Елена Самсонова
Фотоотчёт «Как мы ставили сказку «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого ребёнка. Именно в этом возрасте начинается процесс социализации ребёнка, происходит его приобщение к культуре, общечеловеческим нормам и ценностям. В этом вощра те закладывает я фундамент в воспитании внимательного, чуткого слушателя, а потом и читателя. К сожалению, в наше современное время интерес к книге утерян. Перед нами встала проблема сохранения интереса к книге. Современные дети всё чаще проводят свободное время за компьютерными играми, за гаджетами, просмотром телепередач, и всё реже читают книги. Художественная литература играет большую роль в развитии личности каждого человека. Чтение для дошкольника – самый естественный и спокойный способ узнавать мир. Взрослые должны понимать, что книга должна как можно раньше войти в мир ребёнка. Книга способна сделать мир ребёнка интересным, наполнить ее необычными открытия и и событиями.
Публикация «Фотоотчёт „Как мы ставили сказку „Репка“» размещена в разделах
Чтобы в ребёнке воспитать читателя, сам взрослый должен проявлять интерес к книге, понимать её роль в жизни человека, знать круг детского чтения, следить за новинками детской литературы, уметь интересно беседовать с ребёнком о прочитанном, быть искренним в выражении своих чувств.
Огромным потенциалом для приобщения дошкольников к чтению художественной литературы обладает театрализованная деятельность. Такой вид деятельности поможет сформировать правильную модель поведения в современном мире. Вовлечение ребёнка в театральные постановки помогает повысить общую культуру ребёнка, познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета. Театрализованные игры – интересный, понятный и доступный для детей вид деятельности, в которой даже самые робкие, неуверенные в себе дети обычно принимают в них участие.
Первые театрализованные игры проводит сам воспитатель, постепенно вовлекая в эти игры детей. Позже дети сами становятся участниками игры, иногда самостоятельно выбирают сюжет для разыгрывания.
Сегодня расскажу как мы ставили сказку "Репка".
Недавно связала в группу персонажей пальчикового театра для постановки сказки "Репка".
Посадил дед репку. Выросла Репка большая пребольшая. Стал дед репку тянуть. Тянет-потянет, вытянуть не может.
Позвал дед бабку. Бабка за дедку, деда за репку, тянут-потянут, а вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку, тянут - потянут, вытянуть не могут.
Позвала внучка Жучку, тянут - потянут, вытянуть не могут.
Позвала Жучка кошку, тянут - потянут, вытянуть не могут.
Позвала кошка мышку, тянут - потянут, тянут - потянут и вытянул репку.
Мы - артисты.
Играя развиваемся.
Спасибо за поддержку и внимание!