Приложение МААМ

Проведение режимного момента «Утро»

Елена Авилкина
Проведение режимного момента «Утро»
▼ Скачать + Заказать документы

Утро :

1. Выбор дежурных в кругу с мячом (по столовой и уголку природы)

2. Вос-ль: Ребята, когда вы шли в детский сад, какая погода была на улице? Предлагаю вам подойти к нашему календарю погоды и отметить число и день недели.

- Возьмемся за руки, посмотрим друг другу в глаза и подарим друг другу улыбку, ведь именно с нее начинается приятное общение. Вы готовы общаться?

- Сегодня мне бы хотелось рассказать вам одну историю, которая произошла в одном городе:

«Говорят, где то был случай такой:

Ехали люди с работы домой

Только доехали, вдруг чудеса!

Все позабыли свои адреса

Публикация «Проведение режимного момента „Утро“» размещена в разделах

Ищут, волнуются, смотрят кругом:

«Где эта улица? Где этот дом?

Ищут водители «Где же гараж?

Мечутся жители «Где наш этаж?

Все перепуталось, все заблудилось

К счастью такое лишь в сказке случилось».

- Ребята, а с вами может такое случиться? Знаете ли вы где живете? Где находится ваш дом?

- Что такое адрес (название города, улицы, № дома и квартиры)

- Назови свой адрес Даша, Федя, Саша Б.

А у нашего детского сада есть свой адрес?

Наш детский сад расположен на улице Красный луч дом №1

- Как вы думаете, можно ли найти человека, если назвать только улицу? Почему?

_ мы с вами живем в одном городе, как он называется?

Если мы живем в городе значит мы кто? (горожане, ртищевцы)

Какие еще города вы знаете?

Как называется страна, где находится наш город?

Если мы живем в России, значит мы кто? (россияне)

Да, Россия огромная страна, ее населяют много разных народов, большинство

из них говорят на русском языке. Но в мире много и других стран, какие страны вы знаете?

Как вы думаете, люди которые живут в Англии кто, Франции, Китае, Японии?

Все люди разные, но в тоже время похожи друг на друга. Чем же похожи люди на Земле (умеют думать, говорить, выражать свои эмоции)

Игра «Изобрази эмоции»

Чем то мы и отличаемся друг от друга, но у всех людей на Земле много общего: мы все люди, и у нас на всех один огромный общий дом. Как он называется? (Планета Земля)

Все люди живущие на Земле – земляне

У всех жителей планеты Земля одна общая голубая крыша – небо; под ногами – общий пол – земля, по которой мы ходим; один на всех источник света, который нам светит и согревает – солнце; один общий водопровод – это тучи из которых идет дождь; у нас один на всех вентилятор – это ветер.

- Посмотрите вот наша планета Земля, на которой мы с вами живем. Как называется этот предмет? (глобус)

- Планета Земля не просто большая, а великая, громадная.

- Рассмотрите глобус со всех сторон, какой формы наша Земля? На что похожа?

- В какие цвета раскрашен глобус?

- Какого цвета на глобусе больше?

- Посмотрите внимательно, в одном месте краска темно-синяя, в другом светлее? Почему?

Обратите внимание, как много воды на нашей планете. Покажите водные пространства. Покажи самые глубокие места, самые мелкие.

А где же живут люди?

Глобус нам расскажет и об этом. Все что закрашено не голубым и не синим, это суша.

А на суше кто живет? (люди, животные, птицы, насекомые, растения)

Что обозначено зеленым цветом (леса, поля, луга). Как вы считаете должны мы беречь и охранять природу?

Мольберт с картинками чего нельзя делать в природе.

Желтый цвет и светло коричневый возвышенности, вот коричневым цветом выделены горы.

А еще есть участки земли закрашенные белым цветом. Что это значит (Там снег и лед)

- Да, белым цветом показано, что в этих местах только снег и лед, нет растений, вечная мерзлота). Температура воздуха в этих местах достигает минус 84 градуса. Как вы думаете, смогли бы жить там люди? Но, для изучения этой земли туда прилетают ученые, делают новые открытия, путешественники.

- Ребята как вы думаете, удобно путешественникам брать с собой в дорогу глобус, чтобы смотреть, где они находятся? (нет) А что же делать? (можно взять с собой карту, на которой изображен наш мир. А людям каких профессий пригодилась бы карта? (морякам, летчикам, военным)

- Ребята, а вы бы хотели стать настоящими путешественниками?

- как вы думаете, какими качествами должен обладать путешественник (быть сильным, смелым, отважным, умным и т. д)

- Но самое главное эти люди должны быть здоровы. А как мы укрепляем свое здоровье? (делаем зарядку, закаляемся)

- Я предлагаю вам укрепить свое здоровье и приглашаю вас на утреннюю зарядку.

- Для того чтобы у путешественников были силы, они должны хорошо питаться, поэтому предлагаю вам на завтрак съесть вкусную питательную кашу и выпить кофейный напиток и обязательно с хлебом. Приятного аппетита!

Публикации по теме:

Фотоотчёт режимного момента при подготовки детей к дневному сну.Фотоотчёт режимного момента при подготовки детей к дневному сну. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Представленный мною фотоотчет даёт возможность воспитателю решать задачи сохранения и укрепления.

Анализ взаимопосещения режимного момента: гимнастика после дневного сна Дата: 30 октября 2017 года Педагог: Смоловская Е. Г. Возрастная группа: подготовительная группа № 5 Количество детей: 21 человек Проверяющий:.

Конспект организации режимного момента «Подготовка ко сну. Сон» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №20 «Детский сад комбинированного вида» Конспект организации режимного.

Конспект проведения режимного момента «Одевание» во второй младшей группе Воспитательные задачи:Воспитывать самостоятельность,аккуратность,бережность,взаимопомощь. Обучающие задачи:Учить застёгивать пуговицы,последовательно.

Конспект режимного момента. Сбор на прогулку «Оденем куклу Катю» (вторая младшая группа) [b]Конспект режимного момента - сбор на прогулку Тема: «Оденем куклу Катю»[/b](2 младшая группа) Время проведения: первая половина дня.

Конспект режимного момента второй половины дня Вторая половина дня. Подъем детей. 1. Постепенный подъем. 2. Индивидуальная работа с детьми. 3. Корригирующая гимнастика. 4. Закаливающие.

Конспект режимного момента с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Утро» Конспект режимных моментов во 2 младшей группе: Утро. «В гостях у колобка».Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

Конспект режимного момента в младшей группе. Формирование КГН у дошкольников Конспект режимного момента в младшей группе. тема: «Надо, надо умываться.» провела : Власова Т. Н Тема Цель Задачи Материалы и оборудование;.

Просмотр режимного момента «Обед в младшей группе» Цель: - показать особенности формирования культурно – гигиенических навыков у детей младшей группы Задачи: - приучать детей следить за своим.

Конспект режимного момента «Утро радостных встреч» Утро радостных встреч! Цель: Радостное общение с друзьями. Воспитывать у детей умение вдеть красоту окружающего мира. Задачи: - учить.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Проведение режимного момента «Утро»
Опубликовано: 7 января 2018 в 13:12
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проведение режимного момента «Утро»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Авилкина (УИ 184698) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД