Папки-передвижки

Протокол психологического обследования

Ледовская Нина
Протокол психологического обследования
▼ Скачать + Заказать документы

Педагог-психолог : Ледовская Н. В.

Ф. И. О. ребенка: Дата рождения:.

ДО, группа «Почемучки»

1. Поведение ребенка в процессе обследования : контакт (речевой, жестовый, мимический) : контакт речевой, выполняет инструкции.

2. Общее моторное развитие соответствует не возрасту. Пальцы достаточно подвижны. Ручку (карандаш) держит неправильно, на карандаш давит с силой.

3. Характер деятельности устойчивый.

Реакции на одобрение / замечание –адекватное.

Работоспособность нормальная, ребенок высиживает необходимое время, выполняет предложенные задания.

Публикация «Протокол психологического обследования» размещена в разделах

4. Обучаемость, использование помощи (во время обследования) : задания выполняет, при необходимости обращается за помощью. Обучаемость новым видам деятельности снижена, как вербального, так и не вербального характера, перенос освоенного способа действий на аналогичный материал замедлено.

5. Развитие познавательной сферы Познавательная активность – сужение объема активного внимания, трудности распределения внимания более, чем по двум признакам одновременно.

Гнозис: слуховое восприятие развито. Представления о временных соотношениях: не сформировано.

Восприятие объекта (сюжетных картин, графических стимулов, зашумленных, недорисованных предметов: недорисованные предметы узнает, сюжет прослеживает с трудом, путается, рассказ не составляет. Способы выполнения задания: задания выполняет по инструкции.

Внимание (длительность сосредоточения, стойкость, переключение) : устойчивость внимания – способна к сосредоточению внимания на предмете; отвлекается на внешние раздражители, но возвращается к выполнению задания; переключаемость внимания замедленная; общий уровень развития произвольного внимания в норме.

Особенности мнестической деятельности:

Память – 4 слов из 10. Объем зрительного механического запоминания (вербально - логическая) 4 картинки из 8. Процесс запоминания: затруднен, требуется многократное повторение.

Особенности интеллектуального развития: показывает запас конкретных знаний, способность воспроизвести по образцу развита, инструкцию понимает и выполняет.

Уровень развития мышление (зависит от возраста) : развит не в полном обеме. Мыслительные операции как классификация, сравнение по величине, анализ, синтез: процесс обобщения не развит в полном объеме, осознание причинно-следственных отношений: развито не в полном объеме.

6. Конструктивная деятельность (пространственный анализ и синтез) развита, собирает фигуру или конструкцию по образцу, по памяти не выполняет.

7. Особенности эмоционально-волевой сферы: эмоциональные реакции адекватные. Отношение к сверстникам – дружелюбное, но носят чаше формальный характер.

Характер привязанности к матери: преобладает тип «безопасной привязанности»

Эмоциональное восприятие себя «Я концепция» –самооценка ситуативная.

Уровень тревожности – завышен (моральная). Наличие страхов у ребенка не выявлено. Преобладает познавательная мотивация.

Заключение педагога-психолога : парциальная недостаточность преимущественно когнитивного компонента деятельности – недоразвитие речи, несформированность пространственно- временных представлений, трудность запоминания как зрительного, так и слухового.

Рекомендации: работа с педагогом-психологом направленная на формирование пространственно-временных представлений, развитие памяти, развитие умения устанавливать причинно-следственные отношения, коррекция уровня тревожности.

Публикации по теме:

Опыт работы «Создание психологического комфорта в ДОУ для педагогов»Опыт работы «Создание психологического комфорта в ДОУ для педагогов» Уважаемые коллеги! Продолжаем разговор о технологии тимбилдинга. В ФГОС ДО основным вопросом является вопрос психологического комфорта.

Феноменология разных форм психологического насилия в подростковой среде Феноменология разных форм психологического насилия в подростковой средеМолодежное насилие является актуальной проблемой в современном мировом.

Конспект психологического занятия с детьми младшей группы «Геометропоезд»Конспект психологического занятия с детьми младшей группы «Геометропоезд» Цели: 1. развивать восприятие формы: круг, квадрат, треугольник; 2. развивать умение различать геометрические фигуры по цвету, размеру и.

Презентация «Тесты для обследования внимания детей с ОВЗ»Презентация «Тесты для обследования внимания детей с ОВЗ» В детстве человек получает колоссальный объем знаний о мире. Качество запоминаемой информации напрямую зависит от того, как протекают.

Презентация «Тесты для обследования восприятия у детей с ОВЗ»Презентация «Тесты для обследования восприятия у детей с ОВЗ» Особенности и развитие восприятия у ребенка с ОВЗ Действие и восприятие – те проводники, благодаря которым ребенок познает все, что его.

Протокол обследования обучающихся 9-х классов «Профессиональные склонности» [b]Протокол обследования [/b]Опросник профессиональных склонностей обучающихся 9-х классов. Автор данного опросника - Л. Йовайши (автор.

Развернутый план диагностического обследования ребенка ПЕРВИЧНАЯ ДИАГНОСТИКА Ф. И. ребенка___ Возраст___ Область диагностики Виды психических процессов; особенности.

Родительское собрание «Секреты психологического здоровья»Родительское собрание «Секреты психологического здоровья» Родительское собрание «Секреты психологического здоровья» Цель: установление системы взаимодействия «воспитатель – родитель – ребёнок.

Установление психологического контакта с детьми младшего дошкольного возраста УСТАНОВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНТАКТА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Казакова Е. Н. В этой статье описывается важность установления.

В помощь социальному педагогу. Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего (памятка по заполнению) УТВЕРЖДАЮ: Заведующий ГДОУ ТО «Узловский детский сад»: Т. В. Миронова__ Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетних.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Протокол психологического обследования
Опубликовано: 30 ноября 2020 в 14:36
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Протокол психологического обследования» (включая файлы) размещена пользователем Ледовская Нина (УИ 2480182) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД