Лена Малиновская
Конспект психокоррекционного занятия «Линия, кривая, дождик»
▼ Скачать
Психокоррекционное занятие по теме : «Линия, кривая, дождик»
Ход урока:
I. Организационный момент:
Здравствуй!
Давай улыбнемся друг другу и настроимся на занятие.
II. Актуализация знаний:
Послушай загадку:
Если ты его отточишь.
Нарисуешь все, что хочешь:
Море, горы, солнце, пляж.
Что же это? (карандаш)
Публикация «Конспект психокоррекционного занятия „Линия, кривая, дождик“» размещена в разделах
Сегодня у нас в гостях наш друг Карандаш. На занятии мы будем развивать наши ручки. Наши пальчики сегодня хорошенько поработают.
III. Самоопределение к деятельности:
1. Упражнение «Пальчики здороваются»
Пусть наши пальчики сначала поздороваются друг с другом.
Поочередно прижми большой палец руки ко всем остальным.
2. Упражнение «Карандаш».
Карандаш в руках катаю,
Между пальчиков верчу.
Непременно каждый пальчик
Быть послушным научу.
Прокатываем карандаш между ладошками. Зажать карандаш большим и указательным пальцем правой руки. Покачивать карандашом, имитируя движения маятника. Затем - левой рукой.
IV. Работа по теме:
1. Обвести пальчиком каждую картинку.
2. Обвести при помощи карандашей каждую картинку.
Сейчас мы с тобой будем учиться обводить линии :
ФИЗМИНУТКА
Будем прыгать и скакать!
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели)
Разомнем мы ножки.
Встали - постояли
Головою покачали. (Движения головой)
Молодцец!
V. Закрепление темы:
1. Упражнение с фасолью.
А теперь давай поиграем с фасолью. Правой рукой нужно переложить фасоль из одной баночки в другую, а затем левой рукой – обратно.
Давай немного отдохнем и посмотрим видео https://youtu.be/edfZCp0uJFE
VI. Итог занятия :
Мы с тобой сегодня учились обводить разные линии, рисовали дорожки для машин, полет насекомых, капли дождика. Играли с пальчика и с фасолью.
Ты был очень внимательным и аккуратно выполнял задания. Молодец.