Чамор Юлия
Конспект НОД «Путешествие вокруг света»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие вокруг света.
Цель: доставить радость детям от ощущений собственных движений в играх и эстафетах.
Задачи: Сохранять и укреплять физической здоровье детей.
- Закрепить двигательные умения, полученные на физической культуре (прыжки в высоту с места, ползание по гимнастической скамье, подтягиваясь руками; метание мешочков с песком,прыжки с продвижением в перед)
Воспитывать организованность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками, соблюдать правила в играх.
Публикация «Конспект НОД „Путешествие вокруг света“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Материалы и оборудование: Ленточный лабиринт,2 гимнастические скамьи, степ платформы 5 шт, свисток, твистер, цветной парашют, ткань с отверстиями, мешочки с песком, музыкальное сопровождение, чемодан с кодовым замком, конверты с подсказками,экран,проектор.
Ход :
Инструктор: Здравствуйте ребята! Как ваше настроение? Ребята скажите мне как называется страна в которой вы живете (ответы) Ребята а хотели бы вы отправиться в спортивное путешествие по другим странам (ответы)
Инструктор: Здорово, тогда я приглашаю вас отправиться вместе со мной в кругосветное путешествие. Мы увидим много стран и поиграем в каждой из них. В каждой стране нас ждут испытания, преодолев которые,вы получите конверты. С их помощью мы откроем чемодан с сюрпризом.
Инструктор: Вы готовы (ответы детей)
Инструктор: для того что бы отправиться в путешествие необходимо сделать разминку. Проводится ОРУ в кругу.
Инструктор: И так отправляемся. Пролетаем через ленточный лабиринт, и смотрим на экран. На нем изображено (Храм Зевса, оливковая ветвь,изображение грека с олимпийским огнем,флаг)
Инструктор: Ребята, а вы знаете в какую страну мы попали (ответы детей, если затрудняются помогаем).Ребята это страна Греция,здесь проходили Первые Олимпийские игры. А для чего они проводились? Как вы думаете какими качествами обладали спортсмены? (Ответы детей.)
Инструктор: Вот и нам для того что бы стать сильными и ловкими необходимо пройти полосу препятствий.
1 – Проползти по гимнастической скамье
2- Перепрыгнуть через степ –платформы.
Инструктор: Молодцы ребята, отлично справились с первым заданием и мы получаем 1 конверт.
Инструктор: полетели в следующую страну. Пролетаем через ленточный лабиринт и смотрим на экран изображена Италия (герб, флаг, Колизей)
Инструктор: Ребята в этой стране родился и жил Галилео Галилей, который изобрел интересный прибор (показываю изображение телескопа).Ребята,а вы знаете что это за прибор?
Ответы детей.
Инструктор: Правильно ребята это прибор для изучения небесных светил. А вам нравится смотреть на ночное небо? А что можно увидеть на небе ночью без телескопа? Правильно звезды.
Вот и мы сейчас с вами превратимся в звезды.
Под музыку «Звездочки» вы будите разлетаться по залу (небу)
По сигналу одного свистка звездочки останавливаются и замирают. После двух свистков звезды обьединяются в пары. После трех свистков обьединяются в созвездие из трех звездочек.
Инструктор: Вы отлично справились с заданиями и получаете вторую подсказку. Полетели дальше. Пролетаем,смотрим на экран изображено (кенгуру, утконос,флаг, герб) Австралия
Инструктор : Мы прилетели с вами в Австралию. Ребята здесь очень развиты командные виды спорта. Вот и мы с вами сейчас поделимся на команду мальчиков и девочек. Вам необходимо будет попасть мешочком в цель, расположенную на полу. Чья команда точнее забросит мешочек с песком та и победила. (на полу лежит ткань с отверстиями и очками)
Инструктор: ребята вы отлично справились и с этим заданием,по колличеству очков у нас победила команда,но это не повод расстраиваться, так как нам необходимо отправлять дальше.
Пролетаем через лабиринт и оказываемся смотрим на экран (флаг,небоскребы,статуя свободы)в Америке.
Инструктор: ребята,здесь для нас приговлена следующая игра и называется она «Прыгучий Твистер». Нам необходимо пропрыгать точно по следам. Готовы?
Инструктор: Отлично справились,получаем следующую подсказку. И у нас осталась еще одна страна, полетели. Смотрим на экран (березы, поля, флаг, Кремль) Ребята мы прилетели с вами в Россию.
Инструктор: Я хочу с вами поиграть в игру с помощью цветного парашюта и называется она «Дождь и солнце» Сейчас мы все возьмемся за парашют. Когда я скажу что светит солнце,все вместе поднимаем парашют как можно выше. Когда идет дождь,все прячемся под парашют, но не отпускаем его.
Проводится игра «Солнце дождь»
Инструктор: Ребята, наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось путешествовать? Я очень рада. Ой, у нас с вами остались подсказки,давайте мы вместе откроем их и смотрим что же там? Открываем конверты там лежат листочки с примерами. Дети все вместе решают их и открывают кодовый замок на чемодане. В нем лежит Нейроскакалка и книга про спортивные профессии.
И в завершении я хочу вам подарить вот такую необычную скакалку «Нейроскакалку» Это очень полезная скакалка которая будет вам помогать развиваться и приобщаться к здоровому образу жизни.
Под музыку «Вместе весело шагать по просторам» дети выходят из зала.