МААМ-картинки

Конспект занятия по математике «Путешествие в волшебную страну»

ирина дорохина
Конспект занятия по математике «Путешествие в волшебную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание

- Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5).

-Развивать навыки счета, логическое мышление, выкладывать состав числа (палочки Кьюизинера)

- Упражнять в умении сравнивать 4-5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше.

- Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры по схемам (блоки Дьенеша).

Ход ООД

На магнитофоне звучит музыка. Воспитатель привлекает внимание детей.

-Ребята, вы слышите эту музыку?

Публикация «Конспект занятия по математике „Путешествие в волшебную страну“» размещена в разделах

- Вам не кажется, что нас приглашают в волшебную страну?

- На чем мы туда поедем? Ответы детей.

Приезжаем все вместе в волшебную страну.

Игровая ситуация «Посадим цветочки вдоль дорожки».

На мольберте в 2 ряда расположены цветы (по 5 шт. в каждом ряду) : в верхнем ряду они находятся близко друг к другу, в нижнем – далеко друг от друга.

Воспитатель выясняет: «Одинаково ли расположены цветы? В каком ряду кажется, что цветов больше? Как узнать, сколько цветов? Посчитайте. Что можно сказать о количестве цветов верхнем и нижнем ряду? Как проверить их равенство?»

Воспитатель предлагает выложить лесенку до 5 (палочки Кьюизинера, выложить состав любого числа по желанию детей.

Игровая ситуация «Посадим елочки в ряд».

Воспитатель уточняет способы уравнивания предметов (наложение, или приложение).

У каждого ребенка 4 елочки и 5 домиков.

Воспитатель уточняет: «Одинаковые ли елочки по высоте? (Что можно сказать о высоте елочек)»

Предлагает расставить елочки, в ряд, начиная с самой низкой и заканчивая самой высокой; затем уточняет правило раскладывания предметов по высоте (каждый раз из оставшихся елочек выбирается самая низкая).

Аналогичное задание дети выполняют с домиками, расставляя их в порядке убывания.

Физкультминутка

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь? (Дети прыгают.)

Вверх взлетел и покатился. (Высоко подпрыгивают и убегают.)

У ворот остановился. (Останавливаются.)

Игровая ситуация «Бусы»

Воспитатель спрашивает у детей: «Вам понравилось в волшебной стране? Предлагает детям для жителей волшебной страны оставить подарок - бусы

Нахождение геометрических фигур по схемам (с отрицанием).

Воспитатель вместе с детьми возвращается в детский сад, дети делятся своими впечатлениями.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в волшебную страну Стекляндию» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Путешествие в волшебную страну «Стекляндию».

Конспект итогового комплексного занятия «Путешествие в волшебную страну» Конспект итогового комплексного занятия для детей второй младшей группы «Путешествие в волшебную страну» Подготовила: Воспитатель второй.

Конспект НОД по дифференциации [ш] — [ж] с презентацией «Путешествие в волшебную страну Звуков» Тема: Путешествие в волшебную страну Звуков Цель: дифференциация звуков Ш-Ж в речи. Задачи: Коррекционно-развивающие: - формировать самоконтроль.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20» Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП "Путешествие в Волшебную страну".Подготовила воспитатель Тетерева Ольга Владимировна. Цель:.

Конспект занятия по математике в старшей группе по ФГОС «Путешествие в волшебную страну» Конспект в старшей группе по ФГОС «Путешествие в волшебную страну» Цель: закрепление математических знаний, практических умений и навыков.

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну» Цель: • развитие коммуникативных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи; • сплочение детской подгруппы; • создание положительной эмоциональной.

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну»Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну» «Путешествие в волшебную страну» Панина Светлана Николаевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №170» Цель: развитие зрительно-моторной.

«Путешествие в волшебную страну». Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебную страну Насекомию» Программное содержание: Развивать обобщённое представление детей о насекомых как живых существах,.

Путешествие в волшебную страну «Математика». Конспект занятия по математике в старшей группе Путешествие в волшебную страну «МАТЕМАТИКА» (конспект занятия по математике в старшей группе) Цели: Образовательная: закрепить у дошкольников.

Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Путешествие в волшебную страну»
Опубликовано: 20 декабря 2018 в 20:40
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике «Путешествие в волшебную страну»» (включая файлы) размещена пользователем ирина дорохина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД