София Султанова
Сценарий выпускного «Прощай, наш детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход Праздника
Дети и Ведущие стоят за дверью. Звучат фанфары.
«Голос» в записи:
- Внимание! Внимание! Телерадиокомпания детского сада, начинает свою работу. Наши микрофоны и камеры установлены на «Площади счастливого Детства». Здесь, через несколько секунд, дружным строем, пройдут выпускники детского сада № 31“Росинка”. Вот уже они показались. Встречайте их!
вход детей с шарами. (песня"Чудеса нас оставили")
Ведущая Когда приходит этот день,
Публикация «Сценарий выпускного „Прощай, наш детский сад!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «здравствуй» говорим.
И сердце бьё тся - тук-тук-тук:
Сейчас ребята прибегут.
Обнимут, поцелуют, улыбнутся,
Протянут робко скромные цветы.
И в зале звонко песни разольются,
И станет в мире больше доброты.
стихи.
1 Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда.
Запомните нас навсегда!
2 Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, дет сад наш родной!
Мы с не терпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
3Праздник для нас очень важный сегодня,
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада.
Осенью школа нас ждет.
4 Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
5 Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.
6 Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.
7. Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
8 Минуты все летят, земля кружится,
И время не вернуть уже назад.
К нам детство никогда не возвратится,
И не придем уже мы в детский сад.
9 Мы свой любимый детский сад
Любить не перестанем!
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!
10 Немало будет праздников у нас-
Весна и осень, день рождения, елка,
А этот, самый первый выпускной-
В душе останется надолго!
11 Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа – первый класс!
12 Мы в школе столько книг прочтем
Страница за страницей!
Прощай, наш милый детский сад,
Мы все идем учиться!
13. На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.
песня «Наш любимый детский сад»
(дети садятся на стульчики)
Ведущая. Вот так, празднично и торжественно, начался прощальный вечер детского сада № 31 «Росинка”- «Выпускник 2017».И на прощание, наши дети подготовили целый цикл телепередач, где они выступают в роли ведущих, главных актёров. Заглянем в программу передач….И прямо сейчас будет продемонстрирован «флэш-моб» в исполнении наших детей.
(Выходят девочки)
Девочка 1 Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
Девочка 2 От "флэш-моба» станешь крепче,
Станешь радостней, дружней!
Девочка 3 Ты танцуй, а не ленись!
Бегай, прыгай –
Вместе. Улыбнись!
«Флеш-моб» -девочки.
Ведущая. Получили заряд бодрости? Теперь можно двигаться дальше.
Нам посылка без названия,
Ну, а путь ее таков
Из страны волшебной Знаний
Для ребят выпускников.
Так, посмотрим, что внутри…
Азбука! А вот письмо! Что расскажет нам оно? (Читает)
«Знаний - чудная страна,
Настежь двери открывает.
Новых школьников она
С нетерпением ожидает,
Чтобы в школе всем учится,
С книгой надо подружиться!»
Азбуку сейчас откроем,
Оживут вмиг все герои!
«Танец с буквами» (мальчики).
Под музыку входит королева Знаний
Королева: Здравствуйте, ребята и гости! Я королева Знаний и пришла поздравить вас с переходом в первый класс!
Стали вы уже большими,
Вы уже выпускники,
Будут первые уроки,
Будут первые звонки!
Ребята, а вы посылку мою получили?
Ведущая: Получили, получили! А в ней вот эта замечательная книга!
Королева: Может, хочет кто из вас
Эту книгу в руки взять
И стихи в ней прочитать?
Дюдюка: (кричит из дверей) Я хочу, дайте мне! (детям) Здрасьте!
Я, Дюдюка озорная,
Злюка привередная!
Хоть умна я и красива,
Но ужасно вредная!
Дайте– ка, мне вашу азбуку
Королева: Да, пришла тебе пора буквы различать!
Дюдюка: Ага! (рассматривает азбуку)
А – нарушим тишину,
У – волк воет на луну,
Ух – заухала сова.
Ура – я могу читать слова!
Королева: Э, не торопись пока,
Знаешь только «У», да «А»,
Букв немало – тридцать три,
Что, не веришь? Посмотри!
Дюдюка: Ух, как мне буквы нравятся! И праздник мне ваш нравится.
Королева: Вот и оставайся на нашем празднике,Дюдюка и пой вместе с нашими ребятами
Дюдюка:Спасибо,ребята,с удовольствием (садится с ребятами).
песня" Детский сад,не грусти"
ВЕДУЩИЙ. Дорогие наши выпускники, а мы продолжаем наш праздник, но сначала отгадайте мою загадку:
Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу….
ДЕТИ. Ученик!
ВЕДУЩИЙ. А каким должен быть ученик?
ДЕТИ. Умным, сообразительным, самостоятельным.
ВЕДУЩИЙ. Правильно, самое главное, ученик должен быть самостоятельным. А если он не будет самостоятельным, с ним приключится вот такая история, которую мы вам сейчас расскажем. Послушайте.
СЦЕНКА «. ИДЁТ В ШКОЛУ»
ВЕДУЩИЙ. У. нынче праздник:
Наш. первоклассник!
(появляется., он шагает по залу бодрым шагом, размахивая руками)
Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
Только… не один.
Кто за.? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за … поезд едет.
Появляются: мама с букетом, за мамой папа с портфелем, за папой бабушка с авоськой и пирожком, и дедушка с палочкой.
ВЕДУЩИЙ. Кто за. спешит?
ДЕТИ. Мамочка!
ВЕДУЩИЙ. Кто за. бежит?
ДЕТИ. Папочка!
ВЕДУЩИЙ. Кто за. ковыляет?
ДЕТИ. Бабушка!
ВЕДУЩИЙ. Кто кряхтит, но догоняет?
ДЕТИ. Дедушка!
ВЕДУЩИЙ. (обращается к маме, папе и др.)
Нам скажите, почему прицепились вы к нему?
Разве. – паровоз, Что вагончики повез?
МАМА. А кто рубашку застегнет?
ДЕТИ. Сам!
ПАПА. А кто портфельчик понесет?
ДЕТИ. Сам!
БАБУШКА. Кто маслом булочку помажет?
ДЕТИ. Сам!
ДЕДУШКА. Кто ботиночки завяжет?
ДЕТИ. Сам!
МАМА. Но он же еще маленький!
ПАПА. Но он же еще слабенький!
БАБУШКА. Он такой изнеженный!
ДЕДУШКА. Он такой болезненный!
МАМА. Пожалейте вы его, Первоклашку моего!
ПАПА. Отпросился я с работы, Чтобы взять его заботы!
БАБУШКА. Отощает мой внучок – Дам ему я пирожок!
ДЕДУШКА. Пропустите на урок – Завяжу ему шнурок!
(к. подходят 2 ребенка)
1 РЕБЕНОК. Это просто ерунда,
Не годится никуда.
2 РЕБЕНОК. Заберем его от вас,
Проходи,. , в класс!
ВМЕСТЕ. Скоро будет. вам
Отвечать на все…
(.)Я сам!
ВЕДУЩИЙ. Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Не похожи, будьте, дети,
На такого вот на несамостоятельного первоклашку!
песня "Первый раз в первый класс"
Вед: Взгляните, дети, в зале этом
те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом,
кто был здесь с вами каждый час.
Вы в школе будете учиться,
и пусть проносятся года,
Но дорогие эти лица
не забывайте никогда!
стихи:
1. Всем, кто рядом с нам был,
Нас воспитывал,растил.
ВСЕ. Всем спасибо, всем спасибо,
Всем спасибо говорим!
2. Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, песни в награды –
От наших родителей и эти цветы!
песня -переделка от родителей и вручение цветов сотрудникам детского сада
девочка 1 Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.
А если еще озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.
девочка 2. Мой папа — волшебник.
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.
Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.
.Его обниму я
И тихо шепну:
— Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!
девочка 3. Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!
Если бы могли все дети
Папу сами выбирать
Мне бы очередь большую
За тобой пришлось стоять.
девочка 4. Мой папа веселый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
Я попрошу его сейчас:
Пригласи меня, папа, на вальс!
танец девочек с папами.
Ребенок 1 .В этот праздничный денёк
Грустно нам немножко.
Впереди - первый звонок,
Новая дорожка.
2. Детский сад уютный дом –
Игры и веселье,
Но пришла пора съезжать,
Ждё т нас новоселье:
В дом уютный, добрый дом,
Только шире, выше…
К переезду дан звонок –
Колокольчик слышен.
Последний звонок-пара
Выпускница поет песню с мамой" В первый раз,в первый класс"
девочки1: Подружки и товарищи
У нас повсюду есть.
Подружек и товарищей
На всей земле не счесть.
девочка 2. Пусть весело и дружно
Ребята все живут
И очень, очень весело
Сейчас споем мы тут.
сольная песня двух девочек "Наш сад"
мальчик 1 Песня улетает в небо синее
Из большого светлого окна.
Наши мамы самые красивые,
Песню подарила им весна.
мальчик 2 Белые, как перья лебединые,
Вдаль плывут пушинки облаков.
Наши мамы самые любимые
В мире, полном звёзд и васильков!
мальчик 3 Радуги играют переливами,
Светят над просторами земли…
Наши мамы самые счастливые –
Это мы в глазах у них прочли!
Танец мальчиков с мамами
Раздается стук в дверь, крики, шум. — Спасите! Помогите! Ведущий открывает дверь.
Появляется большой мешок, который движется, из него доносятся крики.
ВОЛШЕБНИК. (из мешка) Ой, спасите! Помогите! Достаньте меня отсюда! Я не могу больше сидеть в этом мешке!
ВЕДУЩИЙ. Дети, посмотрите, чудеса какие-то. В мешке кто-то сидит и громко кричит. Кто же там внутри? Кому помочь? Как помочь? И мешок какой-то странный, нигде не видно, чтобы завязан был.
ВОЛШЕБНИК. (из мешка) Я не могу ничего сказать, пока меня отсюда не вызволят. А для этого мне нужны очень умные дети, которые знают настоящие волшебные заклинания. Я очень торопился к детям на представление и забыл волшебные слова.
ВЕДУЩИЙ. Дети, поможем этому человеку? Кто знает волшебные слова?
ДЕТИ. (говорят знакомые волшебные слова из сказок) Сим-селябим! Ахалай-махалай!
ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА ВОЛШЕБНИКА (мелодия песни Волшебника Сулеймана).
Мешок открывается, выходит ВОЛШЕБНИК.
ВОЛШЕБНИК. Ох, спасибо большое! О, прекраснейшая из воспитательниц всех детских садов Европы, Азии, Америки и островов Зелёного мыса!
Благодарю тебя, услада глаз моих, за избавление от тяжких и мучительных страданий!
Долгие, долгие годы провёл я в заключении в этом проклятом мешке!
Позволь мне в знак глубочайшей признательности поцеловать край
твоего одеяния, о царица моего сердца.
(Хочет упасть на колени, но ведущий предусмотрительно отходит.).
ВЕДУЩИЙ. Кто вы, таинственный старичок?
ВОЛШЕБНИК. Меня зовут Сулейман Ибрагим Рахат ибн Лукум! Я самый почтенейший волшебник из всех волшебников. Приветствую вас, о, драгоценнейшие отроки, и вы, достопочтимые гости.
ВЕДУЩИЙ. Уважаемый, а как вы оказались в этом мешке?
ВОЛШЕБНИК. Карлик злой меня в мешок
Запечатать повелел.
Двести лет в мешке этом
Я, бедняга, просидел!
Ах, царица моего сердца, расскажи, куда я попал?
ВЕДУЩИЙ. Здесь детский сад. У нас сегодня праздник, мы детей провожаем из детского сада в школу.
ВОЛШЕБНИК. А что такое «школа»?
ВЕДУЩИЙ. Наши дети тебе сейчас расскажут.
(выходит 3 ребенка)
1 ребё нок: Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
2 ребё нок: Это то, где ты узнаешь обо всё м на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложении,
Про планеты и моря, о том, что круглая Земля!
3 ребё нок: Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданья на доске…
Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты придёшь!
ВОЛШЕБНИК. О, школа – это прекрасно! Школа дает столько знаний! В школе дети узнают много нового, интересного! А вы уверены, уважаемая, что у этих детей в голове есть все, что нужно для учебы?
ВЕДУЩИЙ. Конечно. Наши дети выросли большие, научились читать и писать.
ВОЛШЕБНИК. Сейчас проверю. У меня есть волшебная палочка, почти как у Гарри Потера. Он ведь тоже учился в школе для волшебников. Он мне сказал, что эта волшебная палочка называется – указка.
Она определяет уровень знаний, которые находятся в голове у ребенка. Начинаем …
(Волшебник дотрагивается указкой до головы ребенка – слышатся звуки: мычание коровы, завывание вьюги, пение птиц, крик петуха, звук сирены скорой помощи и др.)
ВОЛШЕБНИК. Нет, не правильные у них головы, вы слышите, что звучит?
А должно звучать вот так.
(дотрагивается до своей головы, слышится звук треугольника)
ВЕДУЩИЙ. Ну, хватит шутить, уважаемый. Поколдуйте лучше по-настоящему и сделайте так, чтобы наши дети все учились хорошо.
ВОЛШЕБНИК. Ну, ладно, так и быть.
За доброе дело, которое вы сделали для меня, я вам тоже отплачу добром.
Трах-тиби-дох-тиби-дох—тять-тять!
Пусть все эти дети учатся на пять!
Трах-тиби-дох-тиби-дох-хо-шо!
Пусть они в школе себя ведут хорошо!
А теперь проверим волшебной палочкой-указкой (дотрагивается до детей. слышится звук треугольника)
Ну вот слышите, совсем другое дело, как приятно звучит.
ВЕДУЩИЙ Спасибо большое, уважаемый Волшебник. Наши дети теперь обязательно будут учиться только на хорошие отметки.
ВОЛШЕБНИК. Я очень рад, что вы помогли мне, а я помог вам. Теперь мне надо собираться в дальнюю дорогу, меня ждут люди, которым надо помочь. До свиданья (ВОЛШЕБНИК УХОДИТ).
(Инсценировка сказки на английском языке "Белоснежка и семь гномов".)
Ребё нок: На часах поёт кукушка,
Говорит: «Пора прощаться».
До свидания, игрушки
Жалко с вами расставаться.
2 ребё нок: До свиданья, куклы. Мишки
И картинки в наших книжках.
Поиграют в вас ребята,
Как играли мы когда – то.
3. Тебя мы покидаем,
Наш славный детский сад!
Сердечное спасибо
Тебе от всех ребят.
Пускай проходят годы
Их нам не удержать,
Но детский сад любимый
Мы будем вспоминать!
4. Этот праздник, день прощанья,
Грустный и веселый.
Детский сад наш, до свиданья.
Здравствуй, здравствуй, школа!
На прощание для сада
Песню дружную споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.
ПЕСНЯ «До свиданья,детский сад»
Ведущий: А теперь настал торжественный момент вручения дипломов и подарков нашим выпускникам.
Вручение дипломов и подарков под музыку.