Папки-передвижки

Проведение педагогической диагностики по выявлению одаренных воспитанников (1 фото)

Елена Терещенкова
Проведение педагогической диагностики по выявлению одаренных воспитанников
▼ Скачать + Заказать документы

1. Тема: Проведение педагогической диагностики по выявлению одаренных воспитанников

2. Возраст детей: 6 лет (старшая группа)

3. Количество детей: 2 детей

4. Организация, условия: Вовлечение дошкольника в свободные игры со сверстниками (в свободное время от занятий).

Публикация «Проведение педагогической диагностики по выявлению одаренных воспитанников» размещена в разделах

5. Проблема, которую решаем: У одаренных детей, как и у обычных, должна быть группа детей, в которую их принимают и понимают. Проблема состоит в том, что именно в дошкольном возрасте неординарный ребенок сталкивается с тем, что его способности осложняют общение со сверстниками. Им он кажется слишком умным и серьезным. По опроснику Савенкова по определению склонностей и способностей у детей дошкольного возраста выяснилось, что у девочки имеющей высокие балы в той или иной сфере существует наименьший результат в сфере общения и лидерства. Воспитанница испытывает сложности в общении со сверстниками. Данную проблему будем решать вовлечением ребенка в свободные игры со сверстниками вне занятий.

6. На какое детское открытие рассчитываем? Где может быть прорыв? Ребенок откроет для себя мир сверстников, помимо мира взрослых. Играя и выполняя различные игровые роли, ребенок учится видеть события с разных позиций, учитывая действия и интересы других, соблюдать нормы и правила.

7. Как можем обеспечить то, что дети попадая в трудную ситуацию проявят мышление, может и творческое. Создаем детям комфортные условия для преодоления трудностей в общении со сверстниками, помогаем ребенку наладить отношения, разрушая защитные барьеры. Он найдет друзей, а не партнеров по игре и не конкурентов.

8. Ход событий: «Свободные игры и игры-упражнения со сверстниками вне занятий»

Цель: помочь детям преодолеть отчужденное отношение к сверстникам, разрушить защитные барьеры, отгораживающие ребенка от других; увидеть в сверстниках не противников и конкурентов, не объекты самоутверждения по игре, а товарищей.

«Самопрезентация» Игрок выходит в середину, называет свое имя и показывает любое движение. Дети повторяют движение и называют имя предыдущего игрока.

«Назови соседа ласково» Дети по кругу передают мяч из рук в руки, смотря на соседа, называют его ласково.

«Добрые волшебники» Все игроки заколдованы в злых и противных. Тот, кто волшебник, с помощью волшебной палочки и добрых слов расколдовывает каждого.

«Угадай настроение в зеркале» Дети учатся понимать разные языки общения: мимику и т. д.

9. Какие образовательные технологии задействованы из курса. Задействованы игровые технологии и игры-упражнения.

10. Оценивание эффективности проведенного события. Эффективность выбранных игр помогает ребенку имеющего проблемы в общении адаптироваться к новой ситуации, помогают контролировать свои эмоционально – волевые стороны, находить контакты с другими людьми, быть общительным, проявлять уважение и сдержанность.

11. Какие личные мысли и эмоции вызывает у нас перспектива проведения описанного нами события. Если смотреть в будущее ребенка имеющего проблемы в общении со сверстниками сейчас, он будет испытывать межличностные и внутренние конфликты, которые в будущем будет решить сложно. Поэтому необходимо помочь ребенку уже сейчас. Он увидит свои возможности, повысит свою самооценку. Подобранные коррекционные игры помогут детям развить свои способности в сфере общения. Перед ребенком откроются новые возможности усвоения и формирования личности в целом.

В заключении хотелось бы процитировать В. А. Сухомлинского

«Если человек шагает в строю под бой барабанов не в ногу со своими спутниками, задумайтесь, это, быть может, потому, что он слышит бой совсем других барабанов.»

“К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием. ”

Одаренность человека - это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод.

Проведение педагогической диагностики по выявлению одаренных воспитанников

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Работа по выявлению и развитию способностей у воспитанников ДОУ При работе по выявлению и развитию у воспитанников способностей, создаются условия развития активности и заинтересованности у детей во всех.

Использование результатов психолого-педагогической диагностики при планировании и реализации ВОП Использую результаты психолого – педагогической диагностики при планировании и реализации ВОП, чтобы дифференцировать материал в соответствии.

Итоги педагогической диагностики за два года Мониторинг уровня развития детей за 2016-2017 уч. год в средней группе «Непоседы» Воспитатель: Петровская Н. А. В своей профессиональной.

Методика педагогической диагностики качества настройки процессора системы кохлеарной имплантации МЕТОДИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ КАЧЕСТВА НАСТРОЙКИ ПРОЦЕССОРА СИСТЕМЫ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ О. В. Зонтова Серия специальных педагогических.

Презентация «Организация и проведение развлечения «Золотой ключик» для воспитанников всех возрастных групп Организация и проведение развлечения «Золотой ключик» для воспитанников всех возрастных групп. Место проведения: помещение детского сада.

Основы психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей дошкольного возраста Предмет дошкольной педагогики имеет психолого-педагогический характер. Особенности образования детей ориентированы на психические новообразования.

Программа кружка «Ассорти идей» для воспитанников Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции МБУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Ассорти идей» Подготовила.

Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников При планирования работы по выявлению и развитию у воспитанников способностей создаются.

Сценарий развлечения в рамках творческой мастерской «В гостях у царя Гороха» по выявлению и поддержке одаренных детей Конспект сценария в рамках творческой мастерской «В гостях у царя Гороха» по выявлению и поддержке одаренных детей Михедова Ниля Такиевна.

Виды педагогической диагностики в детском саду Педагогическая диагностика проводится не только ради того, чтобы выявить недостатки, ошибки в работе, констатировать уровень развития воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проведение педагогической диагностики по выявлению одаренных воспитанников
Опубликовано: 19 июня 2018 в 15:01
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проведение педагогической диагностики по выявлению одаренных воспитанников» (включая файлы) размещена пользователем Елена Терещенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД