Анна Боева
Занятие для детей старший дошкольного возраста «Путешествие по английской радуге, цвета»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по английскому языку по теме «Colours» («Цвета») «Magic rainbow» «Волшебная радуга»
Старший дошкольный возраст (6-7 лет).
Группа «ЗАЙКА» : 14 человек.
Педагог: Боева Анна Александровна
Цель: повторение и систематизация знаний по теме «Цвета».
Задачи:
Публикация «Занятие для детей старший дошкольного возраста „Путешествие по английской радуге, цвета“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Радуга, радужные идеи
- Старшая группа
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2021
• автоматизировать речевой навык в назывании слов по теме «Цвета», закрепить умение использовать в речи речевые образцы «It is red» и «I have got…», словосочетания цвет + существительное;
• повторить счёт от 1 до 10,
• повторить названия животных;
• развивать умения и навыки устной речи, умение работать в команде;
• воспитывать положительное отношение к изучению иностранного языка, уважение друг к другу.
Оборудование:
• плакат «Радуга»
• мягкий кубик, стороны которого обклеены разными цветами;
• 2 комплекта разноцветных картинок (по 10 штук);
• 2 красивые коробки с мячами разных цветов;
• резиновые игрушки-животные разных цветов;
• вывеска «Toy shop»;
• ленточки разных цветов для проведения динамической паузы;
• раскраска радуги в виде плаката;
• цветные карандаши, восковые мелки или краски;
• «билетики»;
• аудиозапись для динамической паузы (веселая песенка на английском языке «Colour song»);
• корзинки для проведения рефлексии;
• подарки.
Ход занятия.
Организационный момент.
Teacher : Good afternoon, my dear boys and girls!
Children : Good afternoon, Анна Александровна!
- Ребята, мы несколько занятий изучали цвета. А сегодня мы повторим и закрепим знания. Ведь мир, в котором мы живём, полон красок. И чтобы убедиться в этом, мы с вами отправимся в разноцветное путешествие по радуге. Во время путешествия цвета, с которыми мы будем встречаться, мы будем называть по-английски. Вы знаете, что у тех, кто путешествует, есть с собой билеты. И вы тоже получите свои билеты. Но чтобы их получить, нам нужно назвать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?
– My name is.
– Давайте каждый по порядку будет называть свое имя. You, please. Ok. Тake your seat.
Ребята, занимайте места за столами.
Теперь мы готовы к путешествию! Поехали! Let’s go!
Фонетическая зарядка.
– Наша радуга несёт нас, ветер дует нам в лицо и шумит “[u–u–u]”
– А вот мы пролетаем прямо через облако, и радуга набирает силу : “[r–r–r]”
– И вот мы уже подлетаем к сказочной полянке, наш ковер останавливается и говорит “[t–t–t]”
Радуга летит-гудит – [ ]
А змея ползет-шипит – [ ]
Пчелка на цветке жужжит – [ ]
Чайник на плите гудит – [ ]
Ребята, посмотрите ещё раз на нашу красивую радугу! Давайте посчитаем, сколько в ней цветов : “One, two, three, four, five, six, seven!”. В каждом цвете радуги есть задание. Мы будем их выполнять, а за каждый правильный ответ вы будете получать один балл. В конце путешествия наши судьи определят, кто же будет победителем.
Ну что ж, начнём. Смотрим на 1 цвет радуги. Нужно сказать волшебные слова:
• What colour is it?
• It is red.
А вот и первая игра – «ДОГОВОРКИ». Нужно рассказать стихотворение о цветах :
1 ребё нок: Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue;
2 ребё нок: Нам давали на обед помидоры цвета red;
3 ребё нок: А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow;
4 ребё нок: А зелёный мандарин носит шкурку цвета green;
5 ребё нок: Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange;
6 ребё нок: Чернокожий человек по-английски будет black;
7 ребё нок: По утрам не забывай чистить зубы цвета white;
8 ребё нок: Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey;
9 ребё нок: А медведь смешон, забавен, носит шубку цвета brown.
- Молодцы, ребята Very good! Вот мы с вами и повторили в стихотворной форме цвета. Теперь смотрим на второй цвет радуги. Не забывайте говорить волшебные слова:
- What colour is it?
- It is orange .
- У меня есть кубик. Он тоже необычный, как и наш цветик-семицветик. На каждой стороне кубика – разный цвет. Каждый ребёнок должен бросить кубик и назвать цвет, который выпадет. (Дети бросают кубик и называют цвет).
- Ну что, смотрим на следующий цвет радуги! Говорим заклинание.
- What colour is it?
- It is yellow .
Ребята, наша радуга приготовила для вас фотографии достопримечательностей Англии. Назовите их и посчитайте по- английски, сколько у вас картинок.
Молодцы, справились с этим заданием! Вот мы и вспомнили основные интересные места в Англии!
- А теперь какой цвет?
- What colour is it?
- It is green .
Хорошо.
Следующий конкурс называется «Радужный волейбол». Мы играем в волейбол. Наша задача – за 1 минуту как можно больше мячиков перекинуть на сторону соперника. В конце игры нужно будет назвать цвета своих мячей.
- Ребята, вы молодцы! Как мы весело смогли повторить наши цвета!
- Какой сюрприз нам приготовил следующий цвет радуги? Давайте скорее говорить волшебное заклинание.
- What colour is it?
- It is ski blue or light blue .
Новый конкурс называется «МАГАЗИН ИГРУШЕК». Ребята, мы с вами отправляемся в магазин игрушек. Вы выберете себе то, что вам понравилось, если правильно составите предложение по – английски :
I have got a red fox, a grey cat, a green frog, an orange dog, a brown bear and a white duck…
- Ребята, как здорово вы справились с этим заданием! Сейчас мы повторили названия животных и научились строить предложения по-английски!
- Ребята, у нас следующий лепесток!
-What colour is it?
- It is blue!
Давайте споём и потанцуем под весёлую песенку Colour Song !
И последний конкурс «Раскраска».
И последний цвет радуги! Произносим волшебные слова:
• What colour is it?
• It is purple.
- А последний лепесток предлагает нам запечатлеть наши воспоминания о сказочной радуге, давайте нарисуем, с какими цветами мы здесь встретились, какой вам больше понравился. (1 большая раскраска).
Выводы. Итоги. Рефлексия.
- Ну, вот и закончилось наше разноцветное путешествие! Оно вам понравилось? Где мы сегодня были? А что мы там делали? Справились ли мы с заданиями? (Подводятся итоги соревнования, вручаются небольшие призы). Нам было приятно встретиться с вами, поиграть, попеть песенки, рассказывать стихи, узнать новое и интересное и повторить то, что мы уже знаем.
В конце путешествия билетики сдаем фее цветов : если занятие вам очень понравилось, было интересно весело, все запомнилось – билетики кладем в красную корзинку, если на занятии кому-то было не интересно, а может даже скучно, не понравилось путешествие – оставьте ваш билетик в синей корзинке.
- Now it’s time to say good-bye, kids!