Наталья Альшевская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Вот и пролетело долгожданное лето и время отпусков. Всех поздравляю с началом учебного года! Его ждали не только мы, но и наши воспитанники. Мои так точно. Особенно... |
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающими и развитию речи, рисованию с элементами физкультуры. В первой младшей группе. Тема: «Поездка в лес». Разработала: Воспитатель Стукова Ирина Тимофеевна. г. Алдан МБДОУ д /с «Ромашка» П /... |
Увлекательная прогулка для детей старшей группы «Во лесок мы пойдем, подосиновик найдем» Цель: Развивать познавательную активность в процессе формирования... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Непосредственно-образовательная деятельность 2 младшая группа Тема: «Что такое лес» Цель: Дать детям понятие о лесе, как сообществе животных и растений. Задачи НОД. Познание. Познакомить с дарами леса. Подвести детей к по¬ниманию, почему лес надо беречь,... |
Образовательная область: «Коммуникация» Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, труд, музыка, чтение художественной литературы, познание. Тип: интегрированная деятельность. Формы непосредственно образовательной деятельности: решение... |
В прошлую субботу стояла замечательная погода: светило солнце, на небе почти нет облаков, и тепло не по-осеннему. Разве усидишь дома, когда на улице так хорошо? Вот мы с... |
Предлагаю ребятам отправиться в лес ( звучит пение птиц) Нет ничего милее Бродить и думать здесь. Излечит , обогреет, Накормит русский лес. А будет жажда мучить То мне Лесовичок Средь зарослей колючих Покажет родничок. Нагнусь к нему напиться И видно все до дна... |
Цель:Воспитание чувства красоты, гармонии и любви к окружающему миру средствами поэзии, музыкальных и ритмо-речевых игр. Формирование творческих проявлений в изобразительной деятельности. Задачи: Закрепить и упорядочить накопленные детьми представления об осени (... |
Цели: 1. Учить вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос; 2. Активизация и расширение словаря по теме; 3. Развивать и закреплять знания детей о жизни диких животных; 4. Воспитывать любовь к диким животным, видеть красоту природы. Предварительная... |
Цель: Формирование грамматических категорий речи у старших дошкольников. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закреплять в активной речи предлоги ЗА, К, С, ПОД, ИЗ-ПОД, В, ИЗ, МЕЖДУ, ОКОЛО, ИЗ-ЗА…и др. ; 2. Учить образовывать имена существительные единственного... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет по осенней теме «Овощной переполох» в старшей и...
23 декабря 2024 в 17:07
Конспект театрализованной деятельности во 2-ой младшей...
23 декабря 2024 в 17:06
Ознакомление с малыми фольклорными формами
23 декабря 2024 в 16:59
«Кит». Конспект занятия по аппликации в средней группе
23 декабря 2024 в 16:55
Физкультурный досуг по пожарной безопасности на тему: «Баба...
23 декабря 2024 в 16:53