Валентина Карташова
Родительское собрание «Детская дружба»
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол родительского собрания №3 в средней группе №3.
Родительского собрания № 3 «детская дружба» от 16.04.2014 г.
Присутствовало: 20 человек, Отсутствовало:7 человек
Председатель: Карташова В. В.
Секретарь: Коновалова Т. А.
Повестка дня :
1. Познакомить родителей с опытом работы воспитателя с детьми по теме собрания. Отв. Коновалова Т. А.
Публикация «Родительское собрание „Детская дружба“» размещена в разделах
- Дружба. Консультации для родителей
- Дружба. Учимся дружить
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
2. Обсудить с родителями секреты дружбы, составленные детьми. Отв. Карташова В. В. З. Обучить родителей изображению эмоциональных состояний с помощью выразительных средств. Отв. Коновалова Т. А.
4. Обмен опытом семейного воспитания. Родители : Решетарская Е. В., Иванова Е. Ю.
5. Разное.
Подведение итогов. Решение.
1. Дети группы, под руководством воспитателя Коноваловой Т. А., показали родителя м сказку «Репка» Воспитатель с родителями провела игру «Приветствие», дискуссию: вопрос- ответ, упражнение «Отражение»
2. Карташова В. В. показала родителям видеозапись с рассуждениями детей о дружбе и её правилах; познакомила с памяткой о дружбе, составленной детьми. Родители высказали своё мнение по поводу услышанного.
3. Воспитатель Коновалова Т. А. провела мастер-класс для родителей. Оригами: «Моё настроение»
4. Родители Решетарская Е. В. и Иванова Е. Ю. обменялись опытом семейного воспитания.
5. Карташова В. В. предложила объединить усилия родителей и воспитателей в целях воспитания социально-личностного развития дошкольников.
Карташова В. В. предложила проект решения родительского собрания. Председатель родительского комитета вынесла проект решения родительского собрания №З на голосование настроиться на совместную работу. Родители изучают содержание программы родительского собрания, рассматривают коллективные работы детей.
Вступительная часть.
Под музыку входит воспитатель и воспитанники группы.
Воспитатель:
3дравствуйте, дети, Самые лучшие на свете!
Добрый вечер папы!
Поклон вам, мамы!
Бабушкам внимание,
Дедушкам -почтение!
Для наших дорогих гостей,
Только лишь для вас
Сказку покажем мы сейчас!
Драматизация детьми группы сказки «Репка».
основная часть.
Воспитатель: Общаясь с другими детьми, играя с ними у ребёнка формируется чёткость, взаимопомощи справедливость, доброжелательность, дружеские взаимоотношения, сочувствие, сопереживание. Контакты дошкольника со сверстниками положительно влияют на социальное развитие, помогают ему обрести самостоятельность.
Сегодня мы поговорим о дружбе наших детей. Тема нашего собрания «Детская дружба».
Игра «Приветствие»
Встаньте полукругом. Передайте по кругу «сердечко» и поздоровайтесь друг с другом, используя при этом вежливые слова и называя ласково по имени.
После приветствия у нас у всех стало спокойно, радостно на душе. Мы открыли первый секрет дружбы – доброта.
Дискуссия : вопрос- ответ.
-Любите ли вы красивое?
-Что нужно для сохранения красоты?
- Приведите примеры.
Настроиться на совместную работу. Родители изучают содержание программы родительского собрания, рассматривают коллективные работы детей.
Вступительная часть.
Под музыку входит воспитатель и воспитанники группы.
Воспитатель: объединение усилий родителей и воспитателей в целях воспитания социально, личностного развития дошкольников.
3адачи:
-Повышение педагогической грамотности родителей;
-Познакомить родителей с опытом работы воспитателя с детьми по теме собрания;
-Обсудить с родителями секреты дружбы детей, составленные детьми;
-Обучение родителей изображению эмоциональных состояний с помощью выразительных средств. План проведения.
1. Подготовительный этап.
2. Организационный этап.
3. Вступительная часть.
4. Игра «Приветствие».
5. Дискуссия: вопрос-ответ.
6. Упражнение: «Отражение».
7. Видеописьмо воспитанников группы.
8. Вручение памяток дружбы.
9. Мастер-класс.
10. обмен опытом семейного воспитания.
11. 3аключительная
Ход мероприятия.
Подготовительный этап.
1. Подготовка, проведение репетиций драматизации сказки «Репка»
2. Изготовление наглядного материала: коллективные работы детей «Дружеский салют», «Солнышко лучистое» «Дерево друж6ы»
3. Изготовление раздаточного материала: 6ейджиков, приглашений, памяток.
4. 3апись интервью с детьми на видео.
Организационный этап.
Родители заходят, рассаживаются произвольно. Каждому выдаётся бейджик, фломастер и предлагается написать своё и отчество. 3вучит музыка, помогающая снять усталость.
- Можно ли дружбу сравнить с красотой?
Второй секрет дружбы- забота.
Упражнение «Отражение».
В общении друг с другом большую роль играет мимика лица. Я предлагаю выполнить упражнение «Отражение». Повернитесь дрyг к другy и внимательно выполните задание. Покажите мимикой выражение печали, удовольствия, удивления, радости.
Какое выражение было приятнее изображать? Что вам в этом помогло?
С помощью улыбки можно общаться без слов. Продемонстрируйте то выражение лица, с каким бы вы хотели общаться друг с другом- улыбнитесь.
Мы открыли ещё один секрет дружбы - улыбка.
Исполнение песни «От улыбки».
Видеописьмо воспитанников группы.
Включается видеозапись с рассуждениями детей о дружбе, правилах дружбы.
После прослушивания родители высказываются по поводу услышанного.
Памятки о дружбе.
Родителям раздаются памятки дружбы, составленные детьми. Ознакомление с памятками.
Мастер-класс для родителей.
Оригами: «Моё настроение».
Обмен опытом семейного воспитания.
Небольшие выстyпления двух-трёх родителей по теме собрания.
3аключение.
Подведение итогов.
Вариант решен ия родительского собрания :
1. Читать с детьми произведения о дружбе, обсуждать постyпки героев.
2. Наблюдать за своим ребёнком во время общения со сверстниками, по необходимости корректировать его поведение.
З. Соблюдать в общении правила дружбы.
Рефлексия.
родителям раздаются бумажные силуэты голубей (сделанные детьми, предлагается написать на них, что они думают о проведённом собрании.