Получи документы

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника

Елена Тарасова
Психолого-педагогическая характеристика дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы

1. Общие сведения о ребенке:

а) ___;

б) телосложение нормальное, пропорциональное; кожные покровы бледные;

лицо выразительное; хронических заболеваний нет; антропометрические данные соответствуют возрастной норме;

в) семья полная, является вторым ребенком в семье; мама и папа работают; взаимоотношения в семье доброжелательные; родители создают условия для развития ребенка; много времени уделяют совместному отдыху (походы, экскурсии, спорт и т. д.);

2. Особенности умственного развития:

Публикация «Психолого-педагогическая характеристика дошкольника» размещена в разделах

а) у ___хорошо развита речь, дикция; она имеет большой словарный запас; проявляет самостоятельность в суждениях, выводах; также ребенок свободно может анализировать, правильно выражать свои мысли;

б) девочка охотно откликается на предложение слушать чтение, однако может отвлекаться во время прослушивания (причина этого – шум); у нее хорошо развито наглядно – образное мышление; ___ легко и быстро может запомнить довольно большой объем информации; всегда играет роли на детских праздниках (выучить роль ей не составляет никакого труда);

3. Положение ребенка в группе:

а) ребенок общителен, доброжелателен, контактен, может осуществлять устойчивое игровое взаимодействие с большинством детей в группе.

б) к ___ в группе обращены симпатии многих детей; можно сказать, что она социометрическая суперзвезда.

в) у ребенка налажен контакт с воспитателем (она выполняет все требования и пожелания беспрекословно);

4. Эмоциональная сфера ребенка:

а) Даша эмоционально устойчива, не капризничает.

б) преобладает веселое настроение; грустит редко и это состояние быстро проходит;

в) ребенок не тревожен (если задерживаются родители или что – то не успевает доделать- спокойна);

5. Особенности характера и темперамента :

а) Даша добрая, чуткая девочка, способна договариваться и учитывать интересы других; ей неведомо зазнайство; отзывчива к переживаниям сверстников;

б) ___ работоспособна, но иногда ей нужна смена деятельности; подвижна; с удовольствием бегает, прыгает, лазает;

6. Склонности и способности ребенка:

а) ___ любит рисовать, лепить; ей также нравится складывать пазлы (это у нее получается быстрее всех); волевое начало в действиях проявляет в продуктивной деятельности; старается сделать продукт качественно, переделывает, если не получилось; умеет и любит плавать; посещает танцевальный кружок; любит танцевать и петь;

б) очень любит слушать чтение, пытается читать сама (родители большое внимание уделяют художественной литературе, стараются приобщить к ней ребенка);

Общие выводы:

___ достаточно сформированная личность, имеющая свои достоинства (активна, любознательна, самодостаточна) из недостатков (особенности развития речи; характера).

Задание «Рисунок человека» (приложение 1)

Изучение ___ с помощью методики «Рисунок человека» показало, что умственное развитие девочки соответствует 9 – летнему возрасту.

Выполняя задание «Рисунок человека» ___ проявила ответственность. Она внимательно слушала задание. Не задавая дополнительных вопросов, приступила к заданию. ___рассказала, что нарисовала девочку – принцессу, которая живет у себя дома. У нее много друзей (другие девочки, кошка, собачка). Принцесса добрая, радостная. Рисунок ___ занимает часть листа, что говорит о ее приспособленности и развитом чувстве безопасности. Также можно говорить о свободе ребенка от тревожности и беспокойства. В рисунке ___ присутствуют темные линии, с силой прочерченные, которые говорят о внутренней напряженности ребенка. Грубых ошибок в изображении нет, поэтому можно сказать, что эмоциональная сфера ребенка не нарушена. Черты лица изображены нечетко, что говорит о робости ___ Глаза хорошо прорисованные открытые, с зрачками, что указывает на желание девочки быть привлекательной, симпатичной другим людям. Рот и нос нарисованы и они говорят об интеллектуальном развитии. Разведенные в стороны руки символ активности и контактности. Тело крупное, с мощными плечами – это внутренняя сила, сильное эго. Также угловатая фигура, прямоугольной формы, говорит о мужественности и энергичности. Стопы нарисованы в профиль. Это признак устойчивости девочки и уверенности в себе.

Публикации по теме:

Ранняя психолого-педагогическая помощь и ее развитие Развитие инклюзивного образования может состояться только при условии оптимизации системы ранней помощи в России. Известно, что своевременность.

Квалификационная характеристика заведующей психолого-медико-педагогической консультации. Должностные обязанности заведующей психолого-медико-педагогической консультации (ПМПК). Планирует и организует работу ПМПК в соответствии.

Педагогическая характеристика ребенка направляемого для обследования на ПМПК муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждении «Детский сад №25» Педагогическая характеристика на Хохлова Артёма Олеговича,.

Педагогическая характеристика на ребенка Педагогическая характеристика на Иванова Влада,. 200 года рождения. Мальчик в настоящее время посещает старшую группу МБУ № 45 «Рябинка».

Психолого-педагогическая характеристика Психолого - педагогическая характеристика на воспитанницу (фамилия, имя) старшей группы № 1 МБДОУ детский сад № города (название города).

Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с ОВЗ Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с ОВЗ. ФИО ___, ___ года рождения. 1. Дата поступления.

Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с задержкой психического развития Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с задержкой психического развития Здравствуйте, уважаемые коллеги! Очень часто родители.

Психолого-педагогическая коррекция тревожности у детей Коррекция личностной тревожности требует комплексного решения проблемы. Результативность в динамике будет напрямую связана со всеми субъектами.

Развивающая психолого-педагогическая программа для детей с ОВЗ Содержание Пояснительная записка Содержательный раздел Учебно-тематический план программы Содержание программы Организационный раздел Система.

Теоретические подходы к изучению гендерной социализации младших подростков. Психолого-педагогическая характеристика Для решения проблемы социализации личности подростка в первую очередь необходимо обратить внимание на психолого-педагогические особенности.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Психолого-педагогическая характеристика дошкольника
Опубликовано: 14 февраля 2017 в 00:00
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психолого-педагогическая характеристика дошкольника» (включая файлы) размещена пользователем Елена Тарасова (УИ 961142) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД