Старицкая Елена
Конспект урока английского языка в 4 классе «Путешествие в Счастливый город. Travelling to the happy town»
▼ Скачать + Заказать документы
Good Morning, children! I am glad to see you. Today we are going to travel to the Happy Town!
Let’s devide into two teams. (Давайте разделимся на две команды)
Пришло время отправиться в путешествие. На пути у нас будет 5 больших станций: фонетическая, лексическая, музыкальная, грамматическая станции и станция стихов и загадок. На каждой станции вас ждут разные конкурсы. На станции может быть несколько заданий.
Итак, поехали! Dear friends, today you are passengers of this train. Занимаем места в веселом поезде. Поем песню "The wheels of the bus".
Темочки:
- Английский язык в школе
- Английский язык. 1-4 класс
- Иностранный язык в школе
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
The first station is "Phonetic". А вот и первая остановка: станция "Фонетическая"
Do you know English sounds? Name them. Вы должны озвучить знаки транскрипции. Кто быстрее и правильнее назовет все звуки? Вы должны читать по очереди. Тому, кто не справится, может помочь команда.
Для первой команды: [t],[p],s,[j],[ ],[u :],[a ],[ ],[v],[ ].
Для второй команды: [d],[r],[g],[z],b,[ ],[ei],[i :],[oi],[ ].
Молодцы! Well done!
Read the words in transcription, guess and match with the words. Прочитайте слова с помощью транскрипции. Соедините ее с правильным словом.
Для первой команды: [faiv],[tri :],[laik], [blu :],[foks],[pig], [frendly], [smo :l], [kju :t],[sili].
five, like, fox, small, cute, friendly, pig, blue, tree, silly.
Для второй команды: [milk], [sma :t], [kaind], [k t], [breiv], [ rin ], [f ni], [gri :n], [ma s], [jel ].
mouse, milk, orange, funny, green, brave, smart, cat, кind, yellow.
Найдите рифмующееся слово:
Для первой команды: mouse-house, cat-hat, pen-hen, hi-pie, name-game, box-fox.
Для второй команды: donkey-monkey, cock-clock, carrot-parrot, fine-nine, how-cow, my-bye.
Thank you, children.
The second station is "Lexical". Вторая станция называется "Лексическая".
Расшифруйте анаграммы.
Для первой команды: god, ergit, reab, oxf, tenlepha, tca,ioln, ewalh (dog, tiger, bear, fox, elephant, can, lion, whale)
Для второй команды: ergy, lcakb, der, ewhti, elub, energ, welylo, knpi (grey, black, red, white, dlue, green, yellow, pink)
А теперь посмотрите на змейку и правильно обведите слова.
Foxesraccoonshenstigerspigshorsesparrotscatsdogsrabbitsbearslionswolves
С этим заданием справились! Едем дальше!
The third station is "Musical". Let’s have a rest. Sing your favourite song.
The fourth station is "Grammatical". Здесь вы должны рассказать про себя, свою семью и друзей.
Let’s play a game "Magic box". Дети достают слова из коробочки и называют их во множественном числе. A cat, a fox, a mouse, a flower, a woman, a pen, a child, a chair, a pencil, a man, a bag, a dog, a foot, an apple.
The fifth station is "Riddles".
1) I am very little. I am green. I can jump and swim. I eat flies. I can croak. (frog)
2) I am from Africa. I am green. I am long. I am strong. I can swim very well. I like fish (crocodile)
3) A lot of spots. A long, long neck. A funny scarf. It’s a. (giraffe)
4) I am not big. I am cunning. I am orange. I like mice, chickens and hares (foxes)
5) A very long nose. It grows and grows. He is huge and likes fun. It is an. (elephant)
Well done!
Good luck everybody! Now we are at home. Thank you, boys and girls. Goolbye!