Лидия О
Работа дошкольного учреждения в период самоизоляции с использованием дистанционных технологий. Конспект ООД «Ритм в стихах»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию.
Возраст воспитанников: младший дошкольный возраст (пятый год жизни).
Вид деятельности: Музыкальная деятельность.
Тема: «Ритм в стихах».
Цель: Развитие чувства ритма через музыкально-игровую деятельность.
Задачи: Передавать сильную долю, метр, ритм стихотворения.
Муз. рук: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. Мы сегодня с вами будем учиться передавать ритм стихотворения. Поиграем?
Выполняйте вместе со мной.
Публикация «Работа дошкольного учреждения в период самоизоляции с использованием дистанционных технологий, Конспект ООД „Ритм в стихах“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сидим дома с пользой!
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
Первое упражнение: «Дружные ребята».
Встали все наши ребятки, (стучать одновременно двумя карандашами о пол, или по столу).
Рассчитались по порядку: (стучать поочередно левой и правой рукой о пол, или по столу)
Раз, два, три, четыре, пять (стучать поочередно карандашом о карандаш, и по полу или по столу)
Начинаем мы играть, (перекатываем карандаши в ладонях)
Если хочешь с нами вместе, (стучать шляпками карандашей при горизонтальном положении)
Будет только интересней! (стучать одновременно двумя карандашами по полу или по столу).
Второе упражнение: «Часики».
Мы заводим часики, вот так, вот так. (вращать карандашами в воздухе)
Побежали стрелочки тик-так, тик-так. (перекатываем карандаши в ладонях)
А пока они бегут, (положить карандаши на пол или стол)
Ручки наши отдохнут. (потрясти кистями рук, пальцы опущены вниз).
И последнее: «Наши палочки».
Наши палочки идут топ-топ (стучать поочередно по полу или по стол)
Никогда не устают, топ-топ (стучать одновременно двумя палочками)
Только знаем (один раз палочкой о палочку)
Мы всегда (двумя палочками о пол или по столу)
Долго им шагать, нельзя! (перекатываем палочки в ладонях).
Муз. рук: Как здорово у вас получилось! А, теперь прощаться нам пора,
До свиданья, детвора!