Елена Федотова
Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста. Игра «Апельсин»
▼ Скачать + Заказать документы
Мы знаем, что дети, живущие в современном мире, испытывают на себе повышенные психические и физические нагрузки. Виной тому постоянная спешка, беспокойство, часты е инфекционные заболевания, усталость приводящие к дальнейшему перенапряжению. Наш дошкольники порой загружены не меньше взрослых. Они получают большое количество информации, устают физически и эмоционально. Ведь всюду надо успеть! Такие нагрузки отрицательно сказываются на здоровье детей.
Считаю, что использование в практике педагога специально подобранных игр и упражнений на релаксацию, является одним из способов снижения физических нагрузок, внутреннего напряжения.
Публикация «Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста, Игра „Апельсин“» размещена в разделах
Какую цель можно при этом достичь? Дети становятся более уравновешенными и спокойными. Восстанавливаются силы, улучшаются психические функции, активизируется память, воображение. внимание; дети расслабляются и отдыхают.
Одна из игр для релакса - "Апельсин".
Дети сидят на корточках в круге, прижимаясь друг к другу плечами (изображают апельсин). Педагог ходит вокруг детей, изображая маму. со словами :"Пошла мама в магазин и купила апельсин, принесла его домой. стала мыть его водой" и начинает делать детям лёгкие массажные движения, изображая мытьё апельсина. Затем, со словами: "Можно теперь апельсин и почистить", делает каждому ребёнку массажные движения (счищает кожуру). После этого "мама" делит апельсин на дольки - обязательно фиксируя руками голову и спину ребёнка, кладёт "дольку" на спину на пол. После деления на дольки, можно и "съесть" апельсин - педагог производит лёгкие щекочущие движения.