Наташа Трубина
Сценарий выпускного «Прощай, любимый детский сад, мы уходим в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
«Прощай любимый детский сад, мы уходим в школу»(2017 год)
Звучит инструментальная музыка, в центр зала выходят 2 девочки
Дев 1 : Наш праздник начинается,
Но скажем мы в начале
О тех, кто рядом с нами был
И в счастье, и в печали.
Дев 2 : Кто нам дарил свое тепло,
Любовь и понимание!
Нам с ними очень повезло!
И в этом их призвание!
Дев 1 : Словами все не рассказать, скорее надо приглашать!
Дев 2: Красивых, умных, дорогих наших мамочек вторых (воспитателей своих!
Публикация «Сценарий выпускного „Прощай, любимый детский сад, мы уходим в школу“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вместе: Встречайте, ___ и! Под торжественную музыку мальчики выводят воспитателей в зал, после аплодисментов дети убегают
1-й ведущий. Цветут сады, и зеленеет травка,
И солнышко так весело блестит…
А наш любимый детский садик
В этот майский день немножечко грустит…
2-й ведущий. Сегодня в нашем музыкальном зале
Ребята собрались в последний раз,
Здесь будет море радости, и капелька печали…
Они от нас уходят в первый класс!
Вместе ведущие: Вы будете сегодня удивляться
Встречайте, выпускники - 2017!
Под музыку песни «Ромашковое поле» входят выпускники. (ромашками в руках)
1 ребё нок: Прощальный бал! Так много глаз
Устремлены сейчас на нас
И никого не позабыли!
Мы всех на праздник пригласили!
2 ребё нок: И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплее взгляд у папы
И подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок –
Будет школьником отныне
Дорогой её внучок!
3 ребё нок: «Дошколёнок, дошколёнок!» -
Слышу я почти с пелёнок.
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:
Встану завтра рано-рано –
И с утра… «школёнком» стану!
4 ребё нок: Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
5 ребё нок: До свиданья наши сказки,
Наш весёлый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждёт!
6 ребё нок: Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлём тебе из школы
От отличников привет!
Песня «Выпускная катавасия» с солистами
7 ребё нок: Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают
И вот уже школа нас ждёт.
8 ребё нок: Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролёт.
Смеялись и пели, и крепко дружили
И вот уже школа нас ждёт!
9 ребё нок: Для Дед Мороза стихи мы читали,
Когда приходил Новый год,
Весною мы птиц перелётных встречали,
и вот уже школа нас ждёт.
Ведущая: Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит всё вперёд.
Смотрите, как выросли наши ребята!
И вот уже школа их ждёт!
Песня «Детства первая ступенька»
Ведущая: Уважаемые гости! Мы хотим сообщить вам очень хорошую новость: в нашем детском саду закончены съемки познавательно-развлекательного фильма «Прощай любимый детский сад, мы уходим в школу». Сегодня состоится его премьера и встреча со съемочной группой. Мы познакомимся с актерами, которые играли в этом фильме главные роли. А также с теми, кто создавал его.
Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
Итак, мы начинаем презентацию фильма «Прощай любимый детский сад, мы уходим в школу», работа над которым продолжалась целых пять лет!
Настал торжественный и волнительный для всех нас час – наконец мы увидим самые интересные его кадры. Они посвящаются нашим выпускникам!
Звучит музыка из м/ф «Фильм, фильм, фильм!» Выходит ребёнок с операторской хлопушкой в руках.
Ребенок с хлопушкой:. Серия первая – «Истерическая»! (Хлопает хлопушкой.)
Ведущие (хором) : Какая-какая?.
Ребенок с хлопушкой:. Эээ… То есть – «Историческая»! (Ещё раз хлопает)
Ведущая1: Дорогие ребята!
Все вы выросли и вас,
Провожают в первый класс.
А помните 5 лет назад,
Как вы ходили в детский сад
Вед. 2. Чтобы вспомнить, какие вы были,
Мы малышей сюда пригласили.
Наши гости – малыши
С вами станцуют от души!
Под музыку входят дети младшей группы
1 малыш.
Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
2 малыш.
На выпускной мы все собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.
3 малыш.
Вот совсем, совсем недавно
Малышами были вы,
И за ручку, со слезами,
Мамы в садик вас вели.
4 малыш.
А теперь вы не такие,
Вы уже совсем большие,
Мы пришли поздравить вас,
С переходом в первый класс!
5 малыш.
В школе, дети, постарайтесь,
Лишь пятерки получать!
Будет трудно, приходите –
Примем в садик вас опять!
6 малыш.
Мы пришли к вам попрощаться,
Очень жалко расставаться,
А нельзя ли будет нас,
Взять с собою в первый класс?
Ведущая1: Вы, ребята, не спешите,
Лучше в садик походите,
Придет время и для вас,
Тогда пойдете в первый класс!
Ведущая2: ….
….
На прощанье еще раз
С выпускниками станцуйте сейчас
Танец «Полечка для маленьких сандаликов»
10 ребенок.
Спасибо вам за поздравленье,
Спасибо вам за наставленье,
Обещаем постараться
И прилежно заниматься,
Дружбой в школе дорожить,
Детский сад наш не забыть!
Звучит музыка. Малыши уходят
МАЛЬЧИК: Да, сейчас мы повзрослели, а помните, как малышами
На горшочках мы сидели и горько плакали по маме?
ДЕВОЧКА1: Сколько горьких слёз пролили,
Пока мы в детский сад ходили?
Если в литрах посчитать…
Будет литров эдак 5.
ДЕВОЧКА2: - А когда слезки просыхали, мы беседу начинали…
Ведущая: - А о чем была беседа?
Все вместе: - Мы вам покажем сейчас это
Ведущие выносят экран с нарисованными малышами, сидящими на горшочках.
ТАНТАМАРЕСКА «ЯСЕЛЬКИ»
Ребенок: На горшочках мы сидим целый день обычно,
Друг на друга мы глядим и кряхтим привычно.
Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…
Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…
Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…
Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
Девочка: Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили, Остаюся я в саду.
Мальчик: Будет трудно - не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя музыка споет.
Ребенок: Мы сидим, дела вершим, да еще робеем,
Ходим в ясельки мы все и не сожалеем.
Ребенок: Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей.
Все: С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!
Вед. 2. А в нашем фильме начинают происходить самые интересные события! Объявляем следующую серию!
Ребенок с хлопушкой:. Серия вторая – «Музыкальная»!
Дети:1. Если вырезать цветочки
И раздать их всем вокруг
То на сказочной полянке
Встанет хор волшебных рук
2. И не знали вы, наверно.
Никогда до этих пор
Что такое хоть примерно
Необычный этот хор.
3. В нем ведь царствуют не звуки
И совсем не голоса
А поют лишь только руки
Вот такие чудеса! (Г. Загребина)
Хор рук «Цветы и бабочки»
Ведущая1: Продолжаем смотреть наш фильм
Ребенок с хлопушкой: Серия третья- «Олимпийские резервы» (хлопушка)
Ведущая2: Вы сильнее год от года
Становились здесь друзья,
К вам спортивные победы
Приходили ведь не зря
Ведущая1:Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Вся здорова детвора.
Ведущая2:Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс хорошая фигура,
Вот что значит физкультура
Мальчик (Танцующий танец футбол)-
Мы, мальчишки, любим бегать,
Прыгать и играть в футбол.
Весело, когда в воротах
У соперника наш гол!
Девочка - Мы, девчонки, на футболе
Наблюдаем за игрой.
Хоть не бегаем на поле,
Но болеем всей душой!
Спортивный танец «Футбол»
Ведущая: А теперь в нашем фильме -рекламная пауза!
ПРОВОДИТСЯ АТТРАКЦИОН «УТРЕННИЕ СТАРТЫ» :
Играют 2 семьи. Ребёнок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на двух журнальных столах (воздушных шариков положить несколько про запас). Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 2 колокольчика. Кто первый позвенел в колокольчик, тот и выиграл.
Ведущая: Рекламная пауза закончилась. Продолжаем смотреть наш фильм.
Дети стали подрастать и о будущем мечтать…
Ведущая: Давайте и мы осторожно заглянем в их мечты! Объявляем следующую серию!
Ребенок с хлопушкой: Серия четвертая– «Мечтательная»!
(Хлопает хлопушкой.)
Инсценирование песни : «Ребячьи мечты»
В конце песни все хором говорят:
Мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Ведущая: Ну вот, теперь вы знаете, что в вашей семье подрастают и программисты, и артисты, а может быть даже - будущий президент! Пусть ваши ребята всегда радуют нас своими успехами!
Ведущая: Ну вот,4 серии отснято и просмотрено. На очереди серия пятая.
Ребенок с хлопушкой: Серия пятая: «Театральная»
Ребенок. Стали мы артистами, актерами, солистами…
Но чтобы интересного еще вам показать?
Ребенок. Я предлагаю показать про то, как будет в школе нелегко!
Ребенок. Тогда начнем, снимаем фильм!
Мотор, кадр первый! Дубль один!
Про школу фильм у нас снимается, «Опять двойка» называется.
Звучит музыка, выносят стул для папы, стул и таз для мамы, рюкзак для сына, для оператора-камеру.
Ф-ма 14 Заставка «Фильм, фильм, фильм…».
Папа садится в кресло, мама встает к тазику – стирает белье. Ученик уходит с рюкзаком за кулисы.
Выходит ассистент с хлопушкой.
Ас. Кадр первый, дубль первый!
Ф-ма 15 выходит ученик
Уч. Мама, я получил двойку!
М. Отец, наш сын получил двойку!
От. встает Наш сын получил двойку!Где мой ремень?
Реж. выбегает с хлопками. Стоп,стоп. стоп!
Что-то здесь не то (думает, вздыхает) Точно! Надо что-то повеселее!
Уходит, ученик идет на исх. п.
Ас. Кадр первый, дубль второй!
Ф-ма 16 повтор с танцами
Реж. Стоп,стоп. стоп!Что-то здесь не то (руки в карманы,думает, вздыхает) Точно! Надо что-то поспортивнее! (показывает мышцы, сгибая руки)
Уходит, ученик идет на исх. п.
Ас. Кадр первый, дубль третий!
Ф-ма 17 Повтор спорт
Реж. Стоп,стоп. стоп!Опять не то (вытирает пот) Надо что-то потрагичнее!
Уходит, ученик идет на исх. п.
Ас. Кадр первый, дубль четвертый!
Повтор трагичный.
От. Наш сын получил двойку!Где мой… валидол? (падает)
Реж. Стоп,стоп. стоп! (мама и ученик тоже падают)
Реж. Снято!
Поклон.
Ведущая: Молодцы, ребята! Сыграли как настоящие актеры! Но все же я желаю, чтобы в жизни вашей как можно меньше было таких сцен.
Продолжаем смотреть наш фильм.
Ребенок с хлопушкой: Серия шестая: «Сказочная»
Ведущая1: В мире много сказок, грустных и смешных.
И прожить на свете нам нельзя без них!
Ведущая 2: Сказка, сказка, отзовись, поскорее к нам явись!
Под музыку из мультфильма «Летучий корабль» входит принцесса, начинает капризничать, за ней бежит король с платочком, вытирает ей слёзы.
Король. Да что ж ты, радость моя, слёзки льёшь? Расскажи папочке, что хочет доченька?
Принцесса. Не хочу я больше дома сидеть и ничего не делать, надоело у зеркала вертеться, наряды примерять надоело. Я работать хочу.
Король. Опять ты за своё! Да где ж это видано, чтоб королевская дочь работала! Да меня же засмеют в соседних королевствах!
(поет) Ах, принцессочка моя, горемычная
Ты к труду была совсем непривычная
Тебе лучше обратиться к врачу.
Принцесса: Все равно я так хочу!
Хочу. Хочу. В детском саду хочу работать!
Король. Доченька, одумайся, а может, не надо? А вдруг у тебя не получится? А? Ну кем ты будешь?
Принцесса. Конечно воспитателем! Что там сложного? Подумаешь, детей воспитывать, занятия проводить! А и Б сидели на трубе,
2 плюс 2 равно 5! Все очень просто! Хочу быть воспитателем!
Король. Ладно, только вначале давай прорепетируем! Вы нам разрешите, милейшая? (обращается к ведущей) Ваш детский сад нам очень подходит!
Ведущая 2: Пожалуйста! Только учтите – работать воспитателем ох как не просто! И чтобы научить детей чему-то, нужно хорошо уметь все делать самой. Вот сейчас проверим умеет ли ваша принцесса считать.
Презентация : «Математические примеры» (принцесса все время ошибается, дети ее поправляют, дают правильный ответ)
Принцесса. Ну ладно, раз у меня не получается быть воспитателем - тогда буду няней! Что там сложного - веничком подмела, детей покормила, на горшок посадила, спать уложила!
Король. Да где же это видано, чтоб моя дочь спинку гнула?
Принцесса. (Капризно) А-а-а-а! Хочу нянечкой!
Король. Ладно, ладно. Но сначала надо попробовать! Дети! Приготовьтесь! Моя дочь репетировать будет!
Ведущие несут стол, на столе тарелка с едой, переднички, слюнявчики, швабру, горшок.
Король. Ну что, готова, дочка? Начали!
Звучит быстрая музыка, принцесса сажает ребенка на стул, другого на горшок, завязывает ему рот слюнявчиком, пытается кормить ложкой, потом заставляет есть самостоятельно Другого укладывает спать, но тот как неваляшка:встает, ложится;, сама хватает швабру и моет вокруг них пол. С остановкой музыки она, довольная собой, останавливается перед королём.
Король. А что, дочка, по-моему, очень даже неплохо! А?
Ведущая: Ну что вы, Ваше Величество, разве няни так делают? (Ответ детей).
Принцесса. Опять не так! Я, кажется, всё поняла! Просто мне попались самые непослушные дети на свете! Прочь с глаз моих! Видеть вас не могу!
Дети испуганно убегают.
Король. Ну вот, дочка, я же говорил, что ничего у тебя не получится!
Принцесса. А я настойчивая! Хоть что-то же я смогу сделать! (Думает.)
Ведущая: А может принцесса желает поиграть с нашими выпускниками?
Принцесса. Да, хочу играть! Сейчас же!
Ребенок Кто не верит, пусть проверит,
Научились мы читать.
Кто не видел, пусть увидит,
Будем слово составлять.
Игра «ЧУДО – БУКВЫ»
Ведущая: – Вот видите, у ребят получается. А если бы Вы сами что-нибудь умели, то и других бы научили!
Принцесса – Это я-то ничего не умею! Да я знаю целых 5 иностранных слов! (загибает пальчики) Ля-мур, бон-жур, ту-жур, аба-жур, гла-мур! Решено! Буду учить детей иностранному языку!
Король – Доченька, ты будешь учить только этим пятью словам? Надо бы больше слов знать!
Принцесса – Ну и ладно! Не получилось! Тогда буду учить детей танцам!
Ведущая: – Уважаемая принцесса, а позвольте, наши дети покажут, как они умеют танцевать.
Принцесса – Пусть попробуют. Разве у них красиво получится?
Ведущая: –Выходите, танцоры, покажите свои таланты!
Танец Дружбы под песню Барбариков
Принцесса. Да… Так танцевать я точно не смогу!
Король – Ну вот, дочка, я же говорил, что ничего у тебя не получится!
Принцесса – А может, мне поваром на кухню пойти?
Ведущая: – Надеюсь, Вы, Принцесса, уже поняли, что любому делу надо учиться. Особенно в детском саду. Здесь работать непросто. Даже няней и поваром.
Принцесса – Да, я поняла.
Король – Решено! Первого сентября моя дочь отправляется в школу вместе с выпускниками! Негоже Принцессе неучёной быть. Спасибо, что научили её уму - разуму! (жмёт руку ведущему)
Принцесса и Король прощаются и уходят
Ведущая1: Кончаются сказки, и детство летит.
Вам осенью школьный звонок прозвенит.
Ведущая2: пусть чередою несутся года,
Мы вас не забудем, друзья, никогда!
Ребенок с хлопушкой: Серия шестая – ПРОЩАЛЬНАЯ
Под музыку дети выстраиваются полукругом у центральной стены
Реб. 1 – Всех сотрудников детсада от души благодарим.
Всем сотрудникам детсада…
Все – Мы «спасибо» говорим!
Реб. 2 – Сегодня мы – выпускники, прощай наш детский садик.
Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.
Реб. 3– Портфели новые возьмём и с яркими цветами
Впервые в школу мы пойдём, и с нами наши мамы.
Реб. 4 – Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.
Реб. 5 – Мы на прощание споём, всем дарим песню эту.
Пусть наша песня майским днём летит по белу свету.
Песня «Выросли»
6 ребенок: Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас.
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,
А девочки - дамы, какие манеры!
7 ребенок: Как жалко, что вальс в этом зале - прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать.
8 ребенок: Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду… никогда не забыть!
Вальс под песню «Бал+Я»
Ребенок с хлопушкой: Серия седьмая - «Подарочная»
Ведущая1: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада».
Пусть в жизни у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.
Ваши первые дипломы вам будет вручать заведующая детским садом Титова Г. П.
Слово заведующей. Вручение дипломов.
Ведущая2: Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты нашей жизни в детском саду. А с 1-го сентября можно начинать снимать новый фильм под названием «Школьная жизнь». Мы от души желаем вам, чтобы к концу следующего фильма вы остались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми и любящими!
Ведущая1: А я бы хотела бы представить создателей нашего фильма, тот замечательный коллектив, который долгих пять лет трудился над воспитанием и обучением ваших детей.
• Генеральный продюсер фильма: Заведующий нашего детского сада – ….
• Наш творческий вдохновитель: Заместитель заведующего по обучающей
деятельности (старший воспитатель) - ….
• Главные режиссеры: воспитатели. -….
• Помощники режиссера: помощники воспитателя… …. которые на протяжении всех этих лет обеспечивали комфорт и уют для наших детей:
• Автор сценария, музыкальное оформление, постановщик танцев: музыкальный руководитель ….,.
• В перерывах между съёмками наших артистов лечила и приводила в жизненный тонус медсестра _ ….
. А так же о здоровье наших артистов заботилась инструктор по физической подготовке ….
• Наших артистов вкусно кормили повара….
• Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников – это вы, наши уважаемые родители.
Вам и предоставляется слово. Слово Родителям!
Ведущая2: В миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый
Как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесёт
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полёт,
Пусть будет он счастливым!
Уходят из зала, идут на улицу отпускать шары в небо!