Тарина Сунчугашева
Психологический паспорт ребёнка дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Психологический паспорт ребенка
Ф. И. О. ребенка___
I.Актуальное развитие.
1. Зрелость ребенка:
зрелый конфликт паспортного и психофизического возраста
(задержка психического развития) опережающее разви-тие
2. Состояние моторики:
а) крупная ___
б) мелкая ___
II. Состояние высших психических функций.
1. Ощущение и восприятие:
а) сформированность представлений о цвете и оттенках
Публикация «Психологический паспорт ребёнка дошкольного возраста» размещена в разделах
сформированы сформированы недостаточно не сформированы
б) ориентация в пространстве
ориентируется недостаточно ориентируется не ориентируется
2. Внимание:
устойчивое неустойчивое истощаемое
3. Память:
хорошая снижение памяти выпадения
4. Мышление:
а) понимание словесной инструкции___
б) понимание элементарных понятий___
в) установление последовательности событий___
г) установление пространственно-временных и причинно-следственных отноше-ний___
д) выделение существенных признаков___
ж) понимание переносного и скрытого смысла___
III. Особенности личности.
1. Состояние эмоциональной сферы (нужное отметить) :
спо-кой-ное повышенная раздражитель-ность слезли-вость аффектив-ность депрес-сия легкий переход от пониженного настроения к повышенному
2. Характерологические особенности личности (подчеркнуть) :
а) способность к сотрудничеству
самостоятельный
терпеливый
внушаемый
реактивный
понятливый
внимательный
постоянный
инициативный несамостоятельный
нетерпеливый
невнушаемый
выжидающий
непонятливый
рассеянный
непостоянный
неинициативный
б) настроение и социабельность
довольный
серьезный
спокойный
веселый
дисциплинирован
добросовестный недовольный
легкомысленный
вспыльчивый
грустный
недисциплинирован
недобросовестный
в) самооценка
- высокая
- средняя
- низкая
г) реакция на выполнение заданий (нужное подчеркнуть)
- успешность поощряет
- уступчивый
- важно качество оценки - неуспешность отталкивает
-амбициозный
- неважно качество оценки
д) направленность личности
альтруистичность коммуникативность
IУ) Cфера проявления интересов ребенка
1. Нарушения поведения:
- нарушения
отсутствуют
- неусидчивость
- непослушание
- драчливость
- другое
2. Межличностные отношения:
а) статус в коллективе
- лидер
- предпочитаемый
- отвергаемый
- изолированный
б) тип отношений
- конфликтует
- ищет компромисс
Дата ___