Получи документы

Рабочая программа музыкального руководителя 2015–16 г. ч.4 (продолжение)

Галина Васильевна Тиханович
Рабочая программа музыкального руководителя 2015–16 г. ч.4 (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы

Рабочая программа музыкального руководителя 2015–16 г. ч.4 (продолжение)

Количество занятий общее, количество занятий в неделю, длительность одного занятия:

Группа Общее количество занятий Количество занятий в неделю Длительность одного занятия

1младшая группа 64 2 10мин.

2младшая группа 64 2 15мин.

Средняя группа 66 2 20мин.

Старшая группа 66 2 25мин.

Подготовительная группа 68 2 30мин.

Всего за учебный год проводится в каждой группе по 72 занятия. Сопутствующая форма обучения: представлена занятиями вокального кружка «Ручеек», который проводится 2 раза в месяц с детьми 5-6 лет.

Публикация «Рабочая программа музыкального руководителя 2015–16 г, ч,4 (продолжение)» размещена в разделах

- с целями и задачами, определёнными Уставом МДОУ «Сказка», разработана рабочая учебная программа для детей детского сада «Сказка» по музыкальному воспитанию, которая определяет содержание и организацию образовательного процесса детей от 2 до 7 лет. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми и обеспечения музыкального развития детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Основные задачи программы решение развивающих, образовательных и воспитательных задач:

Развивающие задачи:

• Совершенствовать и развивать музыкальные и творческие способности детей;

• В разных видах музыкальной деятельности развивать музыкальное мышление детей;

Образовательные задачи:

• Формирование музыкальных умений и навыков;

• Развитие коммуникативных качеств;

• Развитие танцевальных и песенных способностей;

Воспитательные задачи:

• Формирование индивидуальной музыкальной культуры;

Воспитание положительных черт характера: организованность, скромность, отзывчивость, чувство собственного достоинства, чувство товарищества, взаимопомощь, умение заниматься в коллективе.

Воспитание волевых качеств: смелость, решительность, уверенность в своих силах, выдержка, настойчивость в преодолении трудностей, самообладание.

Задачи по дополнительному образованию:

1. Г. М. Науменко «Фольклорный праздник»,издательство «Линка-Пресс», Москва,2000г.

- Приобщение детей к культуре, музыке, традициям своего народа;

Л. Кешнер «Народные песни для голоса в сопровождении и без него. «Музыка»2000г.

-Прививать любовь к народным песням, развивать желание на. Учиться петь так же красиво.

Данная рабочая программа отличается новизной и имеет развивающий характер, отражает интеграцию всех образовательных областей.

Реализует комплексный подход к воспитанию и обучению в детском саду. Обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности и позволяет педагогам развивать предусмотренные программой интегративные качества воспитанников.

Годовой календарный учебный график

1 полугодие 2 полугодие

Учебный период – с 01.09.2015- 31.12.2016 - 17 недель Праздничные дни с 01.01.-10.01.2016г

Учебный период – с 11.01.2016-31.05.2016 – 21 неделя.

Каникулы (по СанПиН) – февраль,

1 неделя.

Летние каникулы – с 01.06.2016 – 31.08.2016 г – 13 недель

Итого: 51 учебных недель, 2 недели – каникулы.

1.3. Учебно – тематический план.

Область «Музыка» представлена региональным компонентом и интегрируется в разные виды совместной деятельности взрослых и детей. Общее количество НОД не превышает допустимые нормы. Учебный план позволяет использовать принципы дифференциации и вариативности, а также обеспечивает своевременное познавательное, социально - личностное развитие ребёнка.

Организация образовательного процесса осуществляет воспитание и обучение в непосредственно организованной образовательной деятельности, в совместной деятельности взрослого и детей и в самостоятельной детской деятельности.

Продолжительность непосредственно организованной образовательной деятельности по музыке :

• в 1младшей группе составляет 2 занятия в неделю по 10минут;

• во 2младшей группе – 2 занятия в неделю по 15минут;

• средняя группа – 2 занятия в неделю по 20минут;

• старшая группа - 2 занятия в неделю по 25минут;

• подготовительная группа – 2 занятия в неделю по 30минут;– Обязательное проведение динамической паузы между НОД.

Вариативная (модульная) часть представлена кружковым занятиям кружка «Ручеек»,

который проводятся во 2 половине дня.

№ Части образовательного процесса Время, затраченное на НОД Количество занятий в неделю Время, затраченное на НОД в год Количество занятий в год

1. Базовая часть

Федеральный компонент Программа воспитания и обучения в детском саду

1.1. Образовательная область «Музыка»

1.1.1. Музыкальное занятие

1младшая гр. 10мин 2 720мин 72

2младшая гр. 15мин 2 1620мин 108

Средняя гр. 20мин 2 2160мин 108

Старшая гр. 25мин 2 2700мин 108

Подготовительная гр. 30мин 2 3240мин 108

1.2.

Образовательная область «Музыка».

Региональный компонент: программа Н. Е. Вераксы «От рождения до школы» Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых

Примерное комплексно тематическое планирование

Тема Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий

День знаний Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д. Формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика. Исполнение знакомых песен, танцев о школе, дружбе. 15 августа — 10 сентября Праздник «День знаний».

Осень Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с песнями, стихами, танцами, рассказами о приметах осени. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Закреплять знания о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитывать бережное отношение к природе.

Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства. 11-30 сентября Праздник

«Осень».

Мой город, моя страна, моя планета

День Пожилого человека

День Матери Расширять представления детей о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями региона, в котором живут дети.

Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей страны. Рассказывать детям о том, что Земля — наш общий дом, на Земле много разных стран. Объяснять, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции. Разучивание и исполнение песен, стихов, танцев о родном крае.

Воспитывать любовь к своим ближним пожилым родственникам и взрослым.

Воспитывать любовь и уважение к маме. 5-15 октября

1октября

20-27 ноября Праздник «Мой дом-моя Россия»

Праздник-концерт

Праздничное представление

Мониторинг 5-14 ноября Заполнение персональных карт детей.

Новый год Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывать основы праздничной культуры. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах. Разучивание новогоднего музыкального репертуара, инсценировок. 15 ноября -31 декабря Праздник

«Новый год»

Праздники «Новогодние чудеса», «Здравствуй, Новый год».

Зима Продолжать знакомить с зимой, с зим ними праздниками, играми, забавами. Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы, чувствовать через музыку, поэзию, движения красоту зимней природы. 1-31 января Праздник «Встречи в музыкальной гостиной».

День

защитника Отечества Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Разучивание песен, стихов, игр на военную тематику Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать у девочек уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины. 1 -23 февраля Праздник «23 февраля - день

защитника

Отечества» -совместный с папами и дедушками.

Международный женский день Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления, воспитывать у мальчиков представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами. Разучивание песен, инсценировок, игр и танцев к празднику. 24 февраля — 8 марта Праздник «8 Марта».

Праздник «Женский день -8 Марта отмечает вся страна»

Народные праздники Знакомить детей с народными традициями и обычаями.

Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях народов России. Продолжать знакомить детей с родными песнями, плясками. Расширять представления о разнообразии народного искусства Разучивание закличек, песен, хороводов к праздникам. 9-21 марта Фольклорные

праздники.

«Масленица», «Жаворонушки, прилетите»

Мониторинг 22-31 марта Заполнение персональных карт детей.

Весна Формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.

Расширять знания о характерных при знаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе. Разучивание песен, хороводов, стихов, танцев. 1-15 апреля Праздник «Весна красна». День Земли -22 апреля.

День Победы

Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.

Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне.

Познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. Рассказывать детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей. Показать преемственность поколений защитников Родины: от древних богатырей до героев Великой Отечественной войны. Разучивание детских песен о войне и их героях, слушание и исполнение со взрослыми песни военных лет. 15 апреля -10 мая Праздник «День Победы». Выставка

детского творчества.

До свидания, детский сад!

Здравствуй, школа! Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) на тему прощания с детским садом и поступления в школу.

Формировать эмоционально положи тельное отношение к предстоящему поступлению в 1 – й класс. Разучивание песен, частушек, танцев, стихов, сценок к празднику. 10-31 мая Праздник «До свиданий, детский сад!»

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме 1 июня —31 августа

Публикации по теме:

Годовой отчёт музыкального руководителя. Годовой отчёт о проделанной работе за 2014-2015 учебный год музыкального руководителя Петросян И. В. За период с 01.09.2014 г. -по 31.05.15.

Годовой отчет музыкального руководителя за 2014–2015 учебный год Годовой отчет за 2014 – 2015 учебный год музыкального руководителя МБДОУ д/с № 39 Голубовской Анны Анатольевны. Дата последней аттестации.

Годовой план музыкального руководителя ДОУ на 2015–2016 учебный год (НОД; взаимодействие с воспитателями, детьми, родителями) Годовой план музыкально-образовательной деятельности на 2015 -2016 учебный год. Цель: Амплификация развития детей дошкольного возраста.

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.) 2015г. Профессиональное: 1. Повышение уровня квалификации на курсах. 2. Изучить ФГОС ДО, уяснить их особенности, внести изменения в учебные.

Итоговый отчет музыкального руководителя Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Красная шапочка» Отчет музыкального руководителя Акуловой.

Отчет музыкального руководителя За период с 1.09.2014 г. по 31.05.2015 г. была проделана следующая работа. Регулярно проводились музыкальные занятия в следующих возрастных.

План на год для музыкального руководителя План на год Музыкального руководителя Тиханович Галины Васильевны 2015-2016 гг. Дата мероприятия Название мероприятия Атрибуты 1.09.2015г.

План по самообразованию музыкального руководителя План работы Форма работы Работа с детьми Работа с родителями Создание условий Литература Результат «Музыкальное развитие детей в детском.

Перспективный план работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период 2015 год Составила муз. рук. Диденко Е. С. ИЮНЬМладшая гр. 1-я нед «В гостях у бабушки Забавушки» - развлечение. 3-я недРазвлекательный досуг «Поиграем.

Рабочая программа педагога-психолога ДОУ на 2015–2016 год Рабочая программа педагога- психолога. Подготовила : Синицына Татьяна Михайловна. Педагог-психолог Детского сада № 104 ОАО "РЖД". 1. Пояснительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа музыкального руководителя 2015–16 г. ч.4 (продолжение)
Опубликовано: 23 октября 2015 в 20:30
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа музыкального руководителя 2015–16 г. ч.4 (продолжение)» (включая файлы) размещена пользователем Галина Васильевна Тиханович в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД