МААМ-картинки

Сценарий развлечения в младшей группе «Путешествие в зимний лес»

Алина Джабраилова
Сценарий развлечения в младшей группе «Путешествие в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №21 «Умка»

Сценарий образовательной ситуации

Во второй младшей группе

«Путешествие в зимний лес»

Разработала:

Воспитатель

Джабраилова Алина Исрафиловна.

Воркута, ноябрь, 2015.

Цель: Создание у детей атмосферы эмоционального подъема, успешности, желания выполнять все задания.

Задачи:

Образовательные:

1. Учить детей видеть сезонные изменения в природе, выражать свое отношение к ним;

Публикация «Сценарий развлечения в младшей группе „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах

2. Учить находить различия;

3. Формировать у детей знания о животных;

4. Закреплять умение рисовать ватной палочкой;

Развивающие:

1. Создать условия для развития зрительного и слухового восприятие, внимания;

2. Развивать мелкую моторику рук;

Воспитательные:

1. Воспитывать в детях чувство прекрасного, умение доводить начатое до конца;

2. Приучать детей к элементарным правилам этикета.

Предварительная работа:

1. Рассматривание картин и беседа о зиме.

2. Наблюдение на прогулке за изменениями в природе.

Материал:

1. Игрушка «зайка»

2. Елки для оформления макета леса

3. Ширма

4. Клубок

5. Магнитофон

6. Звуковое сопровождение (фонотека)

7. Листы с изображением зайца

8. Ватные палочки

9. Белая гуашь

10. Корзинка

11. Картонные морковки

Ход занятия

-Дети, посмотрите, сколько к нам пришло гостей, давайте с ними поздороваемся (дети подходят к гостям здороваются)

-А теперь подойдите ко мне, давайте возьмемся за ручки, улыбнемся друг другу, и наши с вами улыбки подарят нам хорошее настроение на весь день.

-Ребята, я вас хочу пригласить на прогулку в зимний лес, вы хотите пойти со мной? (да)

- У меня есть волшебный клубочек, который нас с вами приведет в зимний лес.

Воспитатель кладет клубочек на пол.

-Ой, ребятки, что-то наш клубочек не катится и дорожку в зимний лес нам не показывает. Что же с ним случилось? Как вы думаете? (сломался) Тогда нам с вами его нужно починить.

Воспитатель берет клубочек в руки

-Ребятки, а на волшебном клубочке что-то написано, может быть это волшебные вопросы, ответив на которые, мы поможем клубочку вернуть свою волшебную силу. Будем отвечать на вопросы? (да)

-Слушайте первый вопрос. Какое сейчас время года? (зима) молодцы! Слушайте второй вопрос. Что происходит в природе зимой? (выпадает снег, холодно становится) молодцы, ребята! Последний вопрос. Каким цветом снег? (белым) молодцы, на все вопросы волшебного клубочка мы ответили.

Воспитатель кладет клубочек на пол, и клубочек катится в сторону леса.

-Ребята, наш клубочек вновь обрел волшебную силу и указал нам путь в зимний лес, пойдемте скорее за клубочком.

Воспитатель и дети идут за клубочком

-Ребята, вот мы с вами и попали в зимний лес. Посмотрите как же здесь красиво. Что же это за деревья? (елочки)

Звучит спокойная мелодия, воспитатель и дети разглядывают зимний лес.

-Ребята, вам понравился зимний лес? (да)

Слышится плач.

-Ой, ребята, кто-то плачет. Кто же это?

- Может кто-то в домике плачет? Давайте проверим?

Воспитатель и дети подходят к домику (ширме)

-Ребятки, что надо сделать? (постучатся и спросить, кто там живет)

-Давайте я постучу в дверку домика, и мы все вместе спросим, кто в домике живет. Тишина…Никто нам не отвечает, наверное, мы с вами не дружно спросили, давайте еще раз попробуем. (кто в домике живет)

Из окошка домика выглядывает зайчик.

Заяц: Зайчик-попрыгайчик в домике живет.

-ребята, давайте поздороваемся с зайчиком. (здравствуй, зайчик)

Заяц: здравствуйте, ребята!

-зайчик, а почему ты такой грустный? Что у тебя случилось?

Заяц: мы с моими друзьями зайчиками собирались пойти на день рождения к белочке, а шкурка у моих друзей еще не поменяла свой окрас и мои друзья не могут выйти из своих домиков…эх, а белочка нас так ждет, так ждет на свой праздник.

-Ребята, вы хотите помочь зайчатам попасть на праздник к белочке? (хотим)

-Но для начала нам с вами нужно набраться сил и немножко отдохнуть.

Физкультминутка

Весь засыпан снегом лес.

(повернулись вправо, правую руку отвели назад, повернулись влево, левую руку отвели назад)

Здесь по снегу скачет зайка. (прыгаем)

Там синичек села стайка. (машем руками,как крыльями)

Здесь лисичка за кустом. (приседаем, смотрим направо)

Там в дупле бельчонка дом. (встаём, поднимаем руки вверх)

-Ребятки, сейчас я вам покажу 2 картинки.

- Что на них изображено? (зайчики)

-Зайчики похожи друг на друга или они чем- то отличаются? (цвет разный)

-Ребята, летом у зайчика шкурка каким цветом? (серая, а зимой каким цветом? (белая) а как вы думаете почему зайчик меняет цвет своей шкурки?

-Давайте мы об этом спросим у нашего Зайчика-попрыгайчика. Зайчик, скажи нам, пожалуйста, почему зайчики на зиму меняют цвет своей шкурки?

Заяц: ребята, мы меняем цвет своей шкурки для того, чтобы нас не поймала хитрая лиса или злой охотник, весной, летом и осенью мы в серой шкурке, а зимой мы ее меняем на белую, сливаемся с белым снегом и становимся менее заметными и поэтому нас трудно увидеть.

-Ребятки, сейчас мы с вами будем помогать зайчикам менять цвет своей шкурки, чтобы они смогли пойти на день рождения к белочке. Подходите к столикам, садитесь. Каким цветом должна быть шкурка у зайчиков зимой? (белой). Правильно! Берем ватные палочки, аккуратно опускаем их в белую краску и начинаем раскрашивать наших зайчиков.

Показ воспитателя. Дети выполняют работу.

-Какие красивые и белые зайчики у нас получились, давайте покажем их нашим гостям. Наши друзья теперь смогут попасть на день рождения к бельчонку и хитрая лиса их не сможет поймать.

Заяц: спасибо, ребята, что помогли моим друзьям зайчатам поменять шкурку, за это я вас хочу поблагодарить и подарить корзинку с очень вкусной и сладкой морковкой.

Зайчик протягивает корзинку с морковью (картонная морковь, а сзади приклеена на скотч конфета)

-ребята, что надо сказать зайчику за угощение? (спасибо)

Заяц: ребята, нам пора отправляться к белочке. До свидания! (до свидания, зайчик)

-ребята, а нам с вами пора возвращаться обратно. Где наш с вами волшебный клубок, он нам поможет выйти из зимнего леса. Давайте скажем такие слова: раз, два, три, волшебный клубок нам путь укажи! вот мы и вернулись обратно.

-ребята, вам понравилась сегодняшняя прогулка по зимнему лесу? (да) а зайчику понравилось помогать? (да) молодцы! Вы очень хорошие помощники. давайте попрощаемся с нашими гостями и пойдем на другие занятия (до свидания)

Воспитатель и дети уходят.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Путешествие в зимний лес» Программные задачи: Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей. Закреплять умение различать предметы круглой.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зимний лес» Интеграция образовательных областей: " Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Социально - коммуникативное развитие". Цель: Развивать.

Деятельность с элементами театрализации «Путешествие в зимний лес» Цель: расширять представление у детей об обитателях леса в зимний период жизни (животных, птиц, деревьев : питание, повадки,особенности.

Конспект логоритмического занятия «Путешествие в зимний лес» Конспект Логоритмического занятия Тема: «Путешествие в зимний лес». Подготовили и провели: МБДОУ «Детский сад№8» г. Рязани учитель-логопед.

Конспект «Путешествие в зимний лес» МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №28 "ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК"" КОНСПЕКТ образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» с игровыми технологиями.

Конспект НОД «Путешествие в зимний лес» Конспект непосредственно – образовательной деятельности физкультурно - оздоровительное в средней группе. Тема: «Путешествие в зимнем лесу».

НОД в подготовительной группе «Путешествие в зимний лес» Программные задачи: расширять представления детей о жизни диких животных зимой через использование игр развивающей направленности; расширять.

НОД в средней группе «Путешествие в зимний лес» НОД в средней группе «Путешествие в зимний лес».Цель: Закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные.

Конспект НОД «Путешествие в зимний лес» Программное содержание: - Развивать умение определять и называть состояние погоды зимой: стало холодно, идёт снег, деревья без листьев.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зимний лес» Конспект интегрированного занятия «Познание», «Творчество», «Коммуникация», «Социализация», «Труд». Тема: «Путешествие в зимний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 8 ноября 2015 в 23:00
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в младшей группе «Путешествие в зимний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Джабраилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД