Получи документы

Рабочая программа на адаптационный период в первой младшей группе

Елена Вельгорецкая
Рабочая программа на адаптационный период в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Рабочая программа

на адаптационный период 1 младшая группа

сентябрь

1 неделя «Мы знакомимся»

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Утренний приём

Встреча вновь поступающих детей с яркой игрушкой – создание психологического комфорта

Прием детей в группу. Внести новую игрушку- «Зайчик», показать детям, как можно с ней играть. Вызвать радость от встречи игрушкой

Публикация «Рабочая программа на адаптационный период в первой младшей группе» размещена в разделах

Прием детей в группу. Внести новую мягкую игрушку. Попросить погладить, поздороваться с ней. Предложить покатать её в коляске и т. д.

Прием детей в группу. Внести в группу мячик. Предложить детям покидать мячик: Рассказать о мяче: круглый, прыгает, катится

Прием детей в группу. Привлечь внимание детей к игрушкам. Учить укладывать игрушки в «домики».

Игры с воспитателем

«Дай ручку» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

«Хлопаем в ладоши» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

«Привет! Пока!» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

«Хлопаем в ладоши» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

«Привет! Пока!» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

Ознакомление с окружающим –ориентация в пространстве

Знакомство детей с приёмной – «Мой шкафчик»

Знакомство с группой – «Развивающие зоны» - спортивный уголок

Знакомство с туалетной комнатой – «Раковина для мытья рук, горшечная, шкафчики с полотенцами

Продолжаем знакомство с группой – «Развивающие зоны»- знакомство со строи-

тельным материалом

Знакомство со спальней - «Вот твоя кроватка»

Общение

Ситуация «Домик для моей одежды»

Ситуация «Игрушки, которые живут в нашей

группе»

Ситуация «Для чего нужны горшочки, мыло, полотенца…»

Ситуация «Как дети

играют в кубики»

Ситуация «Кроватка ждёт тебя, Малыш!»

Подвижные игры, хороводы

«Шарик» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

«Зайка» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

«Догоню-догоню!» (игра с игрушкой)- развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

«Лови мячик!» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым, расширение ориентировки, развитие движений

«Шли-шли, что-то

нашли» - продолжать знакомить с группой, расширение ориентировки, развитие движений

Пальчиковые

игры

(развитие речевых навыков)

«Пальчик-мальчик», «Ладушки, ладушки…» - народные песенки

«Этот пальчик дедушка»,

«Пальчик-мальчик», «Ладушки, ладушки…» - народные песенки

«Сорока, сорока, кашку

варила», «Ладушки, ладушки…» - народные песенки

«Этот пальчик дедушка»,

«Пальчик-мальчик», «Ладушки, ладушки…» - народные песенки

«Сорока, сорока, кашку варила», «Ладушки, адушки…» - народные песенки

Фольклор, художественная

литература

Потешка для новичков:

«Кто из нас хороший»,

Потешка на умывание: «Водичка, водичка, умой мое личико»

Потешка на обед: «Утка-утенка, Кошка – котенка…»

Потешка на умывание: «Теплою водою руки чисто мою.»

Потешка для тех, кто плачет: «Не плачь, не плачь, детка.»

Потешка на обед:

«Это - ложка, это - чашка.»

Потешка на умывание

«Ай, лады-лады-лады,

Не боимся мы воды…»

Потешка на одевание:

«Вот они, сапожки…»

Потешка для новичков:

«Кто из нас хороший»,

Потешка для новичков:

«Кто из нас хороший»,

Потешка на умывание: «Водичка, водичка, умой мое личико»

Потешка на обед: «Утка-утенка, Кошка – котенка…»

Потешка на умывание: «Теплою водою руки чисто мою.»

Потешка для тех, кто плачет: «Не плачь, не плачь, детка.»

Потешка на обед:

«Это - ложка, это - чашка.»

Индивидуальная работа

Формирование культурно-гигиенических навыков:

Учить находить свой шкафчик, складывать туда одежду.

По развитию движений

Игры с модулями: перелезание, подлезание, присаживание

Формирование культурно-гигиенических навыков:

Учить стягивать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок.

Развитие речи

Рассматривание иллюстраций в книгах Упражнения на звукоподражание (пи-пи, мяу, ко-ко, ква-ква, ку-ка-ре-ку)

Формирование культурно-гигиенических навыков:

Учить последовательности при мытье рук.

Учить пить из чашки, есть ложкой.

Освоение социальных норм и правил

Не разбрасывать одежду. Складывать в свой шкафчик.

Убираем игрушки на место (в свой домик).

Пользуемся своим полотенцем.

Не отбираем игрушки друг у друга. Правила очерёдности игры с игрушкой.

Здороваться при входе в детский сад.

Прогулки

Приучать детей гулять только на площадке. Разнообразить их двигательную активность. Ритуальные прогулки по участку (рассматриваем цветы и деревья на участке). Цель: ориентация в пространстве, обогащение словаря.

Учить делать куличики из песка, рисовать палочкой на песке.

Игровые упражнения – «Догони мяч» - бег в правильном направлении. «Зайка, прыг» - подскоки. Катание игрушек на машинах, колясках.

Наблюдения за явлениями природы: - светит солнце (высоко – не достать, светит, с ним весело, радостно – обогащение словаря)

Прочитать стихотворение:

«Светит солнышко в окошко,

смотрит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку»

Дать детям первичные представления о растительном мире: - рассматривание листочков на дереве и на земле.

Подвижная игра «Прячем игрушку (мишку, зайку, Куклу)». Цель: ориентация в пространстве, учить детей двигаться за воспитателем, вызывать чувство радости оттого, что нашли игрушку.

Примечание: в зависимости от ситуации подвижные игры можно менять

2 неделя «Мы привыкаем»

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Утренний приём

Прием детей в группу. Внести мыльные пузыри: создать радостное настроение от игры с пузырями

Прием детей в группу. Внести новую мягкую игрушку. Попросить погладить, поздороваться с ней. Предложить покатать её в коляске и т. д

Прием детей в группу. Привлечь внимание детей к пирамидкам. Предложить детям собрать и разобрать пирамидки.

Прием детей в группу. Внести нового героя Петрушку. Попросить детей поздороваться и познакомиться с ним.

Прием детей в группу. Предложить детям покидать мячик: Рассказать о мяче: круглый, прыгает, катится.

Игры с воспитателем

«Выдувание мыльных пузырей»- развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

«Превращение в зверушек» - имитация движений, звукоподражание

Предметно-манипулятивная игра – действия с пирамидками (матрёшками, вкладышами, геометрическими формами)

«Дай ручку» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

«Привет! Пока!» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

Ознакомление с окружающим –ориентация в пространстве

Знакомство с группой – «Развивающие зоны» - уголок «дом»

Знакомство со спальной - «Вот твоя кроватка»- повторение

Знакомство с группой – «Развивающие зоны» - дидактический стол

Знакомство с группой – «Развивающие зоны» - уголок «изо»

Знакомство с группой – «Развивающие зоны» - книжный уголок.

Общение

Ситуация «Игрушки, которые живут в нашей

группе»

Ситуация «Кроватка ждёт тебя, Малыш!» - повторение

Ситуация: «Чудо-вещи

вокруг нас» (матрёшки, вкладыши, геометрические формы)

Ситуация: «Петрушкина коробочка с волшебными палочками»- знакомство с цветными карандашами

Ситуация: «Картинки в наших книжках».

Подвижные игры, хороводы

«Раздувайся пузырь» - учить детей браться за руки, создавать радостную атмосферу в группе

«Зайка» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

«Шли-шли, что-то

нашли» - продолжать знакомить с группой, расширение ориентировки, развитие движений.

«Догоню-догоню!» (игра с игрушкой)- развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

«Лови мячик!» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым, расширение ориентировки, развитие движений

Пальчиковые

игры

(развитие речевых навыков)

«Где же наши ручки?»

«Пальчик-мальчик», «Ладушки, ладушки…» - народные песенки

Фигуры из пальцев «Зайка», «Коза»;

«Сорока, сорока, кашку варила»

«Один, два, три, четыре,

пять! Вышли пальчики

гулять»

«Этот пальчик дедушка»

«Этот пальчик дедушка»,

«Пальчик-мальчик», «Ладушки, ладушки…» - народные песенки

Фигуры из пальцев «Зайка», «Коза»;

«Сорока, сорока, кашку варила».

Фольклор, художественная

литература

Потешка для тех, кто плачет: «Не плачь, не плачь, детка.»

Потешка для новичков:

«Кто из нас хороший»,

Чтение песенки-потешки «Вот и люди спят»

Потешка на умывание: «Водичка, водичка, умой мое личико»

Потешка на умывание

«Ай, лады-лады-лады,

Не боимся мы воды…»

Потешка на одевание:

«Вот они, сапожки…»

Потешка для новичков:

«Кто из нас хороший».

Потешка на умывание: «Теплою водою руки чисто мою.»

Потешка для тех, кто плачет: «Не плачь, не плачь, детка.»

Потешка на обед:

«Это - ложка, это-чашка.»

Потешка на умывание: «Водичка, водичка, умой мое личико»

Потешка на обед: «Утка-утенка, Кошка – котенка…»

Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба»

Индивидуальная работа

Формирование культурно-гигиенических навыков:

Закреплять последовательность при мытье рук.

Учить пить из чашки, кушать ложкой

Формирование культурно-гигиенических навыков:

При одевании на прогулку учить детей снимать групповую обувь и убирать в шкаф

Сенсорное развитие.

Игры-занятия с дидактическим материалом. Пирамидка

Цель: Учить детей нанизывать кольца на стержень. Учить снимать кольца со стержня.

Формирование культурно-гигиенических навыков:

Учить стягивать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок.

По развитию движений

Игры с модулями: перелезание, подлезание, присаживание

Освоение социальных норм и правил

Здороваться при входе в детский сад. Уходя – прощаться.

Не драться и не толкать других детей.

Убираем игрушки на место (в свой домик).

Убираем цветные карандаши в коробочку. Рисуем сидя за столом.

Книжки смотрим аккуратно, не рвём.

Прогулки

Продолжать приучать детей гулять только на площадке. Ритуальные прогулки по участку (рассматриваем цветы и деревья на участке). Цель: ориентация в пространстве, обогащение словаря.

Учить детей играть с песком, строить куличики (из формочек). Следить, чтобы дети не ломали постройки друг у друга.

Игровые упражнения – «Прыгай дальше» - прыжки. «Через ручеёк» - поднимать высоко ноги. Катание игрушек на машинах, колясках.

Игры с мячами, кеглями.

Наблюдения за животными и птицами: - кошка (пушистая, мягкая; есть головка, спинка, хвостик, лапки, ушки; сидит, мяукает, ходит);

голуби, воробьи (есть клюв, крылья, хвост; прыгают, летают) – обогащение словаря.

Подвижная игра «Птички машут крыльями» - имитация движений.

Прочитать потешки:

«Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись.

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет».

Птичка-птичка,

Вот тебе водичка,

Вот тебе крошки

На моей ладошке.

Самостоятельные игры детей

Подвижная игра «Принеси игрушку (мишку, зайку, куклу)». Цель: ориентация в пространстве, ходьба в указанном направлении

3 неделя «Мы осваиваемся»

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Утренний приём

Прием детей в группу. Знакомство с новой куклой.

Прием детей в группу.

Создать игровую ситуацию «Машина катает зверят». Предложить детям выбрать игрушку и прокатить на машине. Добиваться многократного повторения слова «би-би».

Прием детей в группу.

Создать игровую ситуацию «Домик для игрушки»- на столе положить строительный материал.

Прием детей в группу.

Привлечь внимание детей к дидактическому столу.

Прием детей в группу.

Внести мыльные пузыри: создать радостное настроение от игры с пузырями

Игры с воспитателем

«Хлопаем в ладоши» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

«Приходите ко мне в

гости, будем играть» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

Игры со строительным материалом

Предметно-манипулятивная игра – действия с баночками и крышечками.

«Выдувание мыльных пузырей»- развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

Ознакомление с окружающим –ориентация в пространстве

Знакомство детей друг с другом. Д/и «Давайте

познакомимся».

Знакомство с группой- игрушечный уголок «Гараж»

Продолжать знакомство детей друг с другом. Д/и «Загляни ко мне в окошко и назови своё имя».

Продолжать знакомство с группой – «Развивающие зоны» - дидактический стол

Знакомство детей друг с другом. Д/и «Давайте

познакомимся».

Общение

Ситуация «Кого как

зовут».

Ситуация «Игрушки, которые живут в нашей

группе».

Ситуация «Кого как

зовут».

Ситуация: «Чудо-вещи

вокруг нас».

Ситуация «Как дети

полюбили ходить в

детский сад»

Подвижные игры, хороводы

«Раздувайся пузырь» - учить детей браться за руки, создавать радостную атмосферу в группе

«Катаем игрушки на машинах» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

«Шли-шли, что-то

нашли» - продолжать знакомить с группой, расширение ориентировки, развитие движений

«Шли-шли, что-то

нашли» - продолжать знакомить с группой, расширение ориентировки, развитие движений.

«Раздувайся пузырь» - учить детей браться за руки, создавать радостную атмосферу в группе

Пальчиковые

игры

(развитие речевых навыков)

«Этот пальчик дедушка»,

«Пальчик-мальчик», «Ладушки, ладушки…» - народные песенки

Фигуры из пальцев «Зайка», «Коза»;

«Сорока, сорока, кашку варила».

«Пальчик-мальчик», «Ладушки, ладушки…» - народные песенки.

Знакомство с игрой- «Мы кружок нарисовали»

«Один, два, три, четыре,

пять! Вышли пальчики

гулять»

«Этот пальчик дедушка»

«Мы кружок нарисовали»

«Пальчик-мальчик», «Ладушки, ладушки»,

«Мы кружок нарисовали»- народные песенки

Фольклор, художественная

литература

Потешка для тех, кто плачет: «Не плачь, не плачь, детка.»

Потешка для новичков:

«Кто из нас хороший»,

Потешка на умывание: «Закатаем рукава,

Открываем кран - вода.»

Потешка на завтрак:

«Это - ложка,

Это – чашка».

Потешка на мывание: «Теплою водою руки чисто мою.»

Потешка на одевание:

«Вот они, сапожки…»

Рассказывание русской народной сказки

«Курочка Ряба», потешки на умывание, потешки за столом.

Чтение стихотворе-

ния С. Маршака

«Мыльные пузыри»- частично (см. приложение 1).

Индивидуальная работа

Формирование культурно-гигиенических навыков:

Продолжать учить детей находить свой шкафчик, складывать туда одежду.

Формирование культурно-гигиенических навыков:

после умывания учить детей вытирать руки полотенцем.

Формирование культурно-гигиенических навыков:

учить детей после еды говорить «спасибо»

Сенсорное развитие, развитие мелкой моторики

Игры-занятия с дидактическим материалом

Д/и «Полный – пустой» - действия с разноцветными крышечками.

Формирование культурно-гигиенических навыков:

Учить закатывать рукава при мытье рук.

Освоение социальных норм и правил

Формировать поведение детей, соответствующее нормам и правилам: садится за стол с чистыми руками, правильно вести себя за столом.

Убираем игрушки на место (в свой домик).

Продолжаем учить здороваться при входе в детский сад. Уходя – прощаться.

Не отбираем игрушки друг у друга. Правила очерёдности игры с игрушкой.

Не драться и не толкать других детей.

Прогулки

Продолжать приучать детей гулять только на площадке. Ритуальные прогулки по участку (рассматриваем цветы и деревья на участке). Цель: ориентация в пространстве, обогащение словаря.

Учить детей играть с песком, строить куличики (из формочек). Следить, чтобы дети не кидались песком друг в друга.

Рисование цветными мелками на асфальте рисование палочками на земле.

Игровые упражнения – «Догони мяч» - бег в заданном направлении. «По ровненькой дорожке» - ходьба по ограниченной площади. Катание игрушек на машинах, колясках. Игры с мячами, кеглями.

Наблюдения за сезонными изменениями. Рассказать детям о том, что прилетел к нам веселый ветер-ветерок. Ветер умеет играть с флажками и

вертушкой (вынести флажки и вертушку на улицу).

Прочитать стишок:

Поигрался ветерок

В бархатной листве.

Пробежался сотней ног

По лесной траве.

Подвижная игра «Бегите ко мне.» Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить действовать по сигналу воспитателя.

Самостоятельные игры детей

Встреча второго воспитателя

Примечание: в зависимости от ситуации подвижные игры можно менять (см. приложение 5).

4 неделя «Детский сад – наш дом родной»

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Утренний приём

Прием детей в группу. «Утро радостных встреч» - встреча детей с заводными игрушками.

Прием детей в группу.

Вносим в группу новую куклу.

Прием детей в группу.

Заинтересовать детей играми с пирамидками.

Прием детей в группу.

Привлечь внимание детей к играм с мячами.

Прием детей в группу.

Внести мыльные пузыри: создать радостное настроение от игры с пузырями

Игры с воспитателем

«Чудесный мешочек» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

«Давайте познакомимся»

Продолжать знакомство детей друг с другом. Д/и «Загляни ко мне в окошко и назови своё имя».

Игры с предметами на дидактическом столе. Закреплять у детей желание к совместной со взрослым деятельности и вызывать интерес к материалам и оборудованию.

Экспериментальная деятельность : «Катится – не катится» - действия с мячиком и кубиком

«Выдувание мыльных пузырей»- развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

Ознакомление с окружающим –ориентация в пространстве

Знакомство детей с помещениями д/с – «Экскурсия в музыкальный зал». Создавать комфортную для психологического

состояния детей обстановку и вызывать положи_

тельное отношение к ситуации пребывания в

детском саду.

Знакомство детей с помещениями д/с – «Идем в гости к медицинским работникам».

Создавать комфортную для психологического

состояния детей обстановку и вызывать положительное отношение к ситуации пребывания в детском саду.

«Путешествуем по группе». Обращать внимание детей на объекты для исследования

в действии (пирамидки, стержни с цветными кольцами для нанизывания, объемные вкладыши, ящики с прорезями и т. п

«Идем в гости к работникам кухни». Создавать

комфортную для психологического состояния

детей обстановку.

Закреплять имена детей группы.

Д/и «Давайте

познакомимся».

Общение

Ситуативный разговор – «детский сад – мой дом родной»- дать понять детям, что в детском саду работает много доброжелательных людей

Ситуативный разговор – «детский сад – мой дом родной» - Дать понять детям, что в детском саду работает много доброжелательных людей, готовых обеспечить им помощь, поддержку, заботу, любовь и защиту, а если потребуется оказать медицинскую помощь.

Ситуативный разговор – «Чудо-вещи вокруг нас».

Рассказать и показать, как можно действовать с предметами

для познавательно-исследовательской деятельности, которые располагаются в

группе в поле зрения детей на сенсорном столе или низкорасположенных полках.

Ситуативный разговор – «детский сад – мой дом родной»- Дать понять, что в детском саду работает много доброжелательных людей,

готовых обеспечить им помощь, поддержку, заботу, любовь и защиту, приготовить пищу и даже угостить их чем-нибудь вкусным.

Ситуация «Как дети

полюбили ходить в

детский сад» - Дать понять, что в детском саду работает много доброжелательных людей,

готовых обеспечить им помощь, поддержку, заботу, любовь и защиту

Подвижные игры, хороводы, игровые ситуации

П/игры в группе – «Мы топаем ногами»- развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

«Вносим в игровой уголок

предметы и предметы_

заместители для лечения

игрушек». Привлекать детей к созданию условий для игры.

«Приходите ко мне в

гости, будем играть» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

«Играем с красивой посудой». Организовать чаепитие в игровом уголке.

«Приходите ко мне в гости, я вас буду угощать»

«Раздувайся пузырь» - учить детей браться за руки, создавать радостную атмосферу в группе

Пальчиковые

игры

(развитие речевых навыков)

«Пальчики здороваются»

«Один, два, три, четыре,

пять! Вышли пальчики

гулять»

«Этот пальчик дедушка»

Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением

«Моя семья»

Фигуры из пальцев «Зайка», «Коза» и др.

«Один, два, три, четыре,

пять! Вышли пальчики

гулять»

«Этот пальчик дедушка»

«Мы кружок нарисовали»

Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением

Фольклор, художественная

литература

Знакомить детей со стихами А. Барто из цикла «Игрушки», используя реальные игрушки, имеющиеся в группе.

Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто из цикла «Игрушки», используя реальные игрушки, имеющиеся в группе. Напомнить

стихотворение «Зайка» и познакомить со стихотворением «Мишка».

«Рассказывание детям русской народной

сказки «Курочка ряба» с использованием

наглядных средств: фланелеграфа, кукольного театра би_ба_бо, плоскостного театра и

т. п.

Рассказывание русской народной сказки

«Колобок», потешки на умывание, потешки за столом.

Чтение стихотворе-

ния С. Маршака

«Мыльные пузыри»- частично.

Индивидуальная работа

Поддерживать стремление детей к самостоятельности Приучать есть разнообразную пищу, пользоваться салфеткой, после еды благодарить взрослых (как умеют).

Формирование культурно-гигиенических навыков:

Содействовать активному участию детей в процессах, связанных с прогулкой и сном : приучать раздеваться с небольшой помощью взрослого

Формирование культурно-гигиенических навыков:

продолжать учить мыть руки перед едой и по мере загрязнения, пользоваться личным полотенцем.

Приучать детей к опрятности, аккуратности: учить с помощью взрослого пользоваться носовым платком

Формирование культурно-гигиенических навыков:

Способствовать выработке навыка регулировать собственные физиологические отправления

Освоение социальных норм и правил

Развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом (тепло, уют, любовь и др.) Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками

Продолжать учить детей понимать слова «хорошо», «плохо», «нельзя», «можно», «нужно» и действовать в соответствии с их значением; приучать здороваться, прощаться, благодарить.

Воспитывать элементарные навыки культуры поведения. Продолжать формировать поведение детей, соответствующее нормам и правилам: спокойно разговаривать в группе, не шуметь в спальне; слушать взрослого, выполнять его указания, откликаться на его просьбы, требования, помогать

Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками: обращать внимание детей на ребенка, проявившего заботу о товарище, выразившего ему сочувствие

Формировать у каждого ребенка уверенность в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей.

Публикации по теме:

Игровые занятия с детьми первой младшей группы в адаптационный периодИгровые занятия с детьми первой младшей группы в адаптационный период Специально организованные занятия с детьми раннего возраста в моей работе педагогом - психологом позволяют мне решать очень важные психологические.

НОД в адаптационный период в первой младшей группе «Осеннее дерево»НОД в адаптационный период в первой младшей группе «Осеннее дерево» Добрый вечер, дорогие коллеги. Предлагаю вашему внимаю занятие в первой младшей группе. Для занятия я приготовила птичек и заготовку.

Рабочая программа кружка по экспериментированию «Почемучки» в младшей группе Пояснительная записка Рабочая программа составлена для детей 3 – 4 лет в соответствии с возрастными особенностями детей, на основе образовательной.

Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию «Умелые пальчики» во второй младшей группе .

Рабочая программа по ИЗО в первой младшей группе Пояснительная записка Нормативные основания: Рабочая программа разработана в соответствии с нормативно – правовыми документами, регламентирующими.

Рабочая программа по конструированию в первой младшей группе Пояснительная записка Нормативные основания: Рабочая программа разработана в соответствии с нормативно – правовыми документами, регламентирующими.

Рабочая программа по лепке в первой младшей группе Пояснительная записка Нормативные основания: Рабочая программа разработана в соответствии с нормативно – правовыми документами, регламентирующими.

Рабочая программа по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе Пояснительная записка Нормативные основания: Рабочая программа разработана в соответствии с нормативно – правовыми документами, регламентирующими.

Родительское собрание в младшей группе «Адаптационный период» Первое родительское собрание в младшей группе АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД Цель: -Познакомить родителей между собой, научить их партнерским отношениям.

Использование «сказок-придумок» в адаптационный период для воспитанников второй младшей группы ГБОУ Школа № 856 Дошкольное отделение № тема: «Использование «сказок-придумок» в период адаптационного периода для воспитанников второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа на адаптационный период в первой младшей группе
Опубликовано: 26 марта 2018 в 17:48
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа на адаптационный период в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Вельгорецкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД