Лучший педагог года

Протокол педагогического обследования ребенка 6–7 лет

Елена Пономарева
Протокол педагогического обследования ребенка 6–7 лет

Протокол педагогического обследования ребенка 6-7 лет

Дата обследования___

Ф. И. О. ребенка___

Дата рождения___

Сведения о родителях___

Адрес проживания ___

Образовательное учреждение: ТМБДОУ «___»

1. Представление о себе и ближайшем окружении:

Как тебя зовут?___ Как твоя фамилия?___

Сколько тебе лет?___ Ты мальчик или девочка?___

Как зовут маму? ___ Какие твои любимые игрушки? ___

2. Исследование зрительного восприятия:

восприятие величины матрешки (8-10)

Публикация «Протокол педагогического обследования ребенка 6–7 лет» размещена в разделах

восприятие цвета кр. __ син. __ желт. __ зел. __ бел___ серый__ оранж___ корич___ черн___ голуб. ___ фиолет. ___

восприятие формы:

наложенные изображения топор___/ножницы___/кисть___/грабли___/ведро___/

3. Исследование зрительно - пространственного гнозиса, конструктивного праксиса:

ориентировка в пространстве что ты видишь слева от себя?

где находится игрушка? в___, на___, под ___, за___

складывание разрезных картинок

(из 5-6 частей в разных направлениях) /кубики (9-12)

складывание фигур

из палочек по образцу не /соотносит с образцом / исправляет ошибки сам/

из геометрических фигур не /соотносит с образцом / исправляет ошибки сам/

4. Мыслительные операции:

*Анализ / установление причинно-следственных связей (серия из 4 картинок)___

___

___

* Сравнение: «Чем похожи картинки?» ___

«Чем отличаются?» ___

*Обобщение/группировка/исключение. Назови предметы / разложи по группам /что лишнее

одежда/обувь брюки /юбка / куртка /валенки ___

посуда чайник /кастрюля / сковорода /кружка

мебель стол /стул / диван /шкаф

транспорт самолет /автомобиль /автобус /корабль

* Количественные представления и счет: посчитай от 7 до 10 ___, от 7 до 2 ___ сколько предметов ___, покажи цифру___; сравнение 3 < 4 __ / по порядку: первый, ___

Под соснами, под елками,

Ползет мешок с иголками.

* Загадка:

* Скрытый смысл: Золотые руки ___

5. Сформированность временных представлений

* Части суток: покажи, где день ___/ ночь ___/ назови по порядку: утро___

* Дни недели: Какой сегодня день?___, завтра будет ___, вчера был___

* Времена года: Какое это время года? /Покажи, где зима ___ / лето ___ / осень ___ / весна ___ /

Назови по порядку: зима___

Что бывает весной ___

Весенние месяцы ___

6. Состояние ручной моторики

*«Пальчики здороваются», «Рисование прямых линий», пробы «Хеда»

выполняет: со / без зрительной опоры, медленно, неточность воспроизведения;

*Умение держать карандаш /ведущая рука П/Л, захват 345 пальцами, 2-ой фалангой большого пальца, кулаком ___

7. Состояние общей моторики

*подними руки вверх___, в стороны___, попрыгай поочередно на правой и левой ноге___ (нормальная моторика; нарушения моторики – моторная напряженность, скованность движений, нескоординированность движений, неловкость и др___

8. Понимание словесной инструкции: понимает/ не понимает, полностью, развернутую, простую, ситуативно, на уровне знакомых слов.

9. Общие данные, полученные из наблюдения за ребенком в процессе обследования :

*коммуникативное поведение (легко / неуверенно вступает в контакт, инициативен / пассивен в общении, общение неустойчивое, наблюдается избирательное общение, избирательный негативизм, напряженность);

*особенности внимания (устойчивое, неустойчивое); работоспособность ___

*социально-эмоциональная адекватность ___

* обученность: знания, умения и навыки НЕ / ЧАСТИЧНО / соответствуют возрасту и требованиям образовательного стандарта

*уровень обучаемости ___

Заключение: познавательное развитие ___

Рекомендации: ___

___

учитель – дефектолог ___

Публикации по теме:

Конспект НОД с элементами педагогического сопровождения по формированию КГН у детей 4–5 лет Цели педагогического сопровождения в умывании: - представление о точной последовательности выполнения действий в процессе умывания; - осознавать.

Консультация для родителей «Психологические особенности ребенка 3–4 лет, или Кризис 3-х лет» Цель: Знакомство с родителями с основными характеристиками кризиса трех лет. Обмен опытом эффективного взаимодействия с детьми. Совместная.

Модель психолого-педагогического сопровождения дошкольников 6–7 лет на этапе подготовки к школе Поступление дошкольника в школу означает смену социальной позиции, изменение всей социальной ситуации его развития. Учебная деятельность.

Образец психолого-педагогического заключения на ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам психолого – педагогического обследования Психологическое обследование проводилось по запросу родителя с целью.

Протокол №2 круглого стола с родителями «Можно или нельзя. Как научить ребенка правильно реагировать на слово «нельзя» Круглый стол – дискуссия с родителями в 1 младшей группе «Пчелка» МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» Тема: «Можно или нельзя. Как научить ребенка.

Протокол первичного психолого-педагогического обследования ребенка учителем-дефектологом .

Протокол родительского собрания №1 в старшей разновозрастной группе «Теремок» (5–7 лет) Тема: «Возрастные особенности детей 6–7 лет» Цель: 1. Способствовать развитию педагогической компетенции родителей. 2. Познакомить родителей.

Протокол родительского собрания «Что должен знать и уметь ребенок 2–3 лет» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 2 "ПЧЁЛКА" ГОРОДА АСИНО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ Протокол родительского.

Протокол родительского собрания второй младшей группы (с 3 до 4 лет) ПРОТОКОЛ родительского собрания второй младшей группы (с 3 до 4 лет) ___. 2016 год № 1 Списочный состав: человека Присутствует.

Тактика проведения психолого — педагогического обследования ребёнка с ОВЗ Тактика проведения психолого – педагогического обследования ребёнка с ОВЗ. Для успешности психологического обследования Т. Д. Марцинковская.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Протокол педагогического обследования ребенка 6–7 лет
Опубликовано: 8 мая 2017 в 15:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД