Пути повышения эффективности деятельности работников образовательного учреждения
Альбина Михайловна Юмшанова
Пути повышения эффективности деятельности работников образовательного учреждения
▼ Скачать + Заказать документы
В науке, и в практике образования в последнее время происходит переосмысление таких категорий, как цели образования, миссия и функции образовательного учреждения. Ведущее место стала занимать проблема качества образования. Независимо от конкретного наполнения содержания этого понятия, сходятся во мнении о том, что, возлагая на себя ответственность за качество образования, управленческая система образовательного учреждения должна осознавать, что ее главная задача состоит не в контроле за качеством, а в обеспечении его условий. Контроль может рассматриваться не как основа, а только как один из инструментов управления качеством. Достижение оптимального качества образования зависит от целого ряда факторов, к которым, безусловно, можно отнести и управленческую компетентность администрации, и методическое мастерство педагогов, качество самого управления и другие показатели.
Публикация «Пути повышения эффективности деятельности работников образовательного учреждения» размещена в разделах
На наш взгляд, что для повышения эффективности деятельности работников образовательного учреждения необходимо внедрение модели с компонентами мониторинга, стимулирования, делегирования, мотивации в управлении дошкольным образовательным учреждением (рис. 1.).
Поведение педагога в дошкольном образовательном учреждении, а также и поведение группы педагогов определяется их потребностями, интересами, ценностными ориентациями, а также факторами удовлетворения трудом. Если руководители будут учитывать эти моменты при формировании кадровой политики по отношению к своему персоналу и применять методы стимулирования с учетом ожиданий работников, то деятельность организации будет высококвалифицированной, а труд работников качественным и производительным.
Публикации по теме:
Взаимодействие образовательного учреждения с семьями воспитанников для формирования единого образовательного пространства
ПО ТЕМЕ: «Взаимодействие образовательного учреждения с семьями воспитанников как способ формирования единого образовательного и воспитательного.
Опыт работы «Здоровьесберегающие технологии как одно из важнейших средств повышения эффективности образовательного процесса»
Здоровьесберегающие технологии как одно из важнейших средств повышения эффективности образовательного процесса в ДОУ. «Я не боюсь ещё и.
Порядок организации повышения квалификации педагогических работников
Приказ12.01.2015г. г. Троицк № Об утверждении Положения «О порядке организации повышения квалификации педагогических работников» На.
Имидж дошкольного образовательного учреждения
Современная система дошкольного образования переживает период громадных перемен. Практически полностью изменилась нормативная база, регулирующая.
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей по физическому воспитанию
Слайд 1. Презентация – проекта. По теме: «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей по физическому воспитанию» Слайд.
Пути и средства повышения игровой деятельности детей
Статья на тему: Пути и средства повышения уровня игровой деятельности детей Для развития игровой деятельности требуется, чтобы дети во.
Роль образовательного учреждения в сохранении физического и психического здоровья детей
Все родители мечтают, чтобы их ребенок рос здоровым и крепким, много знал. Словом, родители хотят, чтобы их ребенок был гармонично развитым.
Современные сюжетно-ролевые игры в практике дошкольного образовательного учреждения
Современные сюжетно-ролевые игры в практике дошкольного образовательного учреждения. Ролевая, или так называемая творческая, игра детей.
Создание эмоционального комфорта у детей в целях повышения эффективности логопедических занятий
Логопедические занятия – это особый, специфический учебный процесс, требующий от ребёнка усердия, напряжения и преодоления трудностей. Как.
Управление системой повышения квалификации работников образования в условиях образовательного учреждения
Повышение профессионального уровня педагогов, развитие педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения может осуществляться.