Петрова Лилия
Путешествие в сказку «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №282 городского округа города Уфа Республики Башкортостан
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе.
Тема: «Путешествие в сказку Репка»
Выполнила воспитатель:
Петрова Л. Ф.
Г. Уфа
Открытое интегрированное занятие на тему:
«Путешествие в сказку Репка»
Цели :
1. Образовательный
-Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величина)
Публикация «Путешествие в сказку „Репка“» размещена в разделах
-Вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать сказку «репка»
-Способствовать развитию компонентов устной речи детей, свободного общения с взрослыми и детьми.
2. Развивающий
-Способствовать развитию детского творчества в процессе продуктивной деятельности.
-Обеспечить развитие умения обобщать и делать выводы.
3. Воспитательный
- Формировать социальные навыки.
- Вызвать желание помочь героям сказки.
-Способствовать развитию умения соблюдать в ходе игры элементарные правила.
Ход занятия:
- Сегодня, ребята, у нас необычное занятие. К нам пришли гости, чтобы на вас посмотреть, какие вы стали большие. Сколько их? (Много). Давайте с ними поздороваемся. (Здравствуйте).
- Ребята мы сегодня с вами поедем в путешествие. Как вы думаете, на чем можно путешествовать (Ответы детей)
Угадайте загадку и узнаете на чем мы с вами отправимся в путь.
Еду в нем на верхней полке
К морю, к солнышку на юг
А колеса без умолку
Тук-тук-тук! Тук-тук-тук! (Поезд)
- Правильно это паровозик и мы тоже отправимся в волшебное путешествие на паровозике. Но для этого нужно получить билетики, чтобы занять свое место. Посмотрите внимательно на свои билетики. Что на них изображено (Ответы детей (геометрические фигуры разного цвета). Вам нужно сесть на то место, на котором изображена такая же фигура что и на билетике. Проверка мест и билетиков.
- Ну а теперь поехали!
Паравоз, паравоз
Новенький, блестящий!
Он вагоны повез,
Будто настоящий. пу-пуу-у-у-у-у-уп!
- Все, приехали, выходим.
- Посмотрите ребята, что это? (Репка, какого цвета она? (желтого, а где она растет (в огороде, а из какой сказки она (из сказки «репка»)
-Да, все верно ответили, моло! А сейчас давайте немного отдохнем.
Физминутка
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом
(ходьба)
Перед нами огород
(руки вытянуть вперед)
Дед на помощь нас зовет
(махи руками)
Вот мы репку посадили
(наклониться)
И водой её полили
(имитация движения)
Вырастала репка хороша и крепка
(развести руки в стороны)
А теперь её потянем
(имитация движения)
И из репы кашу сварим
(имитация движения)
А сейчас Замечательную сказку мы покажем нашим гостям.
Воспитатель:
Дедка репку посадил,
Дож девой водой полил,
Вот так репка!
Ну, дела,
Репка быстро подросла.
Стал дед репку из земли тянуть
(Дед тянет репку).
Тянет - потянет, а вытянуть не может. Позвал дед бабку
Дед: бабка выходи
(Приходит бабка)
Воспитатель: Бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.
Бабка: внучка выходи
(Приходит внучка)
Воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут.
Позвала внучка жучку.
Внучка: внучка выходи
(Прибегает жучка)
Воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала жучка кошку
Жучка: кошка выходи
(Прибежала кошка)
Воспитатель: Кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала кошку мышку.
Кошка: мышка выходи
(Прибежала мышка)
Воспитатель: Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, и вытянули репку.
-Молодцы, сегодня все постарались! Вот какую большую репку вытащили все вместе. Теперь снимем маски и обратно поедим на поезде в группу свою и увезем нашу репку.
- Поехали
Паравоз, паравоз
Новенький, блестящий!
Он вагоны повез,
Будто настоящий. пу-пуу-у-у-у-у-уп!
- Ребята, вам понравилось путешествовать?
- Как называлась сказка в которую мы попали?
- Кто помог деду вытащить репку?
- А какого цвета наша репка?
- Сейчас каждый сядет на свои места и раскрасит рисунок репки желтым цветом, а вечером покажем их вашим родителям.
- Спасибо всем за внимание!