МААМ-картинки

Развлечение в младшей группе «Путешествие в сказку» (1 фото)

Раиса Горбачёва
Развлечение в младшей группе «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

МКДОУ Рождественский детский сад

Развлечение во второй младшей группе

«Путешествие в сказку»

Горбачёва Раиса Михайловна

2016

Актуальность: Дети младшего дошкольного возраста очень активны в восприятии сказок, им интересна конечная цель – помочь сказочным героям. Я активно использую игры –драматизации, разработала план кружковой деятельности на год. Наполняю игры драматизации новыми технологиями и методиками,они помогают развитию у детей наблюдательности, любознательности, развивают речь ребёнка, обогащают словарный запас, тренируют внимание, память, решают нравственные задачи

Публикация «Развлечение в младшей группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Программное содержание

Формировать умение детей вести диалог с воспитателем,рассматривать картины,слышать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, отгадывать загадки.

Пробуждать интерес детей к театрализованной игре, вызывать желание действовать с элементами костюмов. Передавать эмоциональное состояние мимикой, позой, жестом, движением.

Воспитывать дружеские отношения, оказывать помощь, желание выступать перед сверстниками. Доставить детям радость, удовольствие.

Материалы и оборудование

Ноутбук со слайдами сказок, аудиокассета с волшебной музыкой и приходом зверей, шапочки героев сказки «Теремок», «Волшебный сундучок», макеты берез, теремка, дидактическая игра «Паровоз» ,цветной платок, сундучок,атрибут солнышка, смайлики, сарафан.

Предварительная работа: чтение сказок по возрасту в течение года, обсуждение содержания сказки, игры -драматизации, рассматривание иллюстраций к сказкам, картин, знакомство с пальчиковой игрой «Теремок» ,загадывание загадок, разучивание народных игр, пение песен.

Словарная работа: терем – теремок, не низок – не высок, мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайчик – побегайчик, лисичка – сестричка, волчок – серый бочок, косолапый медведь.

Содержание организованной деятельности.

Вводная часть. Приветствие.

Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте посмотрим на них, ещё раз поприветствуем их и подарим им свои улыбки. Что бы у всех было хорошее весеннее настроение (стук в дверь)Кто это ещё к нам спешит. (выхожу и одеваю за дверями цветной платок)

«Добрая сказачница» : Здравствуйте ребята, я «Добрая Сказочница», к вам из сказки пришла. Я хочу узнать, любите ли вы сказки? (Ответы детей)

«Добрая сказачница» : Детки, мире много разных сказок

Сказок грустных и смешных,

Но прожить на свете нам нельзя без них.

«Сказачница»

А вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: Наши детки не только любят но и много знают про сказки вот послушайте.

Женя :

Сказка радость нам несет.

Юля:

В сказке много приключений,

Очень радостных волнений,

Побеждает в ней добро,

Ведь оно сильней, чем зло.

Кирилл

В сказке радость побеждает,

Сказка учит нас любить.

В сказке звери оживают,

Начинают говорить.

Добрая сказачница» : Вижу,что вы любите сказки поэтому приглашаю вас в путешествие в сказку согласны? Но попасть туда не так,то просто нужно выполнить задания которые хранятся в моём сундучке. Если вы справитесь с заданием, значить попадете в сказку. А ну-ка сундучок мой покружись первое задание появись.

«Добрая сказачница» : первое задание «Назови сказку» скажите как называется эта сказка (показывает картинки русских народных сказок) «Назови сказку»

Дети :(дети называют «Колобок» «Репка», «Маша и медведь»)

«Добрая сказачница» :Что это за сказки?Молодцы! Детки,а почему их называют русскими народными.

Дети (ответы детей)

«Добрая сказачница» :

Второе задание нужно отгадать загадки. Слушайте внимательно

Он от бабушки ушёл

И от дедушки ушёл

Песни пел под синим небом

Для лисы он стал обедом (колобок)

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла (мышка)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом,

Кем же были эти

Маленькие дети? (козлята)

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк,

И хотел съесть пирожок?

(медведь.)

На полянке вырос дом, разместились звери в нем

Вдруг пришёл большой лохматый раздавил он домик лапой (медведь теремок)

Молодцы!

А отправимся мы путешествоватьиать в сказку «Теремок» вот на этом паровозе. Но у него случилась беда его необходимо отремонтировать, давайте поможем паровозу подобрать колёса для вагончиков

(дети вкручивают колёса на паровозике). Юля, какого цвета собрала вагончик, а какой формы колёса? А ты Женя? Сколько колёс у вагончика? Ну, вот паровоз наш готов.

(Дети встают друг за другом, образуя паровоз,поют песню двигаясь в перёд).

Песня:

Паровоз наш в сказку мчится наша сказка впереди

Сказка в двери к нам стучится скажем сказки заходи.

Ну вот мы и приехали, а сейчас закройте глазки и я вас превращу в героев сказки. (Переодеваю детей)Тише, тише не шумите сказку вы не испугните. Скоро сказка сказывается,да не скоро дело делается. (Показ сказки «Теремок»).

«Добрая сказачница» :

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок, не высок - не высок.

Вот по полю- полю, мышка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Мышка: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Воспитатель: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

«Добрая сказачница» :

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок, не высок - не высок.

Вот по полю-полю, лягушка бежит,

У дверей остановилась и говорит.

Лягушка-квакушка: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка. Пусти меня в теремок жить?

Мышка: Заходи!

Воспитатель: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

«Добрая сказачница» :

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок, не высок - не высок.

Вот по полю-полю, зайчик бежит,

У дверей остановился и говорит.

Зайчик: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: А, я лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик: А, я зайчик-побегайчик. Пустите меня в теремок жить?

Мышка и лягушка: Заходи!

Воспитатель: Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

«Добрая сказачница» :

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок, не высок - не высок.

Вот по полю-полю, лисонька бежит,

У дверей остановилась и говорит.

Лиса: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: А, я лягушка-квакушка

Зайчик: А, я зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лиса: А я лисичка-сестричка. Пустите меня в теремок жить?

Мышка, лягушка, заяц: Заходи!

Воспитатель: Зашла лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

«Добрая сказачница» :

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок, не высок - не высок.

Вот по полю-полю, волк бежит,

У дверей остановился и стучит.

Волк: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: А, я лягушка-квакушка

Зайчик: А, я зайчик-побегайчик.

Лиса: А я лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк: А я волчок-серый бочок. Пустите меня в теремок жить?

Мышка, лягушка, заяц, лиса: Заходи!

Воспитатель: Зашёл волк в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.

«Добрая сказачница» :

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок, не высок - не высок.

Идёт по полю-полю, мишка идёт,

У дверей остановился и говорит.

Медведь: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: А, я лягушка-квакушка

Зайчик: А, я зайчик-побегайчик.

Лиса: А я лисичка-сестричка.

Волк: А я волчок-серый бочок. А ты кто?

Медведь: А я мишка - косолапый.

Воспитатель: Попытался медведь влезть в теремок, да не смог, полез на крышу и только уселся – затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле - еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка-сестричка, волчок - серый бочок - все целы и невредимы. А потом они все вместе построили новый теремок

Пальчиковая игра «Домик».

Тук, тук молотком! /Стучат кулачком о кулачок. /

Друзья строят новый дом!

Крыша большая – /Поднимают ручки высоко вверх. /

Вот такая!

Окошки большие – /Раздвигают руки широко в стороны. /

Вот такие!

Друзья строят целый день! /(Стучат кулачком о кулачок. /

Строить дом совсем не лень.

Позовут они гостей /"Зовут" рукой к себе\

Будет в доме веселей (хлопают в ладоши)

Без веселья здесь нельзя, в теремке живут друзья (под музыку дети танцуют).

Посмотрите,детки, от нашего веселья и солнышко проснулось и заглянуло к нам в окно давайте с ним поиграем в игру «Гори солнце ярче»,я сейчас по считалке выберу солнышко.

1,2,3,4,5 мы решили поиграть

Тут сорока прилетела и тебе водить велела

Игра «Гори солнце ярче»

Рефлексия.

В какой сказке мы побывали?

Каких геров повстречали? Как их можно назвать?

Вы мне сегодня очень понравились были активными,.дружными

Ребята, вам понравилось наше путешествие. ?Если вам понравилось наше путешествие то возьмите себе яркое солнышко если нет то грустную тучку. А сейчас глазки закрываем (снимаю атрибуты) и я вас превращу опять в деток, садимся в паровоз, поехали в детский сад. (поем)

Вот поез наш едит колёса стучат а в поезде нашем ребята сидят

Ребята, вы были такие молодцы получайте леденцы!

Развлечение в младшей группе «Путешествие в сказку»
Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по ФЭМП в младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП (подготовила воспитатель Миронова Елена Геннадьевна, г. Саратов) Возрастная.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Детский сад № 51 ОАО «РЖД». Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» НОД по развитию речи «Путешествие в сказку «колобок» для второй младшей группы». Цель: Побуждать детей вспомнить сказку, отвечать на.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в Сказку» НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» программное содержание: • учить детей произносить ролевые диалоги,.

ООД во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в сказку» Цель: развивать интеллектуальную и познавательную активность. Задачи: Образовательные • закрепить понятия: много, один, ни одного; • продолжать.

Развлечение для первой младшей группы в период адаптации «Путешествие в сказку «Колобок»Развлечение для первой младшей группы в период адаптации «Путешествие в сказку «Колобок» Путешествие в сказку «Колобок» Цель: Воспитание интереса и любви к русским народным сказкам. Задачи: - познакомить со сказкой "Колобок".

Развлечение в старшей (подготовительной) группе «Путешествие в сказку короля Трёхглазки» развлечение в старшей (подготовительной) группе «Путешествие в сказку короля ТРЁХГЛАЗКИ» Задачи: образовательные: закрепить знания детей.

Театральное занятие во второй младшей, средней группе «Путешествие в сказку «Репка» Цель. 1. Научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку «Репка» (социализация) 2. Обучать выражению эмоций с помощью мимики. Воспитать.

Выпускной праздник в первой младшей группе детского сада «Путешествие в сказку» Выпускной праздник для детей 1 младшей группы "Путешествие в сказку" Предварительная работа: разучивание стихов; разучивание песенного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в младшей группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 29 января 2017 в 12:51
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в младшей группе «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Горбачёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД