Ольга Сидоркина
НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в Сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»
программное содержание:
• учить детей произносить ролевые диалоги, используя силу голоса, мимику. жесты;
• развивать интерес к рассказыванию с помощью мотивационной установки; интерес детей к устному народному творчеству ;
• формировать интонационную выразительность речи;
• воспитывать доброту, отзывчивость
Предварительная работа:
Публикация «НОД по развитию речи во второй младшей группе „Путешествие в Сказку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Чтение сказки «Теремок» с последующей беседой, рассматривание иллюстраций к сказке; ролевая гимнастика, имитационные упражнения.
материал:
сундучок, серебристая палочка (волшебная, шапочки-маски героев сказки : мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Ребята мы сегодня поедем путешествовать в сказку. На чем мы можем поехать? (ответы детей). Дети встают друг за другом паровозиком
и «едут» на ковер. В центре группы на ковре стоит сундучок.
- Вот мы и приехали. Выходите из вагончиков и садитесь на полянке в кружочек.
А где же сказочные герои, никого не видно? А это что стоит на ковре такое интересное?
Кто знает, что это за предмет? (ответы детей)
Как вы думаете, что же есть в этом сундучке? (ответы) – проверяют
«Ой, да здесь маски зверей из сказки и еще вот такая необычная палочка.
(показывает, спрашивает какие звери из какой сказки)
Ребята, а чтобы сказка ожила, нам нужно ее рассказать. «Оживим сказку?»
А выбрать героев сказки, нам поможет вот эта волшебная палочка (показывает детям)
Звери живут в лесу, лягушка на болоте около леса. Что же нам еще не хватает для начала сказки? Звери есть, а чего же не хватает?»
- «Да, еще нам нужно построить теремок для зверей (образуют с детьми кружок) Играем в сказку.
Хороводная игра «Теремок» - дети идут по кругу со словами: «Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок. Как по полю, полю мышка (лягушка, зайка, лисичка, волчок, медведь) бежит у дверей остановилась и кричит (проигрывают сказку до медведя) Затем «теремок» рушится (дети разбегаются в разные стороны)
Звери собрались вместе и построили новый, большой «теремок» где всем места хватило. «Вот и сказка рассказана, все маски аккуратно положим в сундучок»
Воспитатель - Какую сказку мы рассказывали? (ответы детей)
- «А нам пора в детский сад возвращаться. Садитесь в вагончики, отправляемся в обратный путь».