татьяна дедок
Психолого-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель – создать в рамках данного образовательного учреждения условия для максимального личностного развития и подготовки к обучению в школе для работы с леворукими детьми и детьми с ослабленной моторикой мелких групп мышц рук детей.
В работе с такими детьми необходимо учитываются личностные особенности и темперамент. От этого зависит темп деятельности ребёнка и его успешность в обучении в школе. Большое внимание уделяется:
- развитию общей моторики, координации движений и вопросам здоровьясбережения;
Публикация «Психолого-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах
- Работа психолога в ДОУ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2021
- развитию временных представлений, умению ориентироваться во времени, воспринимать время суток, время года, измерение времени (часы, минуты, секунды, течение времени (быстро, долго, часто, давно, недавно, вчера, сегодня, завтра);
- развитию зрительной памяти. Развитию зрительно-моторной координации и зрительно-пространственных представлений с ориентировкой на листе бумаги, выполнению графических диктантов;
- развитию тонкокоординированных движений рук, посредством проведения игр с руками, упражнений и игр с горохом, фасолью, песком, глиной, с разнообразной текстурной бумагой, изготовлением геометрических фигур, букв, контуров предметов. Организуется работа с массажными мячиками, складыванием фигур из палочек и спичек, массажем карандашами, грецкими орехами, шариками (деревянными, стеклянными, пластмассовыми) и т. д.
Подготовка к обучению письму и формирование элементарных графических навыков проводятся в следующих направлениях:
штриховка, рисование по точкам, клеткам, обведение контуров, дорисовывание симметричных изображений, рисование графических игр, срисовывание. Данные виды работ проводятся с предварительной гимнастикой для пальцев и кистей рук.