Вера Шишкина
Использование результатов психолого-педагогической диагностики при планировании и реализации ВОП
▼ Скачать + Заказать документы
Использую результаты психолого – педагогической диагностики при планировании и реализации ВОП, чтобы дифференцировать материал в соответствии с личностными потребностями детей при организации индивидуальной работы и самостоятельной деятельности, используя различные формы организации ВОП (подгрупповые и групповые занятия, работу в малых подгруппах, индивидуальные формы работы, досуговую деятельность). Работа в группе построена так, чтобы:
Публикация «Использование результатов психолого-педагогической диагностики при планировании и реализации ВОП» размещена в разделах
- создавалась обстановка комфортного психологическгого климата;
- учитывались индивидуальные особенности каждого ребенка, его интересы, эмоциональная и мотивационная сферы;
- использовались на занятиях и в индивидуальной работе задания различного уровня сложности;
- осуществлялось обучение в удобном для ребенка темпе, на доступном для него уровне требований и заданий адекватных его уровню развития;
- предоставлялся детям свободный выбор деятельности, дидактический и другой материал для решения образовательных задач.
Осуществление обучения на диагностической основе позволяет создать максимально комфортное условие для развития детей и сделать процесс обучения менее травмирующим.
Оценка уровня эмоционального благополучия детей
второго года жизни.
(обследовано 18 детей)
2010 – 2011 учебный год
По результатам диагностики прослеживается увеличение степени эмоционального комфорта с 27% до 50%, и снижение степени дискомфорта с 34% до 16%.
Оценка уровня эмоционального благополучия детей
третьего года жизни.
(обследовано 20 детей)
2011 – 2012 учебный год
По результатам диагностики прослеживается увеличение степени эмоционального комфорта с 53% до 71%, и снижение степени дискомфорта с 18% до 5%.
Оценка уровня эмоционального благополучия детей
второго года жизни.
(обследовано 19 детей)
2012 – 2013 учебный год
По результатам диагностики прослеживается увеличение степени эмоционального комфорта с 24% до 44%, и снижение степени дискомфорта с 38% до 16%.