МААМ-картинки

Рабочая программа кружка интеллектуально-творческой направленности «Учимся, мыслим, творим играя!»

Сидорова Яна Николаевна
Рабочая программа кружка интеллектуально-творческой направленности «Учимся, мыслим, творим играя!»
▼ Скачать + Заказать документы

Рабочая программа

кружка интеллектуально-творческой направленности

«Учимся, Мыслим, Творим играя

Подготовительная группа №11 «Цветик - семицветик»

Воспитатели: Сидорова Я. Н.

Кригер Г. Г.

г. Шарыпово

2020-2021 учебный год

Содержание:

I. Пояснительная записка.

1.1. Актуальность.

1.2. Цель.

1.3. Задачи.

1.4. Педагогические принципы.

1.5. Срок реализации. Режим и продолжительность занятий.

1.6. Планируемые результаты освоения программы.

Публикация «Рабочая программа кружка интеллектуально-творческой направленности „Учимся, мыслим, творим играя!“» размещена в разделах

II. Содержание программы.

III. Учебно-методическое обеспечение.

I. Пояснительная записка.

Оригинальность программы «Учимся, Мыслим, Творим играя!», через использования игровых пособий В. В. Воскобовича, заключается в том, что содержание игр учитывает особенности психики ребенка, интересует его, активизирует внимание, интерес и незаметно втягивает ребенка в процесс «думания» над задачей. Ребенок входит в ситуацию, требующую от него четких, последовательных действий: анализа содержания, осознания цели, поиска средств, способов, путей ее выполнения, планирования и получения результата. Задействуются психические процессы: память, мышление и речь. А также личностные качества: настойчивость, самостоятельность, усидчивость и др.

1.1. Актуальность

Общепризнанно, что основной вид деятельности дошкольника - игра. В игре развиваются способности к воображению, произвольной регуляции действий и чувств, приобретается опыт взаимодействия и взаимопонимания. Игра способствует развитию, обогащает жизненным опытом, готовит почву для успешной деятельности в реальной жизни.

Организовать педагогический процесс так, чтобы ребёнок играл, развивался и обучался одновременно - задача достаточно сложная.

Сегодня в дошкольной педагогике актуальным является эффективное развитие интеллектуальных и творческих способностей дошкольников. Использование развивающих игр в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность: перейти от привычных занятий с детьми к познавательной игровой деятельности, организованной взрослым или самостоятельной. Они важны и интересны для детей, разнообразны по содержанию. Игра является игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребёнка. Принципы, заложенные в основу этих игр : интерес, познание, творчество. Значимость развивающих игр для развития дошкольников их многообразие, позволяет использовать для развития интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста. Такими играми являются развивающие игры В. В. Воскобовича, направленные на математическое развитие детей, развитие мыслительных операций, игровых действий. Незаметно для себя ребенок осваивает цифры; узнаёт и запоминает цвет, форму; тренирует мелкую моторику рук, совершенствует речь, мышление, внимание, память, воображение, творческие способности.

С учетом актуальности проблемы организации образовательного процесса таким образом, чтобы ребенок играл, развивался и обучался одновременно, была разработана программа кружка интеллектуально-творческой направленности детей 6 – 7 лет.

1.2. Цель: Развитие у детей интеллектуальных, познавательных и творческих способностей, через использования игровых пособий В. В. Воскобовича.

1.3. Задачи:

- развить у детей познавательный интерес, желание и потребность узнать новое;

- развивать наблюдательность, исследовательский подход к явлениям и объектам окружающей действительности;

- развить воображение, креативность мышления (умения гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения);

- развить у детей эмоционально-образное и логическое начала;

- формировать базисные представления (об окружающем мире, математике, речевые умения;

- выстроить педагогический процесс, способствующий интеллектуально – творческому развитию детей в игре.

1.4. Педагогические принципы:

• построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (индивидуализация дошкольного образования);

• содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

• поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

• формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

• возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

1.5. Срок реализации. Режим и продолжительность занятий.

Срок реализации: 2020-2021 учебный год

Режим занятий: четверг 16.00-16.30

Продолжительность занятий: 30минут

1.6. Планируемые результаты освоения программы.

В ходе кружка «Учимся, Мыслим, Творим играя», у детей будут:

- развиты мыслительные процессы;

- развито эмоционально-образное и логическое мышление;

- систематизированы математические представления;

- хорошо развита мелкая моторика рук;

- развиты творческие способности;

- совершенствуется речь, внимание, память, воображение;

- дети научатся креативно мыслить, планировать свои действия, осуществлять решения в соответствии с заданными правилами.

1.7. Материалы для работы :

Игровые пособия:

«Игровизор»

«Кораблик Буль – Буль»

«Прозрачный квадрат»

Развивающая среда «Фиолетовый лес»

«Коврограф «Ларчик»»

II. Содержание программы.

Перспективное планирование

Месяц

Сентябрь

Тема:

«Веревочкины сказки, буква А»

(стр. 28)

«Веревочкины сказки, буква О»

(конспект)

«Фифа учится читать»

(стр. 27)

(пособие «Лабиринты букв» (гласные)

«Лабиринт буквы А»

«Лабиринт буквы О»

Цель: развитие у детей мышления, памяти, внимания, воображения.

- знакомить с буквами и звуками;

- тренировать мелкую моторику рук, тактильно-осязательных анализаторов.

- развивать творческие способности детей в работе с коврографом;

- обогащать активный и пассивный словарь детей;

- подготовка руки к письму;

- подготовка к обучению чтению, развитие навыков чтения.

Оборудование:«Коврограф «Ларчик»», Методические пособие «Коврограф «Ларчик»», «Игровизор», Пособие «Лабиринты букв» (гласные)

Тема:

«Зверята - цифрята»

«Кого не хватает»

(стр. 24)

(пособие «Лабиринты Цифр»)

«Добро пожаловать лабиринтах Дворца»

(пособие «Катя, Рыжик и Рыбка»)

«Подарки взрослых»

Цель: развитие у детей математических представлений о сравнении предметов по форме и размеру, пространственных отношениях, условной мерке, количестве; развитие процессов аналитического восприятия, внимания, памяти, мышления, творческого воображения; подготовка руки к письму – обводка геометрических фигур по контуру, штриховка.

Оборудование: «Коврограф «Ларчик»», Методические пособие «Коврограф «Ларчик»»,«Игровизор», Пособие «Катя, Рыжик и Рыбка»,Пособие «Лабиринты Цифр».

Тема: Вступление Нетающие льдинки озера Айс, или сказка о прозрачном квадрате. Игра «Найди лишнюю льдинку»

Цель: развитие у детей математических навыков;

знакомство с пространственными отношениями, величиной и геометрическими формами; знакомству с понятиями «целого» и «части»; совершенствование интеллекта (тренирует внимание, память, развивает мышление и воображение); развитие речи на анализ геометрических фигур и соотношение целого и части.

Оборудование: «Прозрачный квадрат», Книга третья: «Нетающие льдинки озера Айс», Схемы.

Тема: Знакомство с корабликом «Буль - Буль» «Флажки»

Цель: определение высоты матч, порядковый счет; сортировка по цвету, количественный счет; определение пространственных отношений (вертикаль, горизонталь, диагональ).

Оборудование: «Кораблик Буль – Буль»

Тема: «Приключение первое: «Лошадка ОШ, или первое столкновение с Незримкой Всюсем» Игра «Найди общее»

Цель: развитие у детей математических способностей, совершенствование интеллекта, развитие речи, развитие творческих способностей, развитие мелкой моторики рук.

Оборудование: «Прозрачный квадрат», Книга третья: «Нетающие льдинки озера Айс», Схемы.

Октябрь

Тема: «Веревочкины сказки, буква У», «Веревочкины сказки, буква Ы»,«Фифа учится читать»,«Лабиринт буквы У», «Лабиринт буквы Ы»

Цель: развитие у детей мышления, памяти, внимания, воображения.

- знакомить с буквами и звуками;

- тренировать мелкую моторику рук, тактильно-осязательных анализаторов.

- развивать творческие способности детей в работе с коврографом;

- обогащать активный и пассивный словарь детей;

- развивать познавательные, интеллектуальные способности детей;

- подготовка руки к письму;

- создавать игровую ситуацию, развивать любознательность;

- подготовка к обучению чтению, развитие навыков чтения.

Оборудование: «Коврограф «Ларчик»», Методические пособие «Коврограф «Ларчик»»,«Игровизор», Пособие «Лабиринты букв» (гласные)

Тема: «Машина для Фифы», «Кто следующий?»,«Королевский обед»

«Билеты на бал»,«Подарки детей».

Цель: развитие у детей математических представлений о сравнении предметов по форме и размеру, пространственных отношениях, условной мерке, количестве;

развитие процессов аналитического восприятия, внимания, памяти, мышления, творческого воображения;

подготовка руки к письму – обводка геометрических фигур по контуру, штриховка.

Оборудование: «Коврограф «Ларчик»», Методические пособие «Коврограф «Ларчик»», «Игровизор», Пособие «Катя, Рыжик и Рыбка»,Пособие «Лабиринты Цифр».

Тема: «Приключение второе: «Парусник АРУС, или очень непростое путешествие по реке», Игра «Продолжи ряд»

Цель: развитие у детей математических способностей, совершенствование интеллекта, развитие речи, развитие творческих способностей, развитие мелкой моторики рук.

Оборудование: «Прозрачный квадрат», Книга третья: «Нетающие льдинки озера Айс»,Схемы.

Тема: «Радуга» «Матросская тельняшка»

Цель: определение высоты матч, порядковый счет; сортировка по цвету, количественный счет; определение пространственных отношений (вертикаль, горизонталь, диагональ).

Оборудование: «Кораблик Буль – Буль»

Ноябрь

Тема: «Веревочкины сказки, буква Э» «Веревочкины сказки, буква Я» «Фифа учится читать» «Лабиринт буквы Э» «Лабиринт буквы Я»

Цель: развитие у детей мышления, памяти, внимания, воображения.

- знакомить с буквами и звуками;

- тренировать мелкую моторику рук, тактильно-осязательных анализаторов.

- развивать творческие способности детей в работе с коврографом;

- обогащать активный и пассивный словарь детей;

- развивать познавательные, интеллектуальные способности детей;

- подготовка руки к письму;

- подготовка к обучению чтению, развитие навыков чтения.

Оборудование: «Коврограф «Ларчик»», Методические пособие «Коврограф «Ларчик»»,«Игровизор»,Пособие «Лабиринты букв» (гласные).

Тема: «Фантастическое животное» «Лабиринты» «Портреты гостей» «Катина полка»

Цель: развитие у детей математических представлений о сравнении предметов по форме и размеру, пространственных отношениях, условной мерке, количестве; развитие процессов аналитического восприятия, внимания, памяти, мышления, творческого воображения; подготовка руки к письму – обводка геометрических фигур по контуру, штриховка.

Оборудование: «Коврограф «Ларчик»», Методические пособие «Коврограф «Ларчик»», «Игровизор», Пособие «Катя, Рыжик и Рыбка», Пособие «Лабиринты Цифр».

Тема: «Приключение третье: «Свечка ВЕЧ, или душевный разговор в пещере со Всюсем» Игра «Составь одинаковые фигуры»

Цель: развитие у детей математических способностей, совершенствование интеллекта, развитие речи, развитие творческих способностей, развитие мелкой моторики рук.

Оборудование: «Прозрачный квадрат»

Тема:«Лесенка»

Цель: определение высоты матч, порядковый счет; сортировка по цвету, количественный счет; определение пространственных отношений (вертикаль, горизонталь, диагональ).

Оборудование: «Кораблик Буль – Буль»

Декабрь

Тема: «Веревочкины сказки, буква Ё» «Веревочкины сказки, буква Ю»«Фифа

«Лабиринт буквы Ё», «Лабиринт буквы Ю»

Цель: развитие у детей мышления, памяти, внимания, воображения.

- знакомить с буквами и звуками;

- тренировать мелкую моторику рук, тактильно-осязательных анализаторов.

- развивать творческие способности детей в работе с коврографом;

- обогащать активный и пассивный словарь детей;

- развивать познавательные, интеллектуальные способности детей;

- подготовка руки к письму;

- подготовка к обучению чтению, развитие навыков чтения.

Оборудование: «Коврограф «Ларчик»», Методические пособие «Коврограф «Ларчик»», «Игровизор»,Пособие «Лабиринты букв» (гласные) .

Тема: «Что еще такого цвета?» «Волшебные веревочки» «Катина полка (схема)» «Ну и задачка!»

Цель: развитие у детей математических представлений о сравнении предметов по форме и размеру, пространственных отношениях, условной мерке, количестве; развитие процессов аналитического восприятия, внимания, памяти, мышления, творческого воображения; подготовка руки к письму – обводка геометрических фигур по контуру, штриховка.

Оборудование: «Коврограф «Ларчик»», Методические пособие «Коврограф «Ларчик»», «Игровизор»,Пособие «Катя, Рыжик и Рыбка»,Пособие «Лабиринты Цифр»

Тема: «Приключение четвертое: «Голова ВА-ВА, или схватка с гигантскими муравьями» «Сортировка пластинок»

Цель: развитие у детей математических способностей, совершенствование интеллекта, развитие речи, развитие творческих способностей, развитие мелкой моторики рук.

Тема: «Загадка капитана» игры «да – нет» «Загадки матросов»

игры «да – нет»

Цель: определение высоты матч, порядковый счет; сортировка по цвету, количественный счет; определение пространственных отношений (вертикаль, горизонталь, диагональ).

Оборудование: «Кораблик Буль – Буль»

Тема: «Приключение пятое: «Топорик ОП-ОП, или мостик через ров с живыми камнями» Игра «Сложи квадрат из частей»

Цель: развитие у детей математических способностей, совершенствование интеллекта, развитие речи, развитие творческих способностей, развитие мелкой моторики рук.

Январь

Тема: «Веревочкины сказки, буква И" «Веревочкины сказки, буква Е»

«Фифа учится читать» «Лабиринт буквы И» «Лабиринт буквы Е»

Цель: развитие у детей мышления, памяти, внимания, воображения.

- знакомить с буквами и звуками;

- тренировать мелкую моторику рук, тактильно-осязательных анализаторов.

- развивать творческие способности детей в работе с коврографом;

- обогащать активный и пассивный словарь детей;

- развивать познавательные, интеллектуальные способности детей;

- подготовка руки к письму;

- подготовка к обучению чтению, развитие навыков чтения.

Оборудование: «Коврограф «Ларчик»», Методические пособие «Коврограф «Ларчик»», «Игровизор», Пособие «Лабиринты букв» (гласные).

Тема: «Фокусы Лопушка» «Блюдца» «Проделки Рыжика» «Математический турнир»

Цель: развитие у детей математических представлений о сравнении предметов по форме и размеру, пространственных отношениях, условной мерке, количестве; развитие процессов аналитического восприятия, внимания, памяти, мышления, творческого воображения; подготовка руки к письму – обводка геометрических фигур по контуру, штриховка.

Оборудование: «Коврограф «Ларчик»», Методические пособие «Коврограф «Ларчик»», Игровизор»,Пособие «Катя, Рыжик и Рыбка»,Пособие «Лабиринты Цифр».

Тема: «Приключение шестое: «Птица ТИЦ, или чарующая музыка деревянных объятий» Игра «Что изменилось?»

Цель: развитие у детей математических способностей, совершенствование интеллекта, развитие речи, развитие творческих способностей, развитие мелкой моторики рук.

Оборудование: «Прозрачный квадрат», Книга третья: «Нетающие льдинки озера Айс»,Схемы.

Февраль

Тема: «Веревочкины сказки, буква Б,П» «Веревочкины сказки, буква В,Ф»

«Фифа учится читать» «Лабиринт буквы Б,П» «Лабиринт буквы В,Ф»

Цель: развитие у детей мышления, памяти, внимания, воображения.

- знакомить с буквами и звуками;

- тренировать мелкую моторику рук, тактильно-осязательных анализаторов.

- развивать творческие способности детей в работе с коврографом;

- обогащать активный и пассивный словарь детей;

- развивать познавательные, интеллектуальные способности детей;

- подготовка руки к письму;

- подготовка к обучению чтению, развитие навыков чтения.

Оборудование: «Коврограф «Ларчик»»,Методические пособие «Коврограф «Ларчик»», «Игровизор»,Пособие «Лабиринты букв» (согласные).

Тема: «Грибы» «Где ошибка?» «След котенка» «Загадочные узоры»

Цель: развитие у детей математических представлений о сравнении предметов по форме и размеру, пространственных отношениях, условной мерке, количестве; развитие процессов аналитического восприятия, внимания, памяти, мышления, творческого воображения; подготовка руки к письму – обводка геометрических фигур по контуру, штриховка;

Оборудование: «Коврограф «Ларчик»», Методические пособие «Коврограф «Ларчик»», «Игровизор»,Пособие «Катя, Рыжик и Рыбка»,Пособие «Лабиринты Цифр».

Тема: «Приключение седьмое: «Домик ДО, или почти бессонная ночь»

Игра «Вертикальное домино»

Цель: развитие у детей математических способностей, совершенствование интеллекта, развитие речи, развитие творческих способностей, развитие мелкой моторики рук.

Оборудование: «Прозрачный квадрат», Книга третья: «Нетающие льдинки озера Айс», Схемы.

Тема: «Считаем флажки»

Цель: решение логико – математических задач, состав числа.

Оборудование: «Кораблик Буль – Буль»

Март

Тема: «Веревочкины сказки, буква Г,К» «Веревочкины сказки, буква Д,Т»

«Фифа учится читать» (пособие «Лабиринты букв» (согласные)

«Лабиринт буквы Г,К» «Лабиринт буквы Д,Т»

Цель: развитие у детей мышления, памяти, внимания, воображения.

- знакомить с буквами и звуками;

- тренировать мелкую моторику рук, тактильно-осязательных анализаторов.

- развивать творческие способности детей в работе с коврографом;

- обогащать активный и пассивный словарь детей;

- развивать познавательные, интеллектуальные способности детей;

- подготовка руки к письму;

- подготовка к обучению чтению, развитие навыков чтения.

Оборудование: «Коврограф «Ларчик»»,Методические пособие «Коврограф «Ларчик»»,«Игровизор»,Пособие «Лабиринты букв» (согласные)

Тема: «Посуда»«Фива и растения» «Где стояли подарки?» «Королевские бусы»

Цель: развитие у детей математических представлений о сравнении предметов по форме и размеру, пространственных отношениях, условной мерке, количестве;развитие процессов аналитического восприятия, внимания, памяти, мышления, творческого воображения;подготовка руки к письму – обводка геометрических фигур по контуру, штриховка.

Оборудование:«Коврограф «Ларчик»», Методические пособие «Коврограф «Ларчик»», «Игровизор»,Пособие «Катя, Рыжик и Рыбка»,Пособие «Лабиринты Цифр».

Тема: «Приключение восьмое: «Самолетик ТИК, или полет над растущими горами» Игра «Вертикальное домино»

Цель: развитие у детей математических способностей, совершенствование интеллекта, развитие речи, развитие творческих способностей, развитие мелкой моторики рук.

Оборудование: «Прозрачный квадрат», Книга третья: «Нетающие льдинки озера Айс»,Схемы.

Тема: «Ищем мачты»

Цель: решение логико – математических задач, состав числа.

Оборудование: «Кораблик Буль – Буль».

Тема: «Приключение девятое: «Жираф АФ, или непростой путь из глубокой ямы» Игра «Составь одинаковые фигуры»

Цель: развитие у детей математических способностей, совершенствование интеллекта, развитие речи, развитие творческих способностей, развитие мелкой моторики рук.

Оборудование: «Прозрачный квадрат», Книга третья: «Нетающие льдинки озера Айс»,Схемы.

Апрель

Тема: «Азбука Фифы" «Лабиринт букв Ж,Ш» «Лабиринт букв З,С»

Цель: развитие у детей мышления, памяти, внимания, воображения.

- знакомить с буквами и звуками;

- тренировать мелкую моторику рук, тактильно-осязательных анализаторов.

- развивать творческие способности детей в работе с коврографом;

- обогащать активный и пассивный словарь детей;

- развивать познавательные, интеллектуальные способности детей;

- подготовка руки к письму;

- создавать игровую ситуацию, развивать любознательность;

- подготовка к обучению чтению, развитие навыков чтения.

Оборудование: «Коврограф «Ларчик»», Методические пособие «Коврограф «Ларчик»»,«Игровизор»,Пособие «Лабиринты букв» (согласные)

Тема: «Братья Акробаты" «Лабиринт букв Й,Л» «Королевский сад»

Цель: развитие у детей математических представлений о сравнении предметов по форме и размеру, пространственных отношениях, условной мерке, количестве; развитие процессов аналитического восприятия, внимания, памяти, мышления, творческого воображения; подготовка руки к письму – обводка геометрических фигур по контуру, штриховка.

Оборудование: «Коврограф «Ларчик», Методические пособие «Коврограф «Ларчик»»,«Игровизор», Пособие «Лабиринты букв» (согласные) ,Пособие «Лабиринты Цифр».

Тема: «Приключение десятое: «Носорог РОГ, или таран дождевой ограды»

Игра «Придумай свои фигурки»

Цель: развитие у детей математических способностей, совершенствование интеллекта, развитие речи, развитие творческих способностей, развитие мелкой моторики рук.

Оборудование: «Прозрачный квадрат», Книга третья: «Нетающие льдинки озера Айс»,Схемы.

Тема: «Надеваем флажки»

Цель: решение логико – математических задач.

Оборудование: «Кораблик Буль – Буль».

Май

Тема: «Лабиринт букв М,Н» «Лабиринт букв Р,Х»

Цель: развитие у детей мышления, памяти, внимания, воображения.

- знакомить с буквами и звуками;

- тренировать мелкую моторику рук, тактильно-осязательных анализаторов.

- развивать творческие способности детей в работе с коврографом;

- обогащать активный и пассивный словарь детей;

- развивать познавательные, интеллектуальные способности детей;

- подготовка руки к письму;

- подготовка к обучению чтению, развитие навыков чтения.

Оборудование: «Игровизор», Пособие «Лабиринты букв» (согласные).

Тема: «Лабиринт букв Ц,Ч,Щ» «Где, чьи пироги?» «До новых встреч»

Цель: развитие у детей математических представлений о сравнении предметов по форме и размеру, пространственных отношениях, условной мерке, количестве; развитие процессов аналитического восприятия, внимания, памяти, мышления, творческого воображения; подготовка руки к письму – обводка геометрических фигур по контуру, штриховка.

Оборудование: «Игровизор", Пособие «Лабиринты букв» (согласные)

Пособие «Лабиринты Цифр».

ТемаПриключение одиннадцатое: «Коврик РИК, или трогательное прощание с Незримкой Всюсем» Игра «Сложи фигурки по схемам»

Цель: развитие у детей математических способностей, совершенствование интеллекта, развитие речи, развитие творческих способностей, развитие мелкой моторики рук.

Оборудование: «Прозрачный квадрат», Книга третья: «Нетающие льдинки озера Айс»,Схемы.

Тема: «Ветер срывает флажки»

Цель: решение логико – математических задач.

Оборудование: «Кораблик Буль – Буль».

III. Учебно-методическое обеспечение.

1. Воскобович В. В., Харько Т. Т. Методическое пособие «Ларчик», ООО «РИВ» 2007г.

2. В. В. Воскобович, Л. С. Вакуленко, О. М. Ватинова. Методические рекомендации к игровому комплекту «Ларчик» и к игровому комплекту «Мини Ларчик», Санкт – Петербург, 2016г.

3. Воскобович, В. В., Медова Н. А., Файзуллаева Е. Д и др. ; под ред. Вакуленко Л. С., Вотиновой О. М. - Санкт – Петербург: ООО «Развивающие игры Воскобовича», КАРО 2017. – 352с. : ил. Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты, игры» : методическое пособие/

4. Методические рекомендации В. В Воскобовича "По морям, по волнам" к играм морской тематики, О. В. Козьмина и др., ООО «РИВ» 2016г.

5. Методическая сказка «Нетающие льдинки озера Айс», Воскобович В. В., ООО «РИВ» 2016г.

6. Приложение к «Игровизору» «Катя, Рыжик и Рыбка», Воскобович В. В., ООО «РИВ» 2007г.

7. Приложение к «Игровизору» «Лабиринты Цифр», Воскобович В. В., ООО «РИВ», Санкт – Петербург, 2013г.

8. Приложения к «Игровизору» «Лабиринты Букв гласные», «Лабиринты Букв согласные», Воскобович В. В., ООО «РИВ», Санкт – Петербург, 2013г.

Интернет ресурс-

https://www.maam.ru/obrazovanie/voskobovich

Публикации по теме:

Рабочая коррекционно-развивающая программа «Развиваемся играя» для детей ЗПР 4–7 лет. 3 часть содержательного раздела 2 раздел1. Тема «Над-под» Задачи: Сенсорное развитие. Развитие пространственных, временных и квазипространственных представлений. Ход Упражнение.

Рабочая общеобразовательная программа дополнительного образования социально-педагогической направленности «Речецветик» Рабочая общеобразовательная программа дополнительного образования социально-педагогической направленности «РЕЧеЦВеТИК»для детей средней группы.

Рабочая программа кружка «Говорушки» по речевому развитию детей старшей группы Всем известно, что правильная речь – одно из важнейших условий успешного развития личности. Чем более развита у ребенка речь, тем шире его.

Рабочая программа кружка «Я — пешеход» Рабочая программа кружка «Я - пешеход» Пояснительная записка Программа кружка «Маленький пешеход» для старшего дошкольного возраста. Направленность.

Рабочая программа кружка для 1 класса «Музыкальная гостиная» ПРИНЯТА СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНА на педсовете Зам. директора по УВР приказом директора протокол № 02 ___В. Н. Андреенкова МБОУ «Ивановская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа кружка интеллектуально-творческой направленности «Учимся, мыслим, творим играя!»
Опубликовано: 29 сентября 2024 в 09:20
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа кружка интеллектуально-творческой направленности «Учимся, мыслим, творим играя!»» (включая файлы) размещена пользователем Сидорова Яна Николаевна (УИ 819843) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД