МАРИЯМ ЯКОВЛЕВА
Занятие в старшей группе «Путешествие в сказочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила : Яковлева М. Ф.
Цель: Закреплять у детей образное мышление и восприятие, умение воспринимать задание на слух, считать в уме, развивать сообразительность и быстроту реакции.
Сегодня на занятии мы с вами не просто будем считать и решать – мы отправимся путешествовать. Но путешествовать одним скучно и неинтересно, поэтому нужно брать с собой друзей. А вот кого мы возьмем в путешествие, вы узнаете, отгадав загадку.
Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молочко из миски пьет,
Ну конечно это – (кот.)
Публикация «Занятие в старшей группе „Путешествие в сказочную страну“» размещена в разделах
И отправимся мы в сказочную страну вместе с котиком Филей, нас там ждут интересные задания;
Дети отвечают на вопросы воспитателя:
1. Сколько ушей у кошки? (2)
2. Сколько дней в неделе? (7)
3. Сколько глаз у светофора? (3)
4. Сколько пальцев на одной руке? (5)
5. Сколько солнышек на небе? (1)
6. Сколько лап у собаки? (4)
7. Сколько пальцев на двух руках? (10)
8. Сколько в неделе выходных дней? (2)
9. Сколько солнышек на небе ночью? (0)
Дидактическая игра: «Назови соседей».
Физкультминутка. Белки
Белки прыгают по веткам.
Прыг да скок, прыг да скок!
Забираются нередко
Высоко, высоко! (Прыжки на месте.)
Будем в классики играть
Будем в классики играть,
На одной ноге скакать.
А теперь ещё немножко
На другой поскачем ножке. (Прыжки на одной ножке.)
Игра в мяч «У кого кто мама»
У бельчонка – бель чиха
У зайчонка – зайчиха
У волчонка - волчица
У медвежонка – медведица
У верблюжонка – верблюдица
У лисенка – лисица
У ежонка – ежиха
У поросенка - свинья
У теленка – корова
У жеребенка – лошадь
Дети после игры садятся за столы.
А сейчас ребята мы с вами должны из этих геометрических фигур создать животных. И приклеить их на вот эту полянку.
Ребята вам понравилось наше путешествие?
Что вам понравилось больше всего?
Что нового вы узнали?
Ответы детей.