Ольга Третьякова
Прогулка-терренкур в средней группе «Потерялся медвежонок»
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка-терренкур в средней группе «Потерялся медвежонок»
Цель: «Воспитание здорового образа жизни через здоровьесберегающие технологии».
Развивать двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
К нам в детский сад пришла телеграмма из леса от лесных жителей. Потерялся их друг медвежонок. Они просят помочь его найти. Может он где – то на территории детского сада прячется. Поможем зверятам? Лесные жители предупреждают нас о том, что нужно быть осторожными. На пути мы встретим много препятствий. Ну что, ребята, в путь?
Публикация «Прогулка-терренкур в средней группе „Потерялся медвежонок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Средняя группа
- Терренкур в детском саду
- Темочки
Остановка 1 «В Гостях у березки».
Закрепить названия деревьев, рассказать какую пользу они приносят человеку, воспитывать любовь к природе.
Воспитатель А вот и березка стоит на пути.
Как же нам их все обойти? Беремся за руки и идем как ниточка с иголочкой между березками.
Дыхательное упражнение:
Дует ветер нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветерок все тише – тише.
Деревцо все выше – выше.
Воспитатель. Березка, березка! Ты не встречала маленького мишутку? Он потерялся и его ищут лесные звери. Прикладываю ухо к дереву березы, как – будто слушаю ответ. Мне березка сейчас прошептала: прежде чем она скажет нам дальнейшее действие, нужно выполнить задание.
Игра «Узнай дерево». Показываю картинку, дети должны назвать дерево и найти его на участке, описать его внешний вид. Сообщаем, что задание выполнено, куда путь дальше.
Остановка 2 «Спортивная площадка».
Развивать двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Мы находимся на спортивной площадке. Нам необходимо преодолеть препятствия. Сначала давайте немного разомнемся:
Разминка под музыку «Солнышко лучистое»
Преодоление препятствий «Переправа»
Подвижная игра «На лесной лужайке».
На лесной лужайке зайцы веселились.
Под осенним солнцем прыгали, резвились.
Весело играли, осень встречали.
Где – то рыщет серый волк.
Он зубами щелк да щелк.
Прячьтесь, зайцы, за сосной.
Волк идет сюда ой, ой.
Игра «Будь ловким».
Дети пробегают между кеглями.
Игра «Кто громче». Называют свои имена.
Воспитатель Ребята, что же делать нам дальше. Мы все выполнили. Где лежит путь дальше? Ой, я слышу чей-то голос. Сейчас посмотрим от куда он идет. Дети, я, кажется, догадалась куда нам отправляться дальше. Следующая станция «Сад – огород».
Формировать обобщенные представления об овощах и фруктах. Овощи – это сочные части травянистых растений, которые выращивают на огороде для употребления в пищу. Фрукты – это плоды, которые растут на деревьях.
Воспитатель. А вот и мишка фрукты собирает.
Игра с мишкой «Съедобное – несъедобное».
Подвижная игра «У медведя в бору».
Подвижная игра «Попади в Мишку шишкой».
Последняя остановка «Игровая площадка».
Развивать двигательную активность детей, воспитывать дружеские отношения в игре.
Инструктор. Дети, подскажите мне. Как нам отправить Мишутку домой к друзьям? (Предлагают варианты). Вы сделали сегодня большое дело: помогли Мишутке вернуться домой к друзьям. Нам с вами пришлось преодолеть нелегкий путь, но мы справились. Что же нам помогло?
Путешествие по территории детского сада закончено, пора идти в группу.