Приложение МААМ

Евгения Дрозд. Блог

Автор блога: Евгения Дрозд
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие креативности средствами музейной педагогики, интеграция с ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Дошкольный возраст очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького гения. Чем разнообразнее его деятельность, тем...

Развитие творческих способностей дошкольников посредством театрализованных игр
Тема Развитие творческих способностей дошкольников через театрализованные игры Выполнила: Голубева Нина Николаевна Должность: воспитатель Образование: среднее специальное Педагогический стаж 6 лет Стаж работы в должности 6 лет Актуальность Игра - наиболее...

Опыт работы на тему «Музыкально–ритмические движения — универсальное средство творческого развития детей»
Актуальность темы обусловлена тем, что осуществляя программные задачи по музыкальному развитию на занятиях, праздниках, в развлечениях и других видах деятельности, я обратила внимание на то, что дети охотно, с удовольствием включаются в разучивание и исполнение...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Роль сюжетно-ролевой игры в развитии ребенка дошкольного возраста
На четвертом году жизни у детей активно развивается сюжетно-ролевая игра. Игра тесно связана с воображением ( принятие роли, способность воплотиться в ней, встать на позицию другого, побыть в воображаемой ситуации. Воспитатель, создавая игровую ситуацию, воплощает ее...

Мастер–класс на тему «Влияние музыкально-ритмических движений на развитие и коррекцию речи детей дошкольного возраста»
Часто у детей, имеющими речевые нарушения, наблюдается недоразвитие ряда психомоторных функций: • страдает внимание, • память, • имеет место общая моторная неловкость. Практика работы с дошкольниками показывает: если систематически вводить логоритмику и...

Познавательное развитие детей дошкольного возраста (из опыта работы)
Познавательное развитие. Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому,...

Социально — нравственное развитие «Хорошо ли быть злым?»
Тема «Хорошо ли быть злым? » Задачи: продолжать знакомство с полярными понятиями «Добро-Зло»; закреплять умение определять эмоциональное состояние людей; учить детей конструктивным способом снять напряжение, связанное с чувством злости. Ход занятия: Звучит...

Ознакомление с окружающим миром на основе интегративного взаимодействия с лексическими темами и развитием речи
Цель: Реализация различных видов детской деятельности при сокращении количества занятий и их продолжительности. Одновременно добиваться развитие личности ребёнка, его познавательных и творческих способностей, и обучение связной и разговорной речи. Формирование и...

Социально — нравственное развитие. Познай себя. Группа раннего возраста.
Тема: Кто Я? Какой Я? 2 младшая группа Задачи: учить детей любить себя; закрепить знания о себе ( имя, фамилия, пол, возраст, членах семьи; формирование представления о людях разного возраста; поощрение проявления активности в познании самого себя. Ход...

Игра-шнуровка «Геометрические фигуры» на развитие логического мышления, мелкой моторики, координации движения рук, усидчивости
Доброе время суток, дорогие коллеги! Рада что нашли время посетить мою страницу! Сегодня предлагаю Вашему вниманию разработку игры-шнуровки "Геометрические фигуры"....



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД