Юлия Пульникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Обучение грамоте звук Г и буква Г. Цель: Познакомить детей с понятием согласные буквы и звуки . Различать твердый согласный и мягкий согласный . Продуктивная деятельность :лепка Оборудование: Картинки , пластилин. В: Гости здесь у нас с утра, поздоровайтесь... |
Тема: Дифференциация звуков [К] – [К’]. Задачи: 1. Развивать фонематическое восприятие. 2. Закреплять умение четко произносить звуки [К] - [К’]; дифференцировать звуки на слух. 3. Совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза. 4. Формировать... |
Конспект занятия по развитию речи «В стране звуков «Г-К» в средней группе 1. Программное содержание Познавательные 1. Способствовать развитию фонематического слуха, различать согласные звуки «Г-К». Учить называть первый звук в словах Развивающие 1.... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Тема: звуки [к], [кь] — [г], [гь]; буквы К — Г. Цель: учить дифференцировать звуки [к], [кь] — [г], [гь] по звонкости - глухости в слогах, словах и предложениях и буквы К — Г при чтении и на письме; совершенствовать звуковой анализ; закрепить написание парных... |
Цель: закрепить навык четкого произношения звуков П-Т-К в слогах, словах; формировать умения дифференцировать эти звуки, выделять первый и последний звуки в слове; развивать фонетический слух; закрепить умение делать звукобуквенный анализ; формировать графические... |
Конспект логопедического занятия во второй младшей группе Тема: «Звуковая культура речи: звуки [Т], [П], [К]». Программное содержание: 1) развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие детей; 2) работать над усилением подвижности артикуляционного... |
Тема «Звуки к-кь» Программное содержание. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков «к-кь» в словах, фразах. Развивать фонематическое восприятие. Закрепить названия детенышей животных. Оборудование. Набор картинок с изображением животных и их детенышей:... |
Цели: • Закрепить знания о гласных ( долгих) и согласных ( коротких) звуках, твёрдых и мягких согласных ( коротких) звуках. • Закрепить умение дифференцировать понятия «звук» – «буква». • Закрепить умение дифференцировать понятия «звук» - «слово». • Отработать... |
Цели: Коррекционные: - Упражнять в правильном произношении звука «К» и «К`»в слогах, в словах; учить определять позицию звука «К» и «К` в словах, учить давать характеристику звуку, совершенствовать словообразовательный навык в игре «Скажи ласково» . Развивающие:... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №15 «Берёзка» городского округа город Октябрьский Республика Башкортостан Конспект Фронтального занятия подготовительной к школе группе для детей с нарушениями речи на тему «От звука к... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний утренник для средней группы «Золотая рыбка»
23 декабря 2024 в 02:42
Отчет по самообразованию
23 декабря 2024 в 01:27
Мастер-класс по изготовлению эко — кормушек для птиц...
23 декабря 2024 в 00:57
Использование нетрадиционной технике рисования по теме...
23 декабря 2024 в 00:25
Памятка для родителей «Чаще читайте детям»
23 декабря 2024 в 00:17