Маргарита Максимовна Толикина
Проведение полос препятствий в основной части занятия физической культурой в компенсирующей группе (с 5 лет)
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила: инструктор по физической культуре
МБДОУ «Детский сад 205»
Толикина Маргарита Максимовна
Для детей, которым необходимы дополнительные условия для «запуска» речи и развития интеллекта, важно обеспечить эффективную среду физического воспитания, способы проведения основной части и обучения основным движениям, в частности. Одним из таких способов является полоса препятствий, так как этот метод обеспечивает выполнение алгоритма с подкрепленным поощрением и становление разнообразных движений ребенка.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Педагоги компенсирующей направленности
- Средняя группа
- Старшая группа
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Полоса 1 – «Равновесие и координация»
1) Проползание под дугами;
2) Ходьба по изогнутому «змейкой» канатику; + перешагивание мягких модулей в вариации;
3) Ходьба по 5-ти сантиметровым «островкам»;
4) Ходьба по гимнастической скамье (на носках/пятка за носком/с мешочком на голове); + ходьба по наклонной доске в вариации;
5) Прыжки с изменением направления по кольцам/обручам/координационной лестнице (боком, вперед-назад с боку, спиной).
6) Хлопок «пять» инструктору.
Полоса 2 – «Сила и координация»
1) Подтягивание проскальзыванием на животе на гимнастической скамье;
2) Ходьба «гуськом» через обручи;
3) Проползание в туннеле;
4) Прыжки в длину через мат/из кольца в кольцо;
5) Прыжки «змейкой» между конусами на одной ноге;
6) 6) Хлопок «пять» инструктору.