Приложение МААМ

Конспект занятия «Путешествие в страну Витанимию» (1 фото)

Наталья Чиж
Конспект занятия «Путешествие в страну Витанимию»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: сформировать у детей дошкольного возраста понятие «здоровое питание».

Задачи:

1. Изучить термин «витамины»,

2. Воспитать желание питаться здоровой и полезной пищей,

3. Развить ценные личностные качества (толерантность, эмпатия,

4. Развить мелкую моторику,

5. Поднять эмоциональный фон детей.

Необходимые материалы:

Интерактивная доска, ноутбук, колонки, массажные дорожки, аппликаторы Кузнецова, нарисованные следы животных, цветные карандаши, бумага формата А4.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну Витанимию“» размещена в разделах

Ход занятия:

(Педагог) Здравствуйте ребята! Сегодня я вас приглашаю в страну Витаминию. Кто-нибудь из вас слышал о такой стране? А вы знаете что такое витамины? (Обсуждение)

(Педагог) Ой, а кто это к нам пришел? (появляется игрушечная Баба Яга).

(Баба Яга) Всем привет! Вы меня узнали? Это ваша любимая Баба Яга! Соскучились по мне? Ну конечно, и я по вам очень! Я знаю, что вы очень умненькие, прямо таки разумненькие! А у меня беда! Болеть я начала…. Старею наверное, а ведь мне всего 128 лет, я же еще девочка!

(Педагог) Баба Яга, мы тебе попробуем помочь разобраться в твоей проблеме, правда ребята? (дети отвечают согласием)

- Мы как раз собираемся в удивительную страну Витаминию, а кто побывал в этой стране, не болеет практически никогда!

(Баба Яга) Первый раз слышу о такой стране. С удовольствием пойду с вами! Обещаю вести себя хорошо!

(Педагог) Ну что же ребята, в путь! Чтобы попасть в эту страну, нужно пробежать по волшебной дорожке.

Упражнение «Волшебные дорожки».

На пол выкладывается массажные дорожки, аппликаторы Кузнецова, нарисованные следы животных. Дети разуваются и босиком пробегают по дорожкам под музыку.

(Педагог) Ну вот, мы и оказались в стране Витаминии! Давайте осмотримся, что же тут интересного?

На экране появляется Обжора, очень толстый человек.

(Баба Яга) Ой, кто это? Я его боюсь, он наверное меня сейчас съест!

(Педагог) Странно, что здесь делает Обжора? Его здесь не должно быть… Он совсем не любит витамины.

- Ребята, Обжора говорит, что очень любит витамины, и сейчас расскажет, какие вкусности он ест.

На экране появляются следующие продукты: пирожное, мороженое, чизбургеры, конфеты, колбаса, картофель фри, газировка, чипсы.

(Обжора) Вот это и есть мои витамины, очень полезная и самое главное вкусная еда! Я ем их каждый день! Посмотрите, какой я красивый! Про меня даже пишут замечательные стихи!

Психогимнастика:

Один пузатый здоровяк (Округлое движение обеими руками вокруг живота)

Съел много булок натощак (Выставить перед собой все пальцы)

Запил он булки молоком, (Изобразить пальцами воображаемый стакан, а затем выпить из него)

Съел курицу одним куском. (Широко раздвинуть пальцы одной руки, ладонью вверх, поднести воображаемый кусок ко рту)

Затем барашка он поджарил (Показать указательными пальцами рожки)

И в брюхо бедного направил (Погладить живот

Раздулся здоровяк как шар, (Изобразить в воздухе большой круг)

Обжору тут хватил удар. (Ударить слегка ладонью по лбу)

(Баба Яга) Да какой же ты красивый, посмотри на себя, тебе давно пора худеть. Что-то не нравятся мне твои витамины….

(Педагог) Ребята, скажите, Обжора действительно ест витамины?

Дети отвечают (Нет)

(Педагог) Конечно, это не витамины! Вкусная еда и полезная еда это не всегда одно и тоже. Еда бывает очень вкусной, но совсем не полезной!

Упражнение «Найди продукты с витаминами»

На экране появляются различные продукты, дети определяют, где полезные продукты с витаминами, а где нет. (конфеты, лимон, лук, пепси кола, петрушка, смородина, сладкое печенье. морковь, капуста, мороженое, хлеб, творог)

(Педагог) Ребята, давайте поподробнее расскажем бабе Яге о том, в каких продуктах, какие витамины содержаться. А я вам помогу. (Работа с экраном).

Витамин А помогает нам хорошо видеть. Он содержится во многих продуктах в том числе в моркови и тыкве.

Витамины группы В. Способствует хорошей работе сердца. Эти витамины содержаться в овсяной каше, в хлебе.

Витамин Д, делает наши косточки крепкими и он содержится в морской рыбе.

Витамин С, укрепляет наш организм, не дает ему болеть. Его много в апельсинах, лимонах и других фруктах.

(Баба Яга) Ну вот, теперь то я примерно поняла, что полезно, а что не очень. Надо записать в свою волшебную книжечку.

(Педагог) Ребята, давайте мы тоже с вами запишем себе, в каких продуктах содержаться различные витамины.

Детям раздаются листочки и цветные карандаши. Дети рисуют продукты, в которых содержаться витамины.

Затем делаем выставку из получившихся рисунков.

:

(Баба-Яга) Ой, ребятушки! Огромное вам спасибо! Теперь я буду питаться только витаминами! Червяков и пауков кушать не буду, в них абсолютно нет витаминов. А сейчас мне пора домой котиков своих кормить, тоже витаминами. До свидания!

(Педагог)Ребята, давайте попрощаемся с Бабой-Ягой. (дети прощаются)

Рефлексия:

- Давайте вспомним, что мы сегодня делали.

Что понравилось больше всего?

Что вам запомнилось больше всего?

(Педагог) Ребята! Вы сегодня хорошо поработали, я с вами прощаюсь, До свидания!

Конспект занятия «Путешествие в страну Витанимию»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сладкоежек» Цель: обобщить представление детей о сладостях с заводах, на которых они производятся. Задачи: Образовательные: -обогащать знания детей.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формирование у дошкольников потребности в здоровом образе жизни. Задачи: Познавательные Формировать.

Конспект занятия «Путешествие в страну знаний» Цель: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Программное.

Конспект занятия «Путешествие в Страну сказок» ТЕМА: Цель. Закрепить знания детей о сказочных героях; учить делать вывод; расширять кругозор, развивать музыкальный слух. Воспитывать.

Конспект открытого занятия (Игра-путешествие) «Путешествие в страну сказок А. С. Пушкина» для детей старшего возраста Конспект открытого занятия (Игра-путешествие) «Путешествие в страну сказок А. С. Пушкина»для детей старшего дошкольного возраста Подготовил:.

Конспект занятия «Путешествие в страну Насекомию» НОД «Путешествие в страну Насекомию». Образовательная область: интеграция областей «Художественно-эстетическое развитие»,«Познавательное.

Конспект занятия «Путешествие в страну Добра» Цель: - формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках; - расширение знаний о роли её в жизни каждого.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» Голосова Наталья Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формирование у дошкольников потребности.

Конспект занятия «Путешествие в страну Фразеология» Цели мероприятия: (слайд №1) 1. В развлекательной форме способствовать формированию у учащихся представления об основных источниках фразеологии.

Конспект занятия «Путешествие в страну Грамотейку» Тема: «Путешествие в страну «Грамотейка» ЦЕЛЬ:Обобщение представления о звуках, слогах, буквах и предложениях. ЗАДАЧИ: 1. Развивать умение.

Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну Витанимию»
Опубликовано: 28 ноября 2017 в 15:35
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в страну Витанимию»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Чиж (УИ 276857) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД