Елена Самофалова
Протокол родительского собрания в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Порядок исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми государственных и муниципальных образовательных организациях на территории Воронежской области».
Присутствует: 22 человека.
Отсутствует: 8 человек
Приглашенные: 0.
Публикация «Протокол родительского собрания в средней группе» размещена в разделах
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Родительские собрания в детском саду
- Средняя группа
- Темочки
Повестка дня:
1. Знакомство с Постановлением Правительства Воронежской области от 22 марта 2016 года №179 .
2. Консультация на тему: «Развиваем мелкую моторику рук».
Просмотр презентации «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста».
3. Совместное творчество детей и родителей – рисунки на тему «Весна – красна».
4. Отчет о мероприятиях, проведенных с детьми I младшей группы «Б», за 1 квартал 2016 года.
5. Разное.
Решение предыдущего родительского собрания выполнено полностью.
1. По первому вопросу слушали заведующего детским садом Т. В. Ткачеву. Она зачитала Постановление правительства Воронежской области от 22.03. 2016 года № 179 «Об утверждении Порядка исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми государственных и муниципальных образовательных организациях на территории Воронежской области».
Татьяна Владиславовна озвучила полный пакет документов, которые необходимы для подачи в социальный отдел на получение справки о среднедушевом доходе на каждого члена семьи.
2. По второму вопросу выступила воспитатель группы Е. Г. Самофалова. Она рассказала о разных способах развития мелкой моторики рук у детей. Воспитатель отметила, что развитие мелкой моторики рук оказывает развивающее действие на ребенка в целом. Елена Геннадьевна задала вопрос к родителям:
- Известно, что в последние 5-10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился. Как вы думаете, с чем это связано?
Железняк Мария Анатольевна предположила, что причина этого кроется в том, что дети много времени проводят за игрой в компьютере и просмотром телепередач.
Е. Г. Самофалова уточнила:
Это можно объяснить несколькими причинами:
- взрослые меньше говорят с детьми, потому что многие из них заняты и на работе, и дома.
- дети и сами меньше говорят, потому что больше смотрят и слушают (теле-аудио-видео.).
- дети редко делают что-то своими руками, потому что современные игрушки и вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития моторики (одежда и обувь с липучками вместо шнурков и пуговиц, книжки и пособия с наклейками вместо картинок для вырезания и т. д.)
Воспитатель рассказала, что такое - мелкая моторика, с точки зрения физиологии, и почему так важно развивать мелкую моторику рук ребенка.
Елена Геннадьевна пояснила, с чего нужно начинать работу по развитию мелкой мускулатуры рук младших дошкольников.
Воспитатель рассказала и продемонстрировала игры, упражнения, способы и приемы, развивающие мелкую моторику кистей рук.
Воспитатель группы Е. Г. Самофалова продемонстрировала презентацию «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста».
3. Родитель Марина Владимировна Ляшенко предложила организовать работу по совместному творчеству детей и родителей для создания выставки рисунков детей и их родителей на тему «Весна – красна».
4. Воспитатель группы Е. Г. Самофалова рассказала родителям о мероприятиях, проведенных с детьми нашей группы за 1 квартал 2016 года, сопровождая отчет фоторепортажем.
5. Воспитатель группы Е. Г. Самофалова напомнила родителям о необходимости своевременно производить оплату за присмотр и уход за детьми в детском саду, рассказала как лучше одеть ребенка на прогулку весной.
Решение:
1. В срок с 15 по 22 апреля собрать документы на получение справки о размере среднедушевого дохода.
2. Совместными усилиями детского сада и семьи развивать интерес к продуктивной деятельности у детей, продолжать работу по развитию мелкой моторики кистей рук.
3. С родителями организовать выставку творческих работ детей и родителей на тему: «Весна – красна».
4. Своевременно производить оплату за присмотр и уход за детьми в детском саду.