Получи документы

Конспект ООД в младшей группе «Путешествие по лесу»

Арзу Байрамова
Конспект ООД в младшей группе «Путешествие по лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД в младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 17»

городского округа город Салават Республики Башкортостан

Конспект

организованной образовательной деятельности

в младшей

Тема: «Путешествие по лесу»

Выполнила: воспитатель

МБДОУ № 17 г. Салавата

Байрамова А. Ш.

Октябрь 2022 г.

ООД: «Познавательное развитие»

Тема «Путешествие по лесу»

Публикация «Конспект ООД в младшей группе „Путешествие по лесу“» размещена в разделах

Доминирующая область: Познавательное развитие

Интеграция образовательных областей:«социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие».

Интегрированные задачи:

Образовательные:

1. Формировать умение различать цвета: красный, синий, зеленый и назывть их.

2. закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат;

3. закрепить понятия «большой», «маленький»;

4. Закрепить умения рассказывать стихотворения, чётко

проговаривая слова;

5. Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы

воспитателя;

Развивающие:

1. Развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы.

2. Развивать мелкую моторику.

Воспитательные: Воспитывать любознательность, познавательный интерес,

доброту, эмоционально – положительное отношение к

персонажам.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, двигательная, игровая.

Предварительная работа:

Словарь: дикие животные, «большой», «маленький», названия цветов, фигур.

Оборудование: домик, елочка, игрушки – заяц, медведь, геометрические фигуры-

круг, квадрат, два медведя и бочонка – большие и маленькие.

Ожидаемый результат: принимать участие в игровой ситуации, уметь отвечать на вопросы, проявлять активность. Различать цвета, фигуры.

Ход

I. Организационное начало.

1. Пальчиковая игра

Здравствуйте, ладошки

Хлоп – хлоп – хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ – топ – топ!

Здравствуйте, щёчки

Плюх – плюх – плюх!

Здравствуйте, губки

Чмок – чмок – чмок!

Здравствуй, мой носик

Би – би – би!

Здравствуйте, гости!

II. Основная часть.

Ребята, а давайте сегодня отправимся на прогулку в лес, хотите? Но пешком до леса далеко, давайте поедем на поезде:

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят,

Чу-чу-чу, чу-чу-чу!

(создание игровой ситуации)

- Ребята посмотрите, какой красивый домик стоит. Кто же живёт в этом домике (стучит). Никто не отзывается. Я вам загадаю загадку и если отгадаем правильно, то узнаем, кто же живёт в этом домике.

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь

Как зовут его … (медведь)

- Здравствуй, мишка!

- А где живёт медведь? лесу) А какое это животное? (дикое)

- Почему? (потому что живёт в лесу).

-Ребята посмотрите, а у меня здесь два медведя. Какой это мишка? (большой). А этот какой? (маленький). Ребята, а что любят медведи (мёд). Давайте мы наших мишек угостим мёдом. Аня, иди, угости сначала большого мишку. Какой ты взяла бочонок? (большой). Почему? – Потому, что это большой мишка. Варя, иди, угости второго мишку мёдом. Какой бочонок ты дала мишке? (маленький). Почему? (потому что он маленький). Молодцы, накормили мишек мёдом. Мишки говорят вам спасибо. А какое волшебное слово нужно сказать в ответ: «пожалуйста». Ребята, а давайте расскажем историю про мишку, который тоже нашёл мёд.

Пальчиковая гимнастика: «По дорожке мишка шёл»

Мишка хочет с вами поиграть:

Ай да мишенька – медведь!

Очень любит песни петь: У-У-У

Всех ребяток догоню.

- А кто ещё живёт в домике. Отгадайте загадку:

Прыгает ловко – любит морковку? (зайчик)

- Здравствуйте, ребята!

- Здравствуй, зайка!

- А зайка какое животное, ребята? (дикое). Почему? (потому что живёт в лесу). Потрогайте зайку и скажите, какой он? (обследование игрушки). Ребята, а давайте расскажем и покажем стихотворение про зайчика «Вышел зайка на крылечко и в траве нашёл колечко, а колечко не простое и блестит, как золотое». Что-то наш зайка загрустил. А грустный он потому, что не знает, как называются геометрические фигуры и в каком домике они живут, и какого они цвета. Давайте поможем зайке. Каждый возьмёт домик и поселит в него геометрическую фигуру.

- Молодцы! А какого цвета круг? А квадрат? Посмотрите, зайка заулыбался и говорит вам спасибо. Попрощайтесь с зайкой: «До свидания».

III. Рефлексия.

- Ребята вам понравилось сегодня заниматься?

- Кому мы помогли?

- Давайте скажем «Я сегодня молодец!».

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисованияКонспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисования Программное содержание: уточнить знания детей о том, какие изменения происходят с деревьями зимой, развивать творческое воображение,.

Исследовательски-творческий проект с детьми младшей группы «В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла»Исследовательски-творческий проект с детьми младшей группы «В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла» Паспорт проекта. Автор проекта: воспитатель Морозова Лариса Владимировна, ГБУЗ РК «Дом ребёнка «Ёлочка», г. Симферополь, Республика Крым.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие зайчиков по лесу» в старшей группеКонспект интегрированной НОД «Путешествие зайчиков по лесу» в старшей группе Конспект интегрированного Нод «Путешествие зайчиков по лесу» в старшей группе Цели: создать условие для воспитания уважения, бережного,.

Конспект НОД «Правила поведения в лесу» по лепке во второй младшей группе Программные задачи: 1. Обучающие: -продолжать формировать знания детей о безопасном поведении в лесу, -обогащать словарный запас детей по.

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Осень в лесу» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности «Осень в лесу» Задачи: - Образовательные: создавать условия.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу»Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу» Цель: познакомить детей с волшебным квадратом Воскобовича,закрепить счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; развивать сенсорные.

Конспект НОД «Зима в лесу» в младшей группе Конспект НОД "Зима в лесу" во 2-ой младшей группе Цель: Уточнить и закрепить полученные знания по экологическому воспитанию. Задачи: -заложить.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Зайчик в зимнем лесу» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» (Развитие познавательно-исследовательской деятельности, ознакомление с предметным.

Конспект занятия по рисованию «Нарядим ёлочки в лесу» с использованием печатей в младшей группеКонспект занятия по рисованию «Нарядим ёлочки в лесу» с использованием печатей в младшей группе Цель: научить выполнять рисунки при помощи оттиска печатей. Задачи: закрепить знания о ёлке как о хвойном дереве; научить ставить печать.

«Осень в лесу». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования способом «примакивание» в младшей группе«Осень в лесу». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования способом «примакивание» в младшей группе ЗАНЯТИЕ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ СПОСОБОМ " ПРИМАКИВАНИЯ" " ОСЕНЬ В ЛЕСУ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: Научить рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в младшей группе «Путешествие по лесу»
Опубликовано: 20 ноября 2022 в 11:22
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД в младшей группе «Путешествие по лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Арзу Байрамова (УИ 1810313) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД