Папки-передвижки

Рабочая программа кружка театрализованной деятельности детей подготовительной группы

Татьяна Янополец
Рабочая программа кружка театрализованной деятельности детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

I неделя сентября.

Тема №1.

«Пальчиковый театр «Машенька и медведь»-воспитывать коммуникативные качества детей;

-развивать диалогическую и монологическую речь и ее интонационную выразительность;

-привлекать детей к режиссерской работе;

-пальчиковый театр «Машенька и медведь».

II неделя сентября.

Тема № 2.

«Знакомство с пиктограммами, изображающими эмоции»

-знакомить детей с пиктограммами;

-развивать интонационную выразительность речи;

-развивать воображение, фантазию, пантомимические навыки;

Публикация «Рабочая программа кружка театрализованной деятельности детей подготовительной группы» размещена в разделах

-побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

III неделя сентября.

Тема № 3.

«Договорим то, чего не придумал автор» (по сказке «Муха-Цокотуха»)

-развивать диалогическую и монологическую речь детей;

-воспитывать коммуникативные качества;

-развивать мимику и пластические способности детей;

-развивать творческое мышление детей, воображение, фантазию;

-инсценирование небольших юмористических сценок.

IV неделя сентября.

Тема № 4.

«Мини-сценка «Листопад», показ сила-ми детей сказки «Кот, петух и лиса», используя куклы те-атра би-ба-бо.

-побуждать детей к активному участию в театрализованных играх;

-вызвать у детей положительный эмоциональный настрой;

-развивать творческую фантазию;

-формировать умение согласовывать свои действия с действиями парт-неров;

-развивать интонационную выразительность речи.

I неделя октября.

Тема №5.

«Театрализованный праздник «В гостях у Мойдодыра»

-продолжать развивать интерес к театрализованной игре;

-формировать необходимый запас эмоций и впечатлений;

-воспитывать коммуникативные качества;

-развивать воображение и личностное восприятие окружающего мира;

-закрепить знания о культурно-гигиенических правилах.

II неделя октября.

Тема №6.

Сценка «Спор овощей».

-развивать пантомимические навыки и творческое воображение;

-формировать коммуникативные способности и навыки импровизации;

-учить детей интонационно и выразительно проговаривать заданные фразы.

-развивать фантазию и воображение.

III неделя октября.

Тема №7.

«Инсценирование стихотворения В. Степанова «Веселые превращения»

-побуждать детей к инсценированию знакомых произведений;

-развивать мелкую моторику пальцев;

-развивать интонационную выразительность речи;

-развивать пантомимические навыки.

IV неделя октября.

Тема №8.

«Сказка-игра «Кто колечко найдет?» по С. Я. Маршаку.

-развивать мелкую моторику пальцев рук;

-развивать связную монологическую речь, интонационную выразительность речи;

-воспитывать доброжелательные отношения друг к другу;

-развивать пантомимические навыки.

I неделя ноября.

Тема №9.

«Театрализованная викторина»

-побуждать детей к активному общению и участию в театрализованных играх ;

-развивать интонационную выразительность речи;

-привлекать родителей к активному участию в играх.

II неделя ноября.

Тема № 10.

«Игра придумай веселый диалог».

-развивать интонационную выразительность речи;

-совершенствовать диалогическую и развивать монологическую речь;

-развивать пантомимические навыки, воображение;

-воспитывать коммуникативность.

III неделя ноября.

Тема № 11.

«Разыгрывание по ролям стихотворения И. Жукова «Киска».

-развивать интонационную выразительность речи детей;

-воспитывать партнерские отношения, уважительные;

-развивать воображение, пантомимические навыки;

-побуждать детей к импровизации.

IV неделя ноября.

Тема № 12.

«Разыгрывание по ролям стихотворения «Кто как считает? М. Карим»

-развивать интонационную выразительность речи, монологическую речь;

-развивать навыки импровизации;

-побуждать детей к участию в театрализованных играх;

I неделя декабря.

Тема № 13.

«Пантомима на стихотворение «Убежало молоко».

-развивать пантомимические навыки детей;

-развивать творческую инициативу, воображение;

-учить детей интонационно и выразительно передавать характер пер-сонажей сказки;

-создавать положительный эмоциональный настрой.

II неделя декабря.

Тема № 14.

«Разыгрывание по ролям мини-сценки «Рак-бездельник».

-развивать навыки импровизации, пантомимику;

-развивать творческую инициативу, фантазию;

-воспитывать коммуникативные качества.

III неделя декабря.

Тема № 15.

«Игра «Представьте себе».

-развивать выразительность речи, умение эмоционально и выразительно общаться, участвовать в драматизации литературных произведений;

-развивать воображение, пантомимические навыки;

-воспитывать партнерские отношения в игре.

IV неделя декабря. Тема № 16.

«Игра-пантомима по стихотворению В. Суслова «Шепот и шорох»

-работать над интонационной выразительностью речи и развивать уме-ние четко произносить слова скороговорки;

-развивать пантомимические навыки, творческое воображение;

воспитывать у детей коммуникативные способности.

II неделя января.

Тема № 17.

«Театрализованная игра «Веселый Старичок-Лесовичок».

-учить детей интонационно выразительно проговаривать фразы;

-развивать пантомимические навыки и артикуляцию;

-поощрять творческую инициативу, побуждать детей к активному об-щению через игру.

III неделя января.

Тема № 18.

Мини-сценка «Мыши».

-учить детей четко произносить слова чистоговорки, меняя интонации;

-учить сочетать движения и речь;

-развивать воображение, пантомимические навыки;

-привлекать детей к проигрыванию мини-сценок.

IV неделя января.

Тема № 19.

«Инсценировка Надин сон».

-развивать интерес к театрализованным представлениям;

-привлекать к совместной работе родителей;

-учить детей интонационно и выразительно передавать характер выбранного персонажа и его эмоциональное состояние;

-поощрять творческую инициативу детей, желание взять на себя роль.

I неделя февраля.

Тема № 20.

«Игра «Поиграем-угадаем», теневой театр «Зимовье зверей».

-побуждать детей к активному участию в театрализованных играх, вызвать у детей радостный эмоциональный настрой;

-развивать воображение, логическое мышление, инициативу;

-развивать пантомимические навыки;

-воспитывать коммуникативные качества.

II неделя февраля.

Тема № 21.

«Игра с движениями Представьте себя».

-учить детей четко произносить слова чистоговорки с различными интонациями;

-учить использовать жесты как средство выразительности;

-развивать творческую инициативу, фантазию.

III неделя февраля.

Тема № 22.

«Викторина «Сами с усами». -развивать творческое воображение, инициативу, фантазию;

-совершенствовать пантомимические навыки;

-формировать коммуникативные навыки;

-развивать умение эмоционально и выразительно общаться;

-расширить представления детей о театрализованной деятельности. Привлекать родителей к организации игр.

IV неделя февраля.

Тема № 23.

«Викторина «Мой маленький театр». -воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу;

-привлекать к совместной работе родителей;

-побуждать детей к активному участию в театрализованных играх;

-развивать фантазию, воображение, импровизационные навыки.

I неделя марта.

Тема № 24.

«Игра на имитацию движений «Как варили суп».

-давать представления о русском фольклоре, прививать любовь к народному творчеству;

-развивать фантазию и память;

-воспитывать умения эмоционально и выразительно общаться;

-развивать способность работать с воображаемыми предметами.

II неделя марта.

Тема № 25.

«Инсценировка «Три мамы».

-побуждать детей к активному участию в театрализованных играх;

-привлекать родителей к подготовке инсценировок.

III неделя марта.

Тема № 26.

«Разыгрывание ми-ни-сценки по ролям «Приятная встреча». -развивать коммуникативные способности детей, их пантомимические навыки;

-формировать умение согласовывать свои действия с действиями парт-неров;

-развивать творческую инициативу.

IV неделя марта.

Тема № 27.

«Разыгрывание ми-ни-сценок «Лиса», «Зайка». -развивать мелкую мускулатуру пальцев и учить сочетать движения рук с речью;

-учить детей интонационно выразительно передавать характер выбран-ного персонажа и его эмоциональное состояние;

-поощрять творческую инициативу детей, желание брать на себя роль и играть ее;

-воспитывать доброжелательные отношения детей в игре

I неделя апреля.

Тема № 28.

«Разыгрывание по ролям стихотворений «Воробушки», «Лось».

-развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью;

-формировать навыки работы с воображаемыми предметами;

-воспитывать гуманное отношение к животным.

II неделя апреля.

Тема № 29.

«Викторина «Игра-лочка».

-развивать логическое и ассоциативное мышление;

-учить детей интонационно выразительно проговаривать фразы;

-учить отождествлять себя с заданным персонажем, побуждать к самостоятельному выбору роли.

III неделя апреля.

Тема № 30.

Сценка «Кузнечик» по А. Апухтину».

-вызвать положительные эмоции и способствовать укреплению комму-никативных отношений между детьми;

-формировать умение эмоционально и выразительно общаться;

-развивать интонационную выразительность речи;

-развивать монологическую речь.

IV неделя апреля.

Тема № 31.

«Разыгрывание ситуаций: «Не хочу манной каши».

-побуждать родителей и детей к совместным театрализованным играм, вызвать радостный эмоциональный настрой;

-развивать пантомимические навыки, воображение, логическое мыш-ление, инициативу;

-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, партнерские качества.

I неделя мая.

Тема № 32.

Стихотворение Б. Заходера «Плачет киска в коридоре».

-побуждать детей к активному участию в инсценировках;

-привлекать родителей к подготовке декораций и костюмов.

II неделя мая.

Тема № 33.

Мини-сценки: «Кто виноват?», «Бабушка и внучка».

-развивать мелкую моторику рук;

-развивать память физических ощущений и пантомимические способ-ности. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;

-формировать навыки бесконфликтного общения;

-побуждать детей к импровизации посредством театрализованной игры.

III неделя мая.

Тема № 34.

Сценка «Яблоко».

-развивать пантомимические способности;

-воспитывать доброе отношение к животным;

-развивать интонационную выразительность речи;

-формировать коммуникативные качества.

4 неделя мая.

Тема №35.

Сказка С. В. Михалкова «Как мужик корову продавал».

-развивать логическое и ассоциативное мышление;

-учить детей интонационно выразительно проговаривать фразы;

-учить отождествлять себя с заданным персонажем, побуждать к само-стоятельному выбору роли.

Используемая литература:

1. Артемова Л. В «театрализованные игры для школьников», М. : Просвещение, 1991г.

2. Т. И. Петрова, Е. Л. Сергеева «Подготовка и проведение театрализованных игр в детском саду».

3. Ф. М. Орлова, Е. Н. Соковнина «Нам весело».

Публикации по теме:

Программа кружка театрализованной деятельности «Теремок» Программа кружка театрализованной деятельности «Теремок» (по развитию коммуникативных качеств детей дошкольного возраста через театрализованную.

Рабочая программа кружка МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 227" Саратов 2014-2015уч. г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА.

Рабочая программа кружка «Я — пешеход» Рабочая программа кружка «Я - пешеход» Пояснительная записка Программа кружка «Маленький пешеход» для старшего дошкольного возраста. Направленность.

Рабочая программа кружка «Мукасолька» (часть 2) Развитие предметно развивающей среды Центры детского творчества: • театральный уголок: настольный, пальчиковый, теневой театры, маски. •.

Рабочая программа кружка по бисероплетению для детей 5–6 лет Пояснительная записка Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Все учёные,.

Рабочая программа кружка «Мукасолька» (часть 1) Пояснительная записка Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается.

Рабочая программа кружка «Школа дизайна» I. Пояснительная записка Актуальность. В связи с активным развитием современных технологий всё большее внимание уделяется проектно-художественной.

Рабочая программа кружка «Уроки театра» Рабочая программа кружка «Уроки театра» «Если детство - особый период в жизни человека, который нужно прожить содержательно и радостно,.

Рабочая программа театрализованного кружка «Теремок» Пояснительная записка Театр – это волшебный мир, в котором ребёнок радуется играм, играя, познаёт окружающее. Синтетический характер всех.

Рабочая программа экологического кружка «Водичка» для детей младшей группы 1. Целевой раздел. Пояснительная записка: В период дошкольного детства ребенок открывает мир природы, с помощью которого процесс познания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа кружка театрализованной деятельности детей подготовительной группы
Опубликовано: 27 августа 2015 в 13:18
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа кружка театрализованной деятельности детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Янополец (УИ 87707) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД