток: «памятка для родителей. Физо».
В дальнейшем я планируют продолжать оснащать физкультурный уголок, атрибутами для закаливания, внедрить в работу группы регулярные спортивные досуги, выходы на природу.