Екатерина Педько
«Путешествие с Царевной-лебедь по сказкам А. С. Пушкина». Развлечение на открытом воздухе для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: систематизирование знаний о творчестве А. С. Пушкина и развитие творческого воображения.
Задачи:
1. О. : закрепить знания детей о произведениях А. С. Пушкина, вызвать интерес к произведениям писателя и желание к их перечитыванию.
2. Р. : развивать творческое воображение, внимание, мышление, память, слуховое и зрительное внимание.
3. В. : воспитывать в детях навыки коллективной работы, доброжелательные отношения в детском коллективе.
В. : Здравствуйте, ребята.
-Вы любите сказки? (да)
Публикация «„Путешествие с Царевной-лебедь по сказкам А, С, Пушкина“, Развлечение на открытом воздухе для детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Лебедь. Все о лебедях
- Пушкин А.С. Сценарии разлечений по сказкам Пушкина
- Пушкин, Александр Сергеевич
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Царевна Лебедь», персонаж сказки А.С.Пушкина
- Темочки
-Какая сказка тебе,. , больше нравится?
-С героями каких сказок мы с вами встретимся?
Вам поможет название нашей станции. Кто сможет прочитать? (“Пушкинская”)
-Кто такой Пушкин? (ответы детей)
Поэзия поэта до сих пор востребована. Пушкин писал такие стихи, сказки, повести, каких до него никто не умел писать. Все, что выходило из-под его пера, было необычно, ново, талантливо. Наш русский язык изменился под влиянием его творчества. И сейчас мы разговариваем на языке Пушкина.
-А сейчас мы узнаем, кто из вас близко знаком со сказками Пушкина.
-Кого из героев его сказок вы видите на нашей поляне? (Баба Яга, Кот ученый. )
-А меня вы узнали? “За морем царевна есть,
Что не можно глаз отвесть.
Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает”
-Из какой сказки я? (“Сказка о царе Салтане. ”)
А теперь постарайтесь узнать из каких сказок эти отрывки:
1. “Посади ты эту птицу -
Молвил он царю – на спицу,
Петушок мой золотой
Будет верный сторож твой” (“Сказка о золотом петушке”)
2. “На пороге сидит его старуха,
А перед нею разбитое корыто” (“Сказка о рыбаке и рыбке”)
3. Снова князь у моря ходит,
С синя моря глаз не сводит;
Глядь – поверх текучих вод
Лебедь белая плывет. («Сказка о царе Салтане».)
Предлагаю со мной поиграть и пуститься в путешествие по морю.
“Над морем”
Над волною лебедь кружит, (ходят цепочкой)
Полетим за нею дружно. (машут руками как крыльями)
Брызги пены, шум прибоя,
А над морем – мы с тобою (машут руками как крыльями)
Мы теперь плывем по морю
И резвимся на просторе.
Веселее загребай
Царевну – лебедь догоняй. (плавательные движения руками)
Весело резвиться на просторе.
А что было бы с царицей и ее сыном, если бы их бочку не прибило к берегу? (ответы детей)
Как помочь выбраться героям из бочки, если бы князь Гвидон не рос по дням и по часам и не выдавил бы дно?
Что стало бы с лебедем, если бы князь Гвидон не убил коршуна?
Если бы у князя Гвидоне не было лука, как бы он смог спасти Царевну-лебедь?
Кто пел песенку “Во саду ли, в огороде” во дворце князя Гвидона? (белка)А я с вами прощаюсь, до новых встреч на страницах сказок Пушкина.
Она передала вам гостинец. (мешочек с конфетами)