Папки-передвижки

Рабочая программа младшей группы, часть 4

Катя Димова
Рабочая программа младшей группы, часть 4
▼ Скачать + Заказать документы

Апрель Занятие 27, стр. 62

Звуки С-Сь, З-Зь, игра Кто внимательный, повторение стихотворений 27. упражнять детей в правильном произношении звуков С-Сь и З-Зь, развивать речевое дыхание, вырабатывать умение воспринимать стихотворение, развивать поэтический слух, развивать активную речь детей, побуждая отвечать на вопросы, развивать графические навыки, формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Занятие 28, стр. 64

Публикация «Рабочая программа младшей группы, часть 4» размещена в разделах

Звук Ц, развитие моторики, рисование зернышек цыплятам 28. упражнять детей в правильном произношении звука Ц, развивать речевое дыхание – побуждать на одном выдохе произносить три-шесть слогов, побуждать внимательно слушать предложение и заканчивать его самостоятельно, развивать связную речь, ее выразительность, произвольную память, способствовать развитию мелкой моторики, формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Занятие 29, стр. 66

Закрепление пройденного материала (гласные звуки, штриховка предметов, 29. упражнять детей в правильном произношении гласных звуков, развивать речевое дыхание, закреплять умение отгадывать загадки, закреплять умение рассказывать потешки, четко выговаривая каждое слово, способствовать развитию долговременной памяти, развивать графические навыки, формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Занятие 30, стр. 68

Закрепление пройденного материала (согласные звуки, штриховка предметов, повторение стихотворений 30. упражнять детей в правильном произношении гласных звуков, развивать речевое дыхание, закреплять умение отгадывать загадки, закреплять умение рассказывать потешки, четко выговаривая каждое слово, способствовать развитию долговременной памяти, развивать графические навыки, формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Май Занятие 31, стр. 70

Закрепление пройдённого материала (согласные звуки, рисование листочков на березе, штриховка предметов, рисование дорожек 31. упражнять детей в правильном произношении согласных звуков, развивать речевое дыхание, закреплять умение отгадывать загадки, закреплять умение рассказывать потешки, четко выговаривая каждое слово, способствовать развитию долговременной памяти, развивать графические навыки, формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Занятие 32, стр. 74

Закрепление пройденного материала (согласные звуки, штриховка предметов, рисование дорожек Занятие 32, стр. 74 Закрепление пройденного материала (согласные звуки, штриховка предметов, рисование дорожек

Занятие 33, Развитие произвольного внимание у детей 3-4лет, стр. 9 33. упражнять детей в правильном произношении звуков Р изолированно, в словах и во фразовой речи, развивать речевое дыхание, развивать логическое мышление, вырабатывать умение соотносить полученные знания с текстом, способствовать развитию долговременной памяти, развивать связную речь, ее выразительность, произвольную память, формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Занятие 34, Развитие произвольного внимание у детей 4-5 лет, стр. 27. 34. упражнять детей в правильном произношении звуков Сь изолированно, в словах и во фразовой речи, развивать речевое дыхание, развивать логическое мышление, вырабатывать умение соотносить полученные знания с текстом, способствовать развитию долговременной памяти, развивать связную речь, ее выразительность, произвольную память, формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач

Формирование целостной картины мира вторая младшая группа.

Сентябрь Занятие 1 Здравствуйте! 1. Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями.

Занятие 2, Что нам осень подарила? 2. Расширять знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет дождь, опадают листья, становиться холодно.

Занятие 3, Листопад, листопад, засыпает старый сад…. 3. Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев, строением цветов (корень, стебель, листья, воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней.

Занятие 4, Кто работает в детском саду? 4. Дать представление о сотрудниках детского сада, их роль и значение в жизни детей, учить ориентироваться в помещениях детского сада.

Октябрь Занятие 5, Мой любимый город. 5. Учить называть город, улицу и дом в котором живет ребенок, воспитывать любовь к родному краю

Занятие 6 Мама, папа, я –здоровая семья! 6. Дать представление о здоровом образе жизни.

Занятие 7 Плоды фруктовых деревьев. 7. Закрепить знания о фруктах, о способах их приготовления, учить проявлять гостеприимство, принимать личное участие в элементарных трудовых процессах, воспитывать самостоятельность в выполнении заданий

Занятие 8, Игрушки в нашей комнате. 8. Познакомить с названиями игрушек в игровой комнате, побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.

Ноябрь Занятие 9 Ветер-ветерок 9. Побуждать детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья, развивать слуховое и зрительное внимание.

Занятие 10, Как звери готовятся к зиме? 10. Учить устанавливать простейшие связи между сезонными и поведением зверей, узнавать и называть детенышей.

Занятие 11, Классификация посуды 11. Учить проводить элементарную классификацию предметов посуды по и назначению, форме, величине и цвету.

Занятие 12, Наш семейный альбом 12. Формировать представление о семье и своем месте в ней, побуждать называть членов семьи, род их занятий.

Декабрь Занятие 13 Наступила зима 13. Формировать представления о временах года (зима, связях между временами года и погодой, учить называть основные приметы зимнего периода.

Занятие 14, Зима в лесу

14. Учить узнавать и называть животных, живущих в лесу, познакомить с зимующими и перелетными птицами приморского края, учить воспитывать внимательность, активность, заботливое отношение к птицам.

Занятие 15, Магазин одежды 15. Дать понятие обобщающего слова «одежда», учить дифференцировать виды одежды по временам года, называть предметы одежды.

Занятие 16Праздник с игрушками и музыкальными инструментами 16. Познакомить с государственным праздником Новый год, с русскими народными инструментами, вызывать желание играть на инструментах, приобщать к русской праздничной культуре.

Январь Занятие 17, Дикие животные

17. Формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных, дать представления о животных, населяющих леса родного края.

Занятие 18, Новоселье 18. Познакомить с обобщающим понятием «мебель»: учить квалифицировать предметы по форме, цвету и величине.

Февраль Занятие 19, Большие и маленькие звездочки 19. Продолжать знакомить с объектами живой и неживой природ: небом, солнцем, месяцем, звездами, воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку.

Занятие 20, Мы поздравляем наших пап. 20. Познакомить с государственным праздником 23 Февраля (День защитника Отечества, воспитывать доброе отношение к папе, стремление подражать и уважать родителей.

Занятие 21, Самолет построим сами.

21. Познакомить с основными видами транспорта: воздушным, водным, наземным, формировать умение дифференцировать транспорт по назначению : грузовой пассажирский, различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, руль и т. д.

Занятие 22, «мамы всякие нужны!» 22. Познакомить с государственным праздником 8 Марта, воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботиться о них, защищать помогать.

Март Занятие 23, Едем в гости к бабушке. 23. Познакомить с признаками весны (светит солнышко, капель, на дорогах тает снег, развивать наблюдательность.

Занятие 24, Кто живет рядом с нами? 24. Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей по описанию, воспитывать заботливое отношение к домашним животным.

Занятие 25, Бытовые приборы. 25. Формировать понятие бытовые приборы, учить дифференцировать бытовые приборы по их назначению (утюг гладит, пылесос собирает пыль, стиральная машина стирает вещи).

Занятие 26, Мы - космонавты 26. Познакомить с праздником – День Космонавтики, профессиями - летчик, космонавт.

Апрель Занятие 27, Солнечные зайчики 27. Расширять представления о неживой природе: солнечный свет, солнечное тепло, учить устанавливать зависимость состояния природы от смены времен года. Воспитывать бережное отношение к природе, желание сохранить ее красоту.

Занятие 28, Деревья и кустарники на нашем участке 28. Показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, кустарников, цветов, воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе.

Занятие 29, Кто построил этот дом? 29. Формировать понятие «строитель», совершенствовать умение сравнивать предметы по величине и цвету.

Занятие 30, Где мы живем? 30. Формировать понятие «город», познакомить с достопримечательностями родного города, побуждать делиться впечатлениями, воспитывать любовь к малой родине, родному городу.

Май Занятие 31, Дождик песенку поет. 31. Продолжать знакомить со свойствами воды, учить проводить элементарные опыты с водой, устанавливать причинно-следственные связи (солнце светит, тает снег, текут ручьи).

Занятие 32, Шестиногие малыши. 32. Учить устанавливать отличие бабочки от жука, познакомить с насекомыми города. Учить бережное и осторожное (ответственное) отношение к насекомым

Занятие 33 Классификация предметов 33. Учить дифференцировать предметы по их функциональному назначению: продукты, одежда, транспорт, посуда, мебель. Показать различия между предметами созданными человеком и самой природой.

Занятие 34 Наш друг светофор. 34. Дать детям представление о работе светофора, о сигналах для машин и людей, учить различать сигналы светофора.

Художественное творчество – Рисование

Сентябрь Занятие 1, Знакомство с карандашом и бумагой, стр. 45 1. Учить: -правильно держать карандаш

Рисовать карандашом видеть сходство штрихов с предметами

Развивать желание рисовать

Занятие 2, Идет дождь, стр. 46 2. Учить: передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни

видеть в рисунке образ явления Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии

Занятие 3, Привяжем к шарикам цветные ниточки, стр. 48

3. Учить: правильно держать карандаш рисовать прямые линии сверху вниз безотрывно видеть в линиях образ предмета

Развивать эстетическое восприятие

Занятие 4, Красивый полосатый коврик, стр. 50 4. Учить:

Набирать краску на кисть, снимать лишнюю каплю. Промывать кисть в воде. Продолжить знакомство с цветами

Октябрь Занятие 5, Разноцветный ковер из листьев, стр. 52

5. Учить: Правильно держать кисть. Изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге

Формировать образные представления

Занятие 6 Цветные клубочки, стр. 53 6. Учить:

Рисовать слитные линии круговыми движениями не отрыва фломастер (карандаш)от бумаги. Использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание на красоту разноцветных изображений

Занятие 7 Разноцветные мыльные пузыри, стр. 55 7. Закреплять: Умение рисовать предметы круглой формы разной величины. Знание цветов. Развивать образные представления, воображение

Занятие 8, Рисование по замыслу, стр. 59 8. Учить:

Самостоятельно задумывать содержание рисунка

Воспитывать желание рассматривать рисунки и радоваться им.

Ноябрь Занятие 9 Красивые воздушные шары, стр. 60

9. Учить: Рисовать предметы круглой формы разной величины. Правильно держать карандаш. Развивать интерес к рисованию.

Занятие 10, Разноцветные обручи, стр. 61 10. Учить:

Рисовать предметы круглой формы слитными и непрерывными движениями кисти. Закреплять: Знания цветов. Умение промывать кисть. Развивать восприятие цвета

Занятие 11, Нарисуй что-то круглое, стр. 63 11. Закреплять:

Умение рисовать предметы круглой формы разной величины.

Развивать самостоятельность, творчество

Занятие 12, Нарисуй что хочешь красивое, стр. 65 12. Развивать: умение самостоятельно задумывать содержание рисунка. Осуществлять свой замысел. Творчество и самостоятельность

Декабрь Занятие 13 Снежные комочки, большие и маленькие, стр. 66 13. Учить: правильным приемам закрашивания (не выходя за контур, проводить кистью сверху вниз или слева направо).повторять изображение, заполняя свободное пространство листа

Занятие 14, Деревья на нашем участке, стр. 68 14. Учить:

создавать в рисовании образ дерева. Рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий.

Распологать изображение по всему листу рисовать крупно во весь лист

Занятие 15, Знакомство с дымковской игрушкой. Узор, стр. 71

15. Познакомить с народными дымковскими игрушками

Обратить внимание на узоры. Учить выделять и называть отдельные элементы узора, их цвета

Занятие 16, Ёлочка, стр. 70 16. Учить: предавать образ елочки. Пользоваться красками и кистью (промывать кисть в воде и промокать ее о салфетку)

Январь Занятие 17, Новогодняя елка с украшениями и шариками, стр. 73 17. Учить: передавать образ нарядной елочки. украшать ее. Познакомить с розовым и голубым цветами

Занятие 18, Украсим рукавичку-домик, стр. 74 18. Учить:

рисовать по мотивам сказки «Рукавичка». Создавать сказочный образ. Развивать воображение, творчество

Февраль Занятие 19, Украсим дымковскую уточку, 75

19. Учить: выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку. Вызывать радость от результата деятельности

Занятие 20, Рисование по замыслу, стр. 77 20. Учить:

задумывать содержание рисунка

Занятие 21, Мы слепили на прогулке снеговиков, стр. 79

21. Вызывать желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Учить: использовать материалы, которыми решили выполнить свои рисунки. Подбирать соответствующие цвета. Рассказывать о своем рисунке

Занятие 22, Светит солнышко, стр. 81 22. Учить предавать в рисунке образ солнышка сочетать округлую форму с прямыми и загнутыми линиями

Март Занятие 23, Самолеты летят, стр. 82 23.

Закреплять : умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить линии в разных направлениях

Развивать эстетическое восприятие.

Занятие 24, Деревья в снегу, стр. 83 24. Учить: передавать в рисунке картины зимы. Располагать на листе несколько деревьев.

Упражнять в рисовании деревьев

Занятие 25, Красивые флажки на ниточке, стр. 86 25. Познакомить с прямоугольной формой

Учить рисовать предметы прямоугольно формы

Занятие 26, Нарисуйте, кто хочет, красивое, стр. 89 26. Учить видеть и выделять красивые предметы, явления

Закреплять умение рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию

Апрель Занятие 27, Книжки-малышки, стр. 90

27. Учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо сверху вниз. Развивать воображение

Занятие 28, Нарисуй что-то прямоугольное, стр. 91

28. Учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов

Развивать чувство цвета, воображение

Занятие 29, Разноцветные платочки сушатся, стр. 93 29. упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы; закреплять умение закрашивать аккуратно предметы;

располагать изображение по всему листу бумаги

Занятие 30, Скворечник, стр. 95 30. учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольника, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета; закреплять приемы закрашивания.

Май Занятие 31, Картинка о празднике, стр. 100 31. продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание рисунка; воспитывать положительное эмоциональное отношение к красивым изображениям; развивать желание рассказывать о своих рисунках

Занятие 32, Одуванчик в траве, стр. 101 32. воспитывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга; закреплять умение аккуратно полоскать кисточку, высушивать ее об тряпочку;воспитывать эстетическое восприятие, творческое воображение

Занятие 33, Рисование красками по замыслу, стр. 102 33. развивать самостоятельность в выборе темы для рисунка.

Занятие 34, Высокий новый дом, стр. 103 34. учить детей рисовать узор, состоящий из горизонтальных и вертикальных линий; самостоятельно передавать основные части дома.

Развивать эстетическое восприятие.

Художественное творчество – Аппликация.

Сентябрь Занятие 1, Большие и маленькие мячи, стр. 47 1 Учить:

• Выбирать большие и маленькие предметы круглой формы

• Аккуратно наклеивать изображения

Закреплять представления о предметах круглой формы

Занятие 2, Шарики катятся по дорожке, стр. 51 2. Учить:

• Приемам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью)

• Аккуратности в работе•

Октябрь Занятие 3, Большие и маленькие яблочки на тарелочке, стр. 54 3. Закреплять:

• Представление о различии предметов по величине

Правильные приемы наклеивания деталей

Занятие 4, Консервируем фрукты, стр. 57 4. Учить:

• Свободно располагать изображение на бумаге

Различать предметы по форме

Ноябрь Занятие 5, Разноцветные огоньки в домиках, стр. 60 5 Учить:

• наклеивать изображения круглой формы

• чередовать кружки по цвету

Закреплять знание цветов

Занятие 6, Аппликация на полосе. Шарики и кубики, стр. 62 6. Познакомить с новой формой – квадратом.

Учить:

• сравнивать круг и квадрат

• наклеивать фигуры, чередуя их

Уточнить знание цветов (красный, желтый, синий, зеленый)

Декабрь Занятие 7, Грузовик, стр. 72 7. Учить:

• изображать предмет, состоящий из нескольких частей

• упражнять в правильном наклеивании

Закреплять знания о форме и величине

Развивать воображение

Занятие 8, Пирамидки, стр. 69 8. Учить:

• передавать в аппликации образ игрушки

• изображать предмет из нескольких частей

располагать детали в порядке уменьшающейся величины

Январь Занятие 9, Красивая салфетка, стр. 76 9. Учить:

составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны – маленькие кружки другого цвета

Занятие 10, Снеговик, стр. 78 10. Закреплять:

• знание о круглой форме

• знание о различении предметов по величине

Учить составлять изображение из частей

Февраль Занятие 11, Подарок любимому папе. 11. Учить составлять изображение из деталей

Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок)

Развивать эстетическое восприятие, формировать образное представление

Занятие 12, Узор на круге, стр. 81 12. Учить:

• располагать узор по краю круга

• составлять узор в определенной последовательности

развивать чувство ритма

Март Занятие 13, Цветы в подарок маме, бабушке, стр. 85

13. Учить видеть и выделять красивые предметы, явления

Закреплять умение рисовать нужными материалами

Занятие 14, Салфетка, стр. 90 14. Учить: составлять узор из кружков и квадратиков на салфетке квадратной формы. Развивать чувство ритма

Апрель Занятие 15, Скворечник, стр. 93 15. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящих из нескольких вещей, определять форму частей, уточнить знания цветов, развивать цветовое восприятие.

Занятие 16, Скоро праздник придет, стр. 100 16. Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам, упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины.

Май Занятие 17, Цыплята на лугу, 103 17. Учить

• детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе,

• изображать предмет, состоящий из нескольких частей,

Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания.

Занятие 18, Домик, стр. 104 18. Учить детей

• составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность

• правильно располагать на листе

Закреплять знания геометрических фигур.

Лепка.

Месяц

Содержание Цели

Сентябрь Занятие 1Знакомство с глиной, стр. 46 1. Дать представление о св-вах пластилина (глины, мягкий материал, легко раскатывается, сминается

Учить:

• Класть глину (пластилин) на доску, работать аккуратно

• Отличать глину от пластилина

Развивать желание лепить

Занятие 2, Конфетки, стр. 47 2. Учить:

• Отщипывать небольшие комочки пластилина

• Раскатывать их между ладонями прямыми движениями

Октябрь Занятие 3, Колобок, стр. 55 3. Вызывать желание создавать образы сказочных персонажей

Учить рисовать палочкой некоторые детали (глаза, рот)

Занятие 4, подарок любимому котенку, стр. 57 4. Учить использовать ранее приобретенные навыки.

Воспитывать доброе отношение к животным

• Предложить детям придумать и слепить подарок для любимого котенка

Ноябрь Занятие 5, Крендельки, стр. 61 5. Учить по разному свертывать получившиеся колбаски

Формировать умение рассматривать работу, выделять сходства, различия, замечать разнообразие

Занятие 6, Пряники, стр. 63 6. Закреплять умение лепить шарики

Учить сплющивать шар, сдавливая его ладошками

Развивать желание сделать что-нибудь для других

Декабрь Занятие 7, Погремушка, стр. 68 7. Учить:

• лепить предмет состоящий из двух частей шарика и палочки

составлять части плотно прижимая их друг к другу

Занятие 8, Башенка, стр. 71 8. Учить составлять предмет из нескольких частей Закреплять умение лепить аккуратно

Январь Занятие 9, Мандарины и апельсины, стр. 74 9. Закреплять умение лепить предметы круглой формы

Учить лепить предметы разной величины

Занятие 10, Вкусные гостинцы в гостях у Мишки, стр. 77 10. Закреплять:

• приемы лепки

• умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием

Развивать воображение и творчество

Февраль Занятие 11, Большие и маленький птицы на кормушке, стр. 84 11. Формировать желание передавать в лепке обрзы птиц, правильно передавая форму частей тела, головы, хвоста

Развивать умение рассказывать о том, что сделали

Занятие 12, Неваляшка, стр. 87 12. Учить лепить предмет состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины

Вызывать стремление украшать предмет маленькими деталями

Публикации по теме:

Рабочая коррекционно-развивающая программа «Развиваемся играя» для детей ЗПР 4–7 лет. 3 часть содержательного раздела 2 раздел1. Тема «Над-под» Задачи: Сенсорное развитие. Развитие пространственных, временных и квазипространственных представлений. Ход Упражнение.

Рабочая программа старшей группы Пояснительная записка. Рабочая программа старшей группы «Звездочка» обеспечивает разностороннее развитие детей от 4 до 5 лет с учетом их.

Рабочая программа кружка по нетрадиционной технике рисования для второй младшей группы «Волшебные пальчики» Рабочая программа кружка по нетрадиционной технике рисования для второй младшей группы "Волшебные пальчики" Пояснительная записка Рисование.

Рабочая программа кружка по рисованию «Акварелька» в младшей группеРабочая программа кружка по рисованию «Акварелька» в младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чебурашка» г. СУРАЖ Кружок по рисованию в младшей группе «Акварелька».

Рабочая программа по дополнительному образованию «Литературная гостиная» для детей в возрасте 5–7 лет 2 часть 2. Содержательный отдел2.1. Образовательная деятельность. Учебно-тематический план 1 год обученияТворческое рассказывание. «Интервью у.

Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (1 часть) Рабочая программа по кружковой работе в средней группе:"Юный краевед" на 2018 -2019 учебный год(1 часть)Пояснительная запискаПравовой основой.

Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (2 часть продолжение) Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (2 часть продолжение)Первая часть здесьПланируемые.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей группы Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной образовательной.

Рабочая программа учителя-логопеда (вторая младшей группы ОНР) Рабочая программа учителя-логопеда МДОУ №13 «Буратино» (в рамках реализации АОП для детей с ОНР с 3 до 7 лет) на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа второй младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа младшей группы, часть 4
Опубликовано: 3 ноября 2020 в 07:07
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа младшей группы, часть 4» (включая файлы) размещена пользователем Катя Димова (УИ 2436930) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД