Получи документы

Проведение подвижной игры «Перелёт птиц», направленной на формирование целенаправленности детей подготовительной группы

Елена Киселёва
Проведение подвижной игры «Перелёт птиц», направленной на формирование целенаправленности детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

«Перелет птиц»

Развивающие задачи:

1. Формировать умение ставить цели, важные не только для себя, но и для окружающих.

2. Закреплять умение детей лазать по гимнастической стенке одноимённым приставным способом, не пропуская реек.

Содержание. Дети стоят свободно на противоположной стороне площадки, от гимнастической стенки. По сигналу воспитателя «Птицы улетают!» начинают бегать по всей площадке (3х3м, по сигналу «Буря!» - влезают на свободное место г/лестницы заданным способом, уступая друг другу. По сигналу «Буря прекратилась!» спускаются с г/лестницы любым удобным способом на пол (не спрыгивая) и снова разбегаются по залу.

Публикация «Проведение подвижной игры „Перелёт птиц“, направленной на формирование целенаправленности детей подготовительной группы» размещена в разделах

Сигналы:

1. После слов воспитателя «Птицы улетают!» начинают бегать по площадке (размеры площадки).

2. После слов воспитателя «Буря» - влезают на г/лестницу.

3. После слов воспитателя «Буря прекратилась!» - спускаются и возвращаются на прежнее место.

Вопросы до начала игры:

- По какому сигналу игроки начинают бегать по всей площадке (после слов «птицы полетели»)

- Каким способом надо забираться на г/лестницу? (одноимённым приставным)

- После какого сигнала надо забраться на г/лестницу? (после слов «буря»)

- После какого сигнала можно спуститься вниз и вернуться на прежнее место (после слов «птицы домой»).

Игра проигрывается не менее 3 раз.

Педагогический анализ одного проигрывания

- Кто из птиц поднялся одноимённым приставным способом? (раздать цветные метки).

- Кто не смог уступить место? (похвалить за то, что все были внимательны друг к другу).

- Какая стая птиц победила? (если было деление на команды – посчитать количество цветных меток, метки вернуть игрокам).

ИТОГОВЫЙ педагогический анализ

- Кто из игроков всегда поднимался заданным способом (посчитать цв. метки у игроков)

- Кто из игроков иногда был невнимателен? (похвалить за то, что все были внимательны друг к другу, или что честно сказали о своей ошибке).

- Какая команда победила? (если было разделение) - посчитать игроков, получивших цветные метки во время игры.

Усложнения:

1. Разделить игроков на 2 команды и вести соревнование между ними

2. Использовать разные сигналы: звуковые (музыка, сигнал колокольчика или свистка) визуальные (взмах султанчиком, флажком)

3. Изменить (увеличить или уменьшить) размеры игровой площадки до 2х3м?

4. Изменить способ влезания по г/лестнице на разноимённый приставной (одноимённый переменный, разноимённый переменный).

Публикации по теме:

Использование потенциала разновозрастного взаимодействия детей в развитии целенаправленности и саморегуляции В последние десятилетия в отечественной педагогике появились исследования, целью которых является выявление развивающего потенциала детских.

Конспект подвижной игры для детей второй младшей группы «Кошка Муська» Цель: Развивать двигательную активность. Задачи: • Прививать интерес к играм; • Учить слышать воспитателя и выполнять определённые движения;.

Конспект подвижной игры «Лохматый пес» для детей второй младшей группы Конспект подвижной игры «Лохматый пес» для детей 2 младшей группы Цель:- Закрепить навык детей бегать в рассыпную. -Развивать ловкость.

Конспект подвижной игры для детей второй младшей группы «Серый волк и зайчата» Задачи: - Обогащать двигательный опыт детей (прыжки, бег). - Побуждать к активным самостоятельным действиям. - Воспитывать сочувствие и.

Конспект проведения подвижной игры «Воробушки и автомобиль» с детьми второй младшей группы Игровая деятельность по обучению детей ПДД во 2 младшей группе «Радуга». Конспект проведения подвижной игры «Воробушки и автомобиль».

Презентация «Организация работы с родителями, направленной на формирование правильного речевого воспитания ребенка в семье» Общение –один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Только в контакте со взрослыми людьми возможно усвоение ребенком.

Перечень художественной литературы, направленной на формирование личностных качеств старших дошкольников Личностные качества Литература Ответственность Русские народные сказки – «Лиса и заяц», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Гуси-Лебеди»,.

Организация и проведение подкормки зимующих птицОрганизация и проведение подкормки зимующих птиц Покормите птиц зимой-они отплатят тебе летом «Боги дали нам птиц, чтобы мы видели, что такое красота» Покормите птиц зимой – они отплатят.

Роль подвижной игры в развитии и оздоровлении детей дошкольного возраста. Роль подвижной игры в развитии и оздоровлении детей дошкольного возраста. Игра оказывает огромное влияние на психическое и физическое развитие.

Роль подвижной народной игры в нравственном воспитании детей дошкольного возраста В современном обществе происходят необратимые изменения, которые начались не один десяток лет назад: падает уровень духовной культуры народа,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проведение подвижной игры «Перелёт птиц», направленной на формирование целенаправленности детей подготовительной группы
Опубликовано: 13 января 2018 в 18:31
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проведение подвижной игры «Перелёт птиц», направленной на формирование целенаправленности детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Киселёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД