Папки-передвижки

Конспект НОД «Путешествие вокруг света»

Чамор Юлия
Конспект НОД «Путешествие вокруг света»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие вокруг света.

Цель: доставить радость детям от ощущений собственных движений в играх и эстафетах.

Задачи: Сохранять и укреплять физической здоровье детей.

- Закрепить двигательные умения, полученные на физической культуре (прыжки в высоту с места, ползание по гимнастической скамье, подтягиваясь руками; метание мешочков с песком,прыжки с продвижением в перед)

Воспитывать организованность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками, соблюдать правила в играх.

Публикация «Конспект НОД „Путешествие вокруг света“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Ленточный лабиринт,2 гимнастические скамьи, степ платформы 5 шт, свисток, твистер, цветной парашют, ткань с отверстиями, мешочки с песком, музыкальное сопровождение, чемодан с кодовым замком, конверты с подсказками,экран,проектор.

Ход :

Инструктор: Здравствуйте ребята! Как ваше настроение? Ребята скажите мне как называется страна в которой вы живете (ответы) Ребята а хотели бы вы отправиться в спортивное путешествие по другим странам (ответы)

Инструктор: Здорово, тогда я приглашаю вас отправиться вместе со мной в кругосветное путешествие. Мы увидим много стран и поиграем в каждой из них. В каждой стране нас ждут испытания, преодолев которые,вы получите конверты. С их помощью мы откроем чемодан с сюрпризом.

Инструктор: Вы готовы (ответы детей)

Инструктор: для того что бы отправиться в путешествие необходимо сделать разминку. Проводится ОРУ в кругу.

Инструктор: И так отправляемся. Пролетаем через ленточный лабиринт, и смотрим на экран. На нем изображено (Храм Зевса, оливковая ветвь,изображение грека с олимпийским огнем,флаг)

Инструктор: Ребята, а вы знаете в какую страну мы попали (ответы детей, если затрудняются помогаем).Ребята это страна Греция,здесь проходили Первые Олимпийские игры. А для чего они проводились? Как вы думаете какими качествами обладали спортсмены? (Ответы детей.)

Инструктор: Вот и нам для того что бы стать сильными и ловкими необходимо пройти полосу препятствий.

1 – Проползти по гимнастической скамье

2- Перепрыгнуть через степ –платформы.

Инструктор: Молодцы ребята, отлично справились с первым заданием и мы получаем 1 конверт.

Инструктор: полетели в следующую страну. Пролетаем через ленточный лабиринт и смотрим на экран изображена Италия (герб, флаг, Колизей)

Инструктор: Ребята в этой стране родился и жил Галилео Галилей, который изобрел интересный прибор (показываю изображение телескопа).Ребята,а вы знаете что это за прибор?

Ответы детей.

Инструктор: Правильно ребята это прибор для изучения небесных светил. А вам нравится смотреть на ночное небо? А что можно увидеть на небе ночью без телескопа? Правильно звезды.

Вот и мы сейчас с вами превратимся в звезды.

Под музыку «Звездочки» вы будите разлетаться по залу (небу)

По сигналу одного свистка звездочки останавливаются и замирают. После двух свистков звезды обьединяются в пары. После трех свистков обьединяются в созвездие из трех звездочек.

Инструктор: Вы отлично справились с заданиями и получаете вторую подсказку. Полетели дальше. Пролетаем,смотрим на экран изображено (кенгуру, утконос,флаг, герб) Австралия

Инструктор : Мы прилетели с вами в Австралию. Ребята здесь очень развиты командные виды спорта. Вот и мы с вами сейчас поделимся на команду мальчиков и девочек. Вам необходимо будет попасть мешочком в цель, расположенную на полу. Чья команда точнее забросит мешочек с песком та и победила. (на полу лежит ткань с отверстиями и очками)

Инструктор: ребята вы отлично справились и с этим заданием,по колличеству очков у нас победила команда,но это не повод расстраиваться, так как нам необходимо отправлять дальше.

Пролетаем через лабиринт и оказываемся смотрим на экран (флаг,небоскребы,статуя свободы)в Америке.

Инструктор: ребята,здесь для нас приговлена следующая игра и называется она «Прыгучий Твистер». Нам необходимо пропрыгать точно по следам. Готовы?

Инструктор: Отлично справились,получаем следующую подсказку. И у нас осталась еще одна страна, полетели. Смотрим на экран (березы, поля, флаг, Кремль) Ребята мы прилетели с вами в Россию.

Инструктор: Я хочу с вами поиграть в игру с помощью цветного парашюта и называется она «Дождь и солнце» Сейчас мы все возьмемся за парашют. Когда я скажу что светит солнце,все вместе поднимаем парашют как можно выше. Когда идет дождь,все прячемся под парашют, но не отпускаем его.

Проводится игра «Солнце дождь»

Инструктор: Ребята, наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось путешествовать? Я очень рада. Ой, у нас с вами остались подсказки,давайте мы вместе откроем их и смотрим что же там? Открываем конверты там лежат листочки с примерами. Дети все вместе решают их и открывают кодовый замок на чемодане. В нем лежит Нейроскакалка и книга про спортивные профессии.

И в завершении я хочу вам подарить вот такую необычную скакалку «Нейроскакалку» Это очень полезная скакалка которая будет вам помогать развиваться и приобщаться к здоровому образу жизни.

Под музыку «Вместе весело шагать по просторам» дети выходят из зала.

Публикации по теме:

«Солнечные часы. Свойства света. Свет и тень». Конспект занятия кружка «Метеослужба» в подготовительной группе«Солнечные часы. Свойства света. Свет и тень». Конспект занятия кружка «Метеослужба» в подготовительной группе Задачи. Рассказать детям о появлении первых часов. Познакомить детей с конструкцией солнечных часов, учить определять время суток по солнечным.

Отчет об информационно-творческом краткосрочном проекте «Вокруг света за одно веселое лето»Отчет об информационно-творческом краткосрочном проекте «Вокруг света за одно веселое лето» Актуальность: Проектная деятельность позволяет объединить педагогов, детей и родителей, научить работать в коллективе, сотрудничать, планировать.

Фотоотчёт работы по проекту «Вода вокруг нас — путешествие капельки» во второй младшей группе.Фотоотчёт работы по проекту «Вода вокруг нас — путешествие капельки» во второй младшей группе. Мир вокруг нас удивителен и разнообразен. Ежедневно дети получают новые представления о живой и неживой природе, их взаимосвязях. Задача.

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие вокруг света»Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие вокруг света» «Путешествие вокруг света» Ход занятия: 1. Организационный момент. Дети входят в зал по командам под музыку. Визитная карточка команд: 1.

Конспект занятия «Космическое путешествие вокруг планеты Земля» Цель: уточнить и расширить знания детей о планете Земля и ее естественном спутнике. Обучающие задачи: дать первоначальные сведения о планете.

Проект «Вода вокруг нас — путешествие капельки» для второй младшей группы Проект: «Вода вокруг нас – путешествие капельки» во 2 младшей группе. Подготовили: Глазкова О. А. и Тахирова Д. Г. Проект: «Вода вокруг.

«Седьмое чудо света». Мое путешествие в Египет«Седьмое чудо света». Мое путешествие в Египет Пришла пора ему отдаться И этим счастьем наслаждаться. Как долго я его ждала, Чрез ночи зимние звала. О нём я грезила сквозь сон И, наконец,.

Сценарий спортивного досуга в разновозрастной группе «Вокруг света»Сценарий спортивного досуга в разновозрастной группе «Вокруг света» Спортивный досуг в разновозрастной группе «Вокруг света» Подготовила: воспитатель Яковлева В. С. Цель: подвести итог по теме «Мой поселок,.

Тематическая неделя «Путешествие вокруг света» (фотоотчет)Тематическая неделя «Путешествие вокруг света» (фотоотчет) Маленький ребенок по сути своей - неутомимый исследователь. Он все хочет знать, ему все интересно и любопытно. Ребята всю неделю путешествовали.

Конспект занятия «Вокруг нас звуки» Тема: Вокруг нас звуки. Цель:Погрузить детей в мир звуков, развивать интерес к ним;привлечь их внимание к звуковой (внешней)стороне речи;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие вокруг света»
Опубликовано: 17 декабря 2020 в 08:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Путешествие вокруг света»» (включая файлы) размещена пользователем Чамор Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД