МААМ-картинки

Занятие для детей старший дошкольного возраста «Путешествие по английской радуге, цвета»

Анна Боева
Занятие для детей старший дошкольного возраста «Путешествие по английской радуге, цвета»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по английскому языку по теме «Colours» («Цвета») «Magic rainbow» «Волшебная радуга»

Старший дошкольный возраст (6-7 лет).

Группа «ЗАЙКА» : 14 человек.

Педагог: Боева Анна Александровна

Цель: повторение и систематизация знаний по теме «Цвета».

Задачи:

Публикация «Занятие для детей старший дошкольного возраста „Путешествие по английской радуге, цвета“» размещена в разделах

• автоматизировать речевой навык в назывании слов по теме «Цвета», закрепить умение использовать в речи речевые образцы «It is red» и «I have got…», словосочетания цвет + существительное;

• повторить счёт от 1 до 10,

• повторить названия животных;

• развивать умения и навыки устной речи, умение работать в команде;

• воспитывать положительное отношение к изучению иностранного языка, уважение друг к другу.

Оборудование:

• плакат «Радуга»

• мягкий кубик, стороны которого обклеены разными цветами;

• 2 комплекта разноцветных картинок (по 10 штук);

• 2 красивые коробки с мячами разных цветов;

• резиновые игрушки-животные разных цветов;

• вывеска «Toy shop»;

• ленточки разных цветов для проведения динамической паузы;

• раскраска радуги в виде плаката;

цветные карандаши, восковые мелки или краски;

«билетики»;

• аудиозапись для динамической паузы (веселая песенка на английском языке «Colour song»);

• корзинки для проведения рефлексии;

• подарки.

Ход занятия.

Организационный момент.

Teacher : Good afternoon, my dear boys and girls!

Children : Good afternoon, Анна Александровна!

- Ребята, мы несколько занятий изучали цвета. А сегодня мы повторим и закрепим знания. Ведь мир, в котором мы живём, полон красок. И чтобы убедиться в этом, мы с вами отправимся в разноцветное путешествие по радуге. Во время путешествия цвета, с которыми мы будем встречаться, мы будем называть по-английски. Вы знаете, что у тех, кто путешествует, есть с собой билеты. И вы тоже получите свои билеты. Но чтобы их получить, нам нужно назвать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?

– My name is.

– Давайте каждый по порядку будет называть свое имя. You, please. Ok. Тake your seat.

Ребята, занимайте места за столами.

Теперь мы готовы к путешествию! Поехали! Let’s go!

Фонетическая зарядка.

– Наша радуга несёт нас, ветер дует нам в лицо и шумит “[u–u–u]”

– А вот мы пролетаем прямо через облако, и радуга набирает силу : “[r–r–r]”

– И вот мы уже подлетаем к сказочной полянке, наш ковер останавливается и говорит “[t–t–t]”

Радуга летит-гудит – [ ]

А змея ползет-шипит – [ ]

Пчелка на цветке жужжит – [ ]

Чайник на плите гудит – [ ]

Ребята, посмотрите ещё раз на нашу красивую радугу! Давайте посчитаем, сколько в ней цветов : “One, two, three, four, five, six, seven!”. В каждом цвете радуги есть задание. Мы будем их выполнять, а за каждый правильный ответ вы будете получать один балл. В конце путешествия наши судьи определят, кто же будет победителем.

Ну что ж, начнём. Смотрим на 1 цвет радуги. Нужно сказать волшебные слова:

• What colour is it?

• It is red.

А вот и первая игра – «ДОГОВОРКИ». Нужно рассказать стихотворение о цветах :

1 ребё нок: Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue;

2 ребё нок: Нам давали на обед помидоры цвета red;

3 ребё нок: А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow;

4 ребё нок: А зелёный мандарин носит шкурку цвета green;

5 ребё нок: Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange;

6 ребё нок: Чернокожий человек по-английски будет black;

7 ребё нок: По утрам не забывай чистить зубы цвета white;

8 ребё нок: Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey;

9 ребё нок: А медведь смешон, забавен, носит шубку цвета brown.

- Молодцы, ребята Very good! Вот мы с вами и повторили в стихотворной форме цвета. Теперь смотрим на второй цвет радуги. Не забывайте говорить волшебные слова:

- What colour is it?

- It is orange .

- У меня есть кубик. Он тоже необычный, как и наш цветик-семицветик. На каждой стороне кубика – разный цвет. Каждый ребёнок должен бросить кубик и назвать цвет, который выпадет. (Дети бросают кубик и называют цвет).

- Ну что, смотрим на следующий цвет радуги! Говорим заклинание.

- What colour is it?

- It is yellow .

Ребята, наша радуга приготовила для вас фотографии достопримечательностей Англии. Назовите их и посчитайте по- английски, сколько у вас картинок.

Молодцы, справились с этим заданием! Вот мы и вспомнили основные интересные места в Англии!

- А теперь какой цвет?

- What colour is it?

- It is green .

Хорошо.

Следующий конкурс называется «Радужный волейбол». Мы играем в волейбол. Наша задача – за 1 минуту как можно больше мячиков перекинуть на сторону соперника. В конце игры нужно будет назвать цвета своих мячей.

- Ребята, вы молодцы! Как мы весело смогли повторить наши цвета!

- Какой сюрприз нам приготовил следующий цвет радуги? Давайте скорее говорить волшебное заклинание.

- What colour is it?

- It is ski blue or light blue .

Новый конкурс называется «МАГАЗИН ИГРУШЕК». Ребята, мы с вами отправляемся в магазин игрушек. Вы выберете себе то, что вам понравилось, если правильно составите предложение по – английски :

I have got a red fox, a grey cat, a green frog, an orange dog, a brown bear and a white duck…

- Ребята, как здорово вы справились с этим заданием! Сейчас мы повторили названия животных и научились строить предложения по-английски!

- Ребята, у нас следующий лепесток!

-What colour is it?

- It is blue!

Давайте споём и потанцуем под весёлую песенку Colour Song !

И последний конкурс «Раскраска».

И последний цвет радуги! Произносим волшебные слова:

• What colour is it?

• It is purple.

- А последний лепесток предлагает нам запечатлеть наши воспоминания о сказочной радуге, давайте нарисуем, с какими цветами мы здесь встретились, какой вам больше понравился. (1 большая раскраска).

Выводы. Итоги. Рефлексия.

- Ну, вот и закончилось наше разноцветное путешествие! Оно вам понравилось? Где мы сегодня были? А что мы там делали? Справились ли мы с заданиями? (Подводятся итоги соревнования, вручаются небольшие призы). Нам было приятно встретиться с вами, поиграть, попеть песенки, рассказывать стихи, узнать новое и интересное и повторить то, что мы уже знаем.

В конце путешествия билетики сдаем фее цветов : если занятие вам очень понравилось, было интересно весело, все запомнилось – билетики кладем в красную корзинку, если на занятии кому-то было не интересно, а может даже скучно, не понравилось путешествие – оставьте ваш билетик в синей корзинке.

- Now it’s time to say good-bye, kids!

Публикации по теме:

Дидактические игры по закреплению цвета и формы для детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры по закреплению цвета и формы для детей младшего дошкольного возраста "СПРЯЧЬ ЗАЙЧИКОВ ОТ ЛИСЫ И ВОЛКА" Цель: закрепить знания детей о шести основных цветах и их названия, обучение индикации цвета. Материал:.

Доминантное занятие по игроритмике с детьми старшего дошкольного возраста «Танцевальное путешествие»Доминантное занятие по игроритмике с детьми старшего дошкольного возраста «Танцевальное путешествие» Доминантное занятие по игроритмике с детьми старшего дошкольного возраста «Танцевальное путешествие».Цель: развивать у детей чувство ритма.

Интегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возрастаИнтегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возраста .

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный мир театра»Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный мир театра» Цель: познакомить с историей театра. Задачи: • Вызвать у детей интерес к театральной деятельности. • Дать детям представление о театре,.

Конспект НОД по аппликации «Путешествие к радуге» в средней коррекционной группеКонспект НОД по аппликации «Путешествие к радуге» в средней коррекционной группе Цель: расширение представлений о красивых природных явлениях. Задачи: • учить создавать коллективную композицию из отдельно подготовленных.

Лэпбук по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Страна цвета»Лэпбук по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Страна цвета» Цель: Развитие у детей младшего дошкольного возраста художественных способностей посредством дидактических игр. Задачи: • Развивать умение.

Лэпбук «Азбука цвета» для детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук «Азбука цвета» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическое пособие (лэпбук) «Азбука цвета» рекомендуется использовать как воспитателям дошкольного учреждения в индивидуальной, групповой.

Сценарий летнего праздника для детей среднего возраста «В гости к радуге» Данная разработка может быть полезной педагогам, музыкальным руководителям с целью организации летнего досуга для детей среднего дошкольного.

Занятие по познавательному развитию «Путешествие в страну Зазеркалье» для старшего дошкольного возрастаЗанятие по познавательному развитию «Путешествие в страну Зазеркалье» для старшего дошкольного возраста Цель: продолжать формирование у детей целостной картины мира, познавательные действия, способствовать становлению сознания. Задачи: Образовательные:.

Занятие-эксперимент для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие капельки»Занятие-эксперимент для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие капельки» Занятие – эксперимент для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие капельки». Задачи: познакомить детей с круговоротом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для детей старший дошкольного возраста «Путешествие по английской радуге, цвета»
Опубликовано: 17 октября 2021 в 23:50
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие для детей старший дошкольного возраста «Путешествие по английской радуге, цвета»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Боева (УИ 458344) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД