Людмила Юрьевна Соловьяненко
Развлечение для первой младшей группы в период адаптации «Путешествие в сказку «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие в сказку «Колобок»
Цель: Воспитание интереса и любви к русским народным сказкам.
Задачи:
- познакомить со сказкой "Колобок"
- воспитывать усидчивость, учить слушать внимательно сказку.
- воспитывать дружелюбные отношения в игре.
Ход развлечения:
Воспитатель: Вы, мои родные,
Ребятишки озорные.
В гости сказочка идет,
Она встречи с вами ждет.
Много сказок есть на свете,
Сказки эти любят дети!
Но одна из них нас ждет!
Поедем к ней на встречу!
Публикация «Развлечение для первой младшей группы в период адаптации „Путешествие в сказку „Колобок“» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Сценарии развлечений по мотивам сказки
- Темочки
Проводится музыкально – подвижная игра «Автомобиль»
Воспитатель: Приехали! Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в сказку. Хотите? (Да)
Дети усаживаются на стульчики. Воспитатель ставит на стол ширму.
Воспитатель: Смотрите, что у меня есть - это «волшебная ширма». А за ней спряталась сказка!
А вы хотите увидеть ее?
Д: Да.
Воспитатель: Давайте тогда знакомиться с ней.
Воспитатель достает фигурки героев сказки «Колобок».
Озвучиваю: Это колобок, дед, баба, зайка, волк и лиса.
А вы, знаете из какой сказки пришли к нам в гости эти куклы?
Д: Ответы детей.
В: А давайте вместе вспомним эту сказку.
(Воспитатель рассказывает сказку, действует одновременно игрушками из-за ширмы, изображая голоса героев сказки. Незавершенность интонации должна побуждать детей включится в рассказывание и подпевание песенки колобка).
Воспитатель: Катится колобок, а навстречу ему…
Дети: Лиса.
Лиса (озвучивает воспитатель): Здравствуй колобок! Какой ты пригоженький, румяненький!
Воспитатель: А колобок и рад, что его похвалили и запел песенку…
Лиса: Славная песенка! Да то беда, голубчик, что старая я стала, плохо слышу. Сядь ко мне на мордочку да пропой еще разочек.
Воспитатель: ребята, а давайте не дадим лисе колобка съесть, он такой хороший! Позовем лисичку с нами поиграть и спрячемся от нее. Обхитрим ее.
Проводится музыкально – подвижная игра «Зайчики и лиса»
По лесной лужайке разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки - побегайки!
Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки - побегайки!
Вдруг бежит лисичка, рыжая сестрички!
Ищет, где же зайки, зайки - побегайки!
Воспитатель: Вот ребята, мы от лисички убежали, спрятались, и колобок вернулся к бабе, к деду. Целый и невредимый!
А они для вас приготовили сюрприз.
Воспитатель раздает конфеты в форме колобка.
Рефлексия:
К кому мы с вами в гости ездили? Как сказка называется? Кто хотел колобка съесть?