МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие в мир театра» (3 фото)

Козаченко Елена
Конспект занятия «Путешествие в мир театра»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Закреплять и расширять представления детей о театре, театральных профессиях.

2. Развивать творческую фантазию, умение самостоятельно создать игровой образ, поощрять неповторимость.

3. Формировать умение взаимодействовать в коллективе.

Ход:

Дети с родителями заходят в зал.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в мир театра“» размещена в разделах

М. Р: Здравствуйте, дорогие друзья, сегодня я хочу вам пожелать, чтобы у всех было доброе утро, добрый день и замечательным вечер, и я предлагаю всем встать в один большой круг и поздороваться.

1. Приветствие «В нашем городе».

1. В нашем городе живёт (Держатся за руки и идут по кругу.)

Озорной лихой народ,

И при встрече каждый раз

Здороваются так у нас:

По коленкам по плечу,

По коленкам по плечу, (Движения по тексту.)

Помахали, помахали, помахали, помахали.

Здравствуйте, здравствуйте, всем привет!

М. Р: У нас с вами, ребята, замечательный город, и есть в нем удивительное здание, в котором происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери. Отгадайте загадку:

Там есть сцена и кулисы,

И актеры, и актрисы,

Есть афиша и антракт,

Декорации, аншлаг.

И, конечно же, премьера!

Догадались вы, наверно. (театр)

– Скажите, вы знаете, что такое «театр»? (ответы детей)

– А что происходит в театре? Что мы можем там увидеть? (ответы)

– Значит «театр — это место, где показывают представление»

– А кто из вас был в театре? Какие спектакли смотрели? (ответы детей)

М. Р: Во всех театрах работает очень много людей. Кто работает в театре?

(Звучит стихотворение, дети договаривают слова-определения)

Поставит танцы балетмейстер,

Займется голосом хормейстер,

В оркестре на подбор таланты,

Что дирижер, что музыканты.

Еще, конечно, режиссер,

Художник, бутафор, гример;

Покажет вам, где что лежит,

Ответственный за реквизит.

Во всех театрах всей страны

Работы разные важны.

Но все же, как тут ни крутись,

А главный человек – артист.

Хотите стать актёрами?

— Чтобы стать актёром нужно, очень многому учиться, много всего уметь.

Что должен уметь делать актёр?

— Сегодня мы с вами станем настоящими актёрами. Для начала нам надо поработать с дыханием. Согласны?

2. Игра «Как на горке снег, снег»

Как на горке снег, снег, и под горкой снег, снег,

А под снегом спит медведь, тише. Тише не шуметь! Тс….

(развивает длительность дыхания)

М. Р: Артистам надо быть очень внимательным, и сейчас мы с вами поиграем в одну игру, которая развивает внимание, называется она: «Нос, пол, потолок» Я буду называть предметы и показывать на эти предметы, затем я усложню задачу: не буду показывать на то, что буду называть. Ваша задача: показать на то, что слышите, а не видите.

3. Игра на внимание «Нос, пол, потолок»

М. Р: А вот ещё одна игра! Здесь нужно сказать выразительно изобразить тающие сосульки, справитесь?

4. Игра: «Шаловливые сосульки»

Шаловливые сосульки сели на карниз,

Шаловливые сосульки посмотрели вниз,

Посмотрели – чем заняться, стали каплями кидаться, кап-кап-кап-кап, у…. (стекают на пол, превращаются в лужи)

М. Р: Молодцы!

Подошла к концу разминка…

Постарались вы сейчас.

А теперь сюрприз, ребята!

На сцену приглашаю вас.

Сейчас мы с вами поставим сказку

5.«Теремок»

(Выбираем действующих лиц, остальные оркестр, будут играть на музыкальных инструментах, когда звери бегут к теремку)

Действующие лица:

Теремок (2 человека)«Заходите, будьте как дома!»(взявшись за руки)

Кошка – «Я кошечка - красавица»(чешет лапкой за ушком)

Заяц – «Я зайчик – побегайчик» (показывает уши)

Лиса – «Я лиса – всему свету краса» (воображает)

Волк – «Я волчек – серый бочок.

Медведь – «Я сейчас всех буду давить!»

Текст (читает взрослый, делая паузы для реплик)

Стоит в поле Теремок (реплика, он не низок не высок. Вот по полю-полю Кошка (реплика) бежит, побежала и стучит в Теремок. И стала Кошка (реплика) жить.

Стоит в поле Теремок (реплика, он не низок не высок. Вот по полю-полю заяц (реплика) бежит, побежал к теремочку и стучит. Выглянула Кошка (реплика) и стала звать к себе зайца (реплика) вместе жить.

Стоит в поле Теремок (реплика, он не низок не высок. Вот по полю-полю Лисонька (реплика) бежит, побежала она к двери и стучит. И стали Кошка (реплика) да Заяц (реплика) звать (машут лапками) к себе Лисичку (реплика) вместе жить.

Стоит в поле Теремок (реплика, он не низок не высок. Вот по полю-полю Волк (реплика) бежит, подошел он к двери и стучит. И стали Кошка (реплика) да Заяц (реплика, и Лисичка звать (машут лапками) к себе Волка (реплика) вместе жить.

Стоит в поле Теремок (реплика, он не низок не высок. Вот по полю-полю Медведь (реплика) бредет, подошел он к двери и ревет. Испугались звери да и выскочили из Теремка (реплика испуганно). А Медведь (реплика) залез на крышу (обнял за плечи "теремок") и раздавил Теремок (реплика хором и умирающим голосом).

Вот и сказке конец! Каждый зритель - молодец!

Актеры выходят на поклон.

М. Р: Сегодня мы с вами побывали в замечательном мире театра, попробовали стать артистами и музыкантами, а на прощание предлагаю вам спеть замечательную песню про дружбу «Ты да я да мы с тобой»

6. Песня «Ты да я да мы с тобой» (подготовительная)

Конспект занятия «Путешествие в мир театра»
Фото «Путешествие в мир театра»
Конспект занятия - фото
Публикации по теме:

Интеллект-карта «Путешествие в мир театра»Интеллект-карта «Путешествие в мир театра» Интеллект – карта «Путешествие в мир театра» Цель:способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей дошкольного возраста «Путешествие в мир театра»Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей дошкольного возраста «Путешествие в мир театра» Цель: вызвать интерес к театрально-игровой деятельности, развивать творческую самостоятельность, эмоциональную сферу детей. Оборудование:.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с применением коррекционной технологии драматерапия «Путешествие в мир театра» Программное содержание: познакомить детей с историей возникновения театра, с различными видами театральных кукол (марионетки, объёмные куклы.

Конспект НОД по речевому развитию детей «Путешествие в мир театра» для средней группы Конспекта непосредственно организованной образовательной деятельности Воспитатель: Сабурова Ольга Александровна Дата проведения: 1 марта.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра» Конспект ОД по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра» Программное содержание: 1. Поддерживать.

Конспект открытого занятия «Путешествие в мир театра» в средней группе Программное содержание:Активизировать речь детей,побуждать детей к активному участию в театрализованной игре,отражать действия и повадки.

Конспект специально организованной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в мир театра»Конспект специально организованной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в мир театра» Цель: развитие творческих способностей детей посредством формирования художественно- эстетического вкуса. Задачи: Образовательные: -учить.

Конспект занятия «Путешествие в волшебный мир театра» Конспект занятия в старшей группе Тема: «Путешествие в волшебный мир театра» Цель: Закреплять знания детей о театре, умение перевоплощаться,.

Проект «Путешествие в мир театра» Проект «Путешествие в мир театра». «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее.

Конспект НОД «Волшебный мир театра. Знакомство с профессиями мира театра» Конспект НОД «Волшебный мир театра». Подготовительная группа 6-8 лет Цель: Знакомство детей с театральными профессиями (актер,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в мир театра»
Опубликовано: 14 апреля 2019 в 17:34
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в мир театра»» (включая файлы) размещена пользователем Козаченко Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД